Gulfstream G280

Сравнить все модели » Стильный, функциональный, быстрый

По своим летно-техническим и экономическим характеристикам Gulfstream G280 — лидер среди самолетов суперсреднегабаритного класса.

Длинный фюзеляж новой конструкции, обтекаемые крылья и мощные двигатели увеличивают дальность и скорость полета G280, сохраняя за ним лидерство в своем классе по топливной эффективности.

Кабина экипажа PlaneView280 содержит самые современные системы управления полетом и навигации, а автомат тяги и автомат торможения устанавливают новые стандарты контроля и управления самолетом. Мощный, обладающий превосходными аэродинамическими характеристиками, Gulfstream G280 совершил революцию в сфере технических показателей и возможностей суперсреднегабаритных самолетов деловой авиации. А интерьер? Светлый, тихий и изысканно комфортабельный — все, что можно ожидать от мирового стандарта (The World Standard™) Gulfstream.

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТОВ

    3600 морских миль 6667 км
  • Типовая пассажировместимость

    До 10
  • Спальные места

    До 5
  • Максимальная эксплуатационная скорость (Маха)

    0.85
  • Максимальный взлетный вес

    39 600 фунтов 17 962 кг
  • Максимальная крейсерская высота

    45 000 футов 13 716 м

Летно-технические характеристики G280

в начало Быстрее и дальше

Увеличенная дальность полетов и быстрый, мощный набор высоты — два показателя Gulfstream G280, превосходящие первоначально поставленные цели, что делает его лучшим в своем классе.

Этот суперсреднегабаритный самолет покрывает расстояние, на 200 морских миль/370 км превышающее его начальную целевую дальность полетов. Это достижение конструкторов доводит максимальную дальность G280 до 3600 морских миль/6667 км при скорости 0,8 Маха, что делает его единственным самолетом в своем классе, способным совершать беспосадочные рейсы из Лондона в Нью-Йорк за рекордное время.

  • 0.80 Маха
  • 4 Пассажиры
  • 3,600 Дальность (морские мили)
Дальность полета с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасом топлива в соответствии с требованиями IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

в начало

Превышение ожиданий конструкторов

Загрузка проигрывателя...

G280 обладает исключительными характеристиками набора высоты. При максимальной взлетной массе длина ВПП, необходимая G280 для разбега, на 210 футов/64 м меньше, чем прогнозировалось, и это гарантирует, что он может отправляться в дальние рейсы с аэродромов меньших размеров. А так как G280 способен набрать высоту 43 000 футов/13 107 м меньше чем за 23 минуты, он демонстрирует лучшую в своем классе топливную эффективность, экономя до 12% топлива по сравнению с любым другим самолетом той же категории.

Крылья G280 повторяют конструкцию Gulfstream G550, одного из самых универсальных современных самолетов. Благодаря этой исключительной конструкции G280 не нуждается в оборудовании на переднем обтекателе крыла для того, чтобы маневрировать при малых скоростях. Вместо этого тонкие контуры вдоль стреловидного, гладкого крыла уменьшают лобовое сопротивление и увеличивают подъемную силу. Набрав высоту, G280 может оставаться в воздухе дольше, чем любой самолет его категории, и лететь без посадки восемь часов со скоростью 0,8 Маха. Взлетев в Нью-Йорке, можно достичь Милана или Лимы, а из Лондона попасть в Дубай или Монреаль.

Максимальная эксплуатационная скорость G280 составляет 0,85 Маха, но даже совершая дальний рейс со скоростью 0,8 Маха, G280 намного опережает другие среднегабаритные самолеты деловой авиации. Что это значит для пассажиров? Полет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за пять часов или даже быстрее, что соответствует поставленным G280 рекордам скорости трансатлантических перелетов, когда продолжительность полета из Вашингтона в Женеву составила 7 часов 47 минут, а из Парижа в Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк) — 7 часов 40 минут.

Gulfstream G280 отличается спортивным дизайном, превосходными пилотажными характеристиками и непревзойденными возможностями авионики для данной категории самолетов деловой авиации. По показателям дальности полетов, скорости и возможностям своих систем он находится на одном уровне с гораздо более дорогими крупногабаритными самолетами, что ставит его на вершину пирамиды в своем классе. «Деловая и коммерческая авиация», ноябрь 2012 г.

Интерьер G280

Простор для движения

Оказавшись на борту Gulfstream G280, вы сразу убедитесь в его вместительности.

Дверной проем высотой 6 футов/1,8 м и глубокие ступени помогают легко войти в самолет. Высота салона составляет 6 футов 3 дюйма/1,91 м — выше, чем у любого самолета данного класса. Наряду с шириной и длиной это позволяет 10 пассажирам удобно разместиться в салоне G280, причем допускается оборудование до пяти спальных мест

19 иллюминаторов наполняют салон G280 естественным светом и предоставляют каждому пассажиру возможность посмотреть на мир с высоты. Две характерные особенности самолетов Gulfstream — циркуляция абсолютно свежего воздуха и пониженная барометрическая высота в салоне — снижают нагрузки на сердце и легкие пассажиров, а значит, они прибывают на место с меньшим ощущением усталости, более собранными и готовыми сосредоточиться на предстоящих делах.

в начало

Широкий выбор, простота управления

Загрузка проигрывателя...

В пассажирском салоне G280 гармонично сочетаются высокий стиль и высокие технологии.

Три компоновки на выбор позволяют легко конфигурировать салон для удовлетворения конкретных требований к условиям работы, развлечениям, отдыху или всему вместе. Каждый самолет G280 помогает владельцу продемонстрировать свое чувство стиля, так как дизайнеры интерьера Gulfstream создали безупречную службу поддержки клиентов и предложили творческие идеи для создания роскошных и в то же время весьма рациональных интерьеров.

Система управления оборудованием салона Gulfstream позволяет легко регулировать температуру, освещение, мониторы и развлекательные системы с помощью устройства iPod touch. Программу управления можно загрузить на большинство устройств Apple, что дает пассажирам возможность регулировать параметры со своих мест.

закрыть Gulfstream G280 начать Экскурсия
Загрузка проигрывателя...
в начало

Высокоскоростное подключение

Спутниковый телефон и возможность высокоскоростного доступа в Интернет позволяют пассажирам оставаться на связи, даже паря над облаками.

В стандартную конфигурацию оборудования входят два проигрывателя видеодисков DVD Blu-ray и мониторы высокого разрешения для работы и развлечений. Средства связи дополнены функцией Gulfstream CabinView, которая позволяет в формате веб-страницы следить за полетом, видеть карту географических границ и рассматривать достопримечательности.



Кабина экипажа G280

в начало Важнейшие данные, мгновенный отклик
Gulfstream G280

Gulfstream G280 оснащен лучшей в своем классе кабиной экипажа, оборудованной по последнему слову техники.

В ее основе лежит приборная панель PlaneView280 с тремя 15-дюймовыми/38-сантиметровыми жидкокристаллическими (ЖК) дисплеями для отображения графической информации по навигации и метеоусловиям, схем захода на посадку аэропортов, мониторинга систем и других подобных данных. Два разработанных Gulfstream боковых устройства контроля показателей приборов (CCD) позволяют пилотам просматривать и выбирать сведения, отображаемые на ЖК-мониторах. Сочетание многоуровневых данных и боковых устройств контроля показателей приборов уменьшает нагрузку на пилотов и сокращает время реакции на изменение условий полета.

Кабину G280 можно дополнительно оборудовать системой проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран (HUD) и улучшенной системой технического зрения (УСТЗ). HUD представляет полетные данные на широком прозрачном экране, расположенном в поле зрения пилота, а УСТЗ использует смонтированную на носу самолета инфракрасную камеру для обеспечения четкого изображения в ночное время или в условиях плохой видимости.

Автомат торможения и автомат тяги

Gulfstream вновь указывает путь отрасли, предлагая в качестве стандартных функций G280 автомат торможения и автомат тяги. Система автоматического торможения имеет более короткую реакцию, чем пилот, и может мгновенно применить максимальное тормозное усилие в соответствии с условиями.

Эта функция повышает безопасность в случае прерванного взлета, а также уменьшает износ тормозов и обеспечивает более комфортные условия посадки для пассажиров. Автомат тяги управляет скоростью во время крейсерского полета, при заходе на посадку и посадке, а также при заходе на второй круг.

Gulfstream G280

в начало Технические характеристики

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,8 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 3 600 морских миль
Высокоскоростной режим 0,84 Маха
Дальнемагистральный режим 0,8 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,85 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 4750 футов
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 2720 футов
Начальная крейсерская высота 43 000 футов
Максимальная крейсерская высота 45 000 футов
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 39 600 фунтов
Максимальная посадочная масса 32 700 фунтов
Максимальная масса без топлива 28 200 фунтов
Базовая эксплуатационная масса (с 2 членами экипажа **) 24 150 фунтов
Максимальная полезная нагрузка ** 4050 фунтов
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 1000 фунтов
Максимальный запас топлива 14 600 фунтов
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 66 футов 10 дюймов
Размах крыльев 63 фута
Высота 21 фут 4 дюйма

Внутренние размеры салона

Общая длина 32 фута 3 дюйма
Длина (без багажного отсека) 25 футов 10 дюймов
Высота 6 футов 3 дюйма
Ширина 7 футов 2 дюйма
Объем салона 935 кубических футов
Объем багажного отсека (полезный объем) 120 кубических футов

Технические стандарты

Авионика Gulfstream PlaneView280™
Двигатели Два двигателя Honeywell HTF7250G
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 7624 фунта
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 10

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,8 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 6667 км
Высокоскоростной режим 0,84 Маха
Дальнемагистральный режим 0,8 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,85 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1448 м
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 829 м
Начальная крейсерская высота 13 106 м
Максимальная крейсерская высота 13 716 м
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 17 962 кг
Максимальная посадочная масса 14 832 кг
Максимальная масса без топлива 12 791 кг
Базовая эксплуатационная масса (с 2 членами экипажа **) 10 954 кг
Максимальная полезная нагрузка ** 1837 кг
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 454 кг
Максимальный запас топлива 6622 кг
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 20,37 м
Размах крыльев 19,2 м
Высота 6,5 м

Внутренние размеры салона

Общая длина 9,83 м
Длина (без багажного отсека) 7,87 м
Высота 1,91 м
Ширина 2,18 м
Объем салона 26,50 куб. м
Объем багажного отсека (полезный объем) 3,40 куб. м

Технические стандарты

Авионика Gulfstream PlaneView280™
Двигатели Два двигателя Honeywell HTF7250G
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 33,9 кН
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 10


Безупречные самолеты и техническая поддержка

Gulfstream G150

Gulfstream G150

Завтрак в Нью-Йорке — обед в Лос-Анджелесе. Gulfstream G150 совершает беспосадочный перелет от одного побережья до другого со скоростью 0,8 Маха менее чем за шесть часов.

Gulfstream G650

G650 без труда соединяет некогда удаленные города, а благодаря самой низкой среди всех бизнес-джетов барометрической высоте в его салоне пассажиры прибывают в пункт назначения бодрыми и готовыми к любым переговорам.

Gulfstream FAST

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

The Gulfstream G280

Compare All Models » Sleek, Smart, Swift

The Gulfstream G280 has established itself as the super-midsize class leader in performance and economy.

A newly designed long, sleek wing and high-thrust engines increase range and speed, yet fuel economy is so well maximized the G280 has earned best-in-class fuel efficiency.

The PlaneView280 cockpit incorporates state-of-the-art flight and navigation systems while autothrottle and autobraking set new standards for aircraft control and handling. The Gulfstream G280 is an aircraft so powerful and aerodynamic it redefines the performance and capabilities of super-midsize business aircraft. And the interior? Light, quiet and exquisitely comfortable―everything one would expect from Gulfstream, The World Standard™.

  • MAX RANGE

    3,600 nm 6,667 km
  • Typical Passenger Outfitting

    Up to 10
  • Max Operating Speed (Mach)

    0.85
  • Max Takeoff Weight

    39,600 lbs 17,962 kg
  • Max Cruise Altitude

    45,000 ft 13,716 m
  • Landing Distance

    3,050 ft 930 m

The G280 Performance

back to top Faster By Far

Increased range and fast, powerful climbing ability are two ways the Gulfstream G280 outperforms its original design goals and contributes to class-leading performance.

This super midsize aircraft travels 200 nautical miles/370 kilometers beyond its initial targeted range. That design achievement pushes the G280’s maximum range to 3,600 nm/6,667 km at Mach 0.80, making the G280 the only aircraft in its class capable of flying nonstop from London to New York in world-record time.

  • 0.80 Mach
  • 4 Passengers
  • 3,600 Range (miles)
Range with 4 passengers, 2 crew, NBAA IFR reserves. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors.

back to top

Exceeding Design Expectations

The G280 has exceptional climbing ability. At maximum takeoff weight, the G280 needs 210 feet/64 meters less runway than projected, which assures that long-range trips can depart from shorter airfields. And because the G280 can climb directly to 43,000 ft/13,107 m in less than 23 minutes, the aircraft has a best-in-class efficiency, consuming up to 12 percent less fuel than any other aircraft in its class.

The G280’s wing was engineered along the lines of the Gulfstream G550, one of the most versatile aircraft flying today. Because of the exceptional design, the G280 wing needs no leading-edge devices to aid low-speed maneuverability. Instead, subtle contours along a highly swept, smooth wing reduce drag and enhance lift. Once airborne, the G280 can stay there longer than any aircraft in its class, flying eight hours nonstop at Mach 0.80. Take off in New York and reach Milan or Lima, Peru; or, from London, connect with Dubai or Montreal, Canada.

The G280 flies at a maximum operating Mach of 0.85, but even at a long-range cruise of Mach 0.80, the G280 is miles ahead of other midsize business aircraft. What’s that mean for passengers? A New York to Los Angeles flight in five hours, or better yet, matching the G280’s trans-Atlantic speed records by flying Washington, D.C., to Geneva in 7 hours, 47 minutes or Paris to White Plains, New York, in 7 hours, 40 minutes.

The Gulfstream G280 delivers sporty performance, excellent handling qualities and unsurpassed avionics capabilities in this class of business aircraft. Its range, speed and systems capabilities are on a par with far more expensive large-cabin aircraft, placing it at the top of its class. Business & Commercial Aviation, November 2012

The G280 Interior

Move With Ease

Slip into a Gulfstream G280, and its roominess is immediately evident.

The door has a 6-foot/1.8-meter clearance and deep stair treads to provide easy access. The cabin height of 6 feet 3 inches/1.91 meters is better than any aircraft in its class. Paired with spacious width and length, that gives the G280 a cabin that comfortably seats up to 10 passengers with berthing for up to five.

With 19 windows, natural light permeates the G280 cabin and allows every passenger an opportunity to see the world from on high. Two signature Gulfstream features, 100 percent fresh-air circulation and a cabin pressurized to a lower, more easily breathable altitude, reduce the exertion on passengers’ heart and lung functions, meaning they arrive less fatigued, more alert and ready to focus on the mission ahead.

back to top

Array Of Choices, Ease Of Control

Style and technology blend harmoniously in the G280 cabin.

Three select floor plans allow freedom to configure the cabin to meet specific requirements for work, entertainment, rest or a combination. Every G280 can showcase an owner’s sense of style with the help of Gulfstream interior designers, who provide impeccable customer support and creative concepts to create a luxurious but highly productive interior.

The Gulfstream Cabin Management System incorporates an iPod touch to provide fingertip control to manage temperature, lighting, monitors and entertainment. Cabin control also can be downloaded to most Apple devices, giving passengers the power to adjust settings at their seats.

back to top

High-Speed Connectivity, Travel Essentials

A satellite phone and the option of high-speed Internet keep passengers connected even while soaring above the clouds.

Dual Blu-ray DVD players and high-definition monitors are standard features for business or entertainment needs. The connectivity continues with Gulfstream CabinView, which provides a Web page format to track flight progress, map geographic boundaries and see points of interest.

Baggage space and running water are easy to take for granted―until they aren’t available. The G280 has that covered.

Storage is easily accommodated with a best-in-class volume of 154 cubic feet/4.36 cubic meters, including a rear baggage compartment accessible from the cabin.



The G280 Cockpit

back to top Crucial Data, Faster Response
Gulfstream G280

The Gulfstream G280 provides the most comprehensively equipped cockpit in its class.

The PlaneView280 flight deck is the foundation, employing three 15-inch/38-centimeter Liquid Crystal Displays (LCDs) to present advanced graphics for navigation, weather, airport approach charts, systems monitoring and similar data. Two Gulfstream-designed side-mounted Cursor Control Devices (CCDs) allow pilots to scroll through and select information displayed on the LCDs. The combination of layered data and side-mounted controls reduces pilot workload and shortens the response time to changing flight conditions.

The G280 also offers the option of Head-Up Display (HUD) and the Enhanced Vision System (EVS). The HUD presents flight data on a wide, transparent screen in the pilot’s forward field of vision while the EVS uses nose-mounted infrared camera technology to provide sharper images at night or in low-visibility conditions.

Autobrake, Autothrottle

Gulfstream again leads the industry by offering autobraking and autothrottle as standard features in the G280. The automated braking system has a faster reaction time than a pilot response and can instantly apply maximum brake force for the conditions.

The feature improves safety during a rejected takeoff, but the automatic response also reduces brake wear and further ensures improved passenger comfort on landing. Autothrottle controls speed at cruise, on approaches and landings, and on go-arounds.

Gulfstream G280

back to top Specifications

Performance

Maximum Range * (Mach 0.80, 4 passengers, 2 crew and NBAA IFR reserves) 3,600 nm
High-Speed Mach 0.84
Long-Range Mach 0.80
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.85
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 4,750 ft
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 3,050 ft
Initial Cruise Altitude 43,000 ft
Maximum Cruise Altitude 45,000 ft
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors

Weights

Maximum Takeoff 39,600 lb
Maximum Landing 32,700 lb
Maximum Zero Fuel 28,200 lb
Basic Operating (including 2 crew **) 24,150 lb
Maximum Payload ** 4,050 lb
Payload with Maximum Fuel ** 1,000 lb
Maximum Fuel 14,600 lb
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 66 ft 10 in
Overall Span 63 ft
Height 21 ft 4 in

Interior

Total Interior Length 32 ft 3 in
Cabin Length (excluding baggage) 25 ft 10 in
Cabin Height 6 ft 3 in
Cabin Width 7 ft 2 in
Cabin Volume 935 cu ft
Total Baggage Volume (internal and external) 154 cu ft

Design Standards

Avionics Gulfstream PlaneView280™
Engines Two Honeywell HTF7250G
Rated Takeoff Thrust (each) 7,624 lb
Passengers (Typical Outfitting) Up to 10

Performance

Maximum Range * (Mach 0.80, 4 passengers, 2 crew and NBAA IFR reserves) 6,667 km
High-Speed Mach 0.84
Long-Range Mach 0.80
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.85
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 1,448 m
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 930 m
Initial Cruise Altitude 13,106 m
Maximum Cruise Altitude 13,716 m
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors

Weights

Maximum Takeoff 17,962 kg
Maximum Landing 14,832 kg
Maximum Zero Fuel 12,791 kg
Basic Operating (including 2 crew **) 10,954 kg
Maximum Payload ** 1,837 kg
Payload with Maximum Fuel ** 454 kg
Maximum Fuel 6,622 kg
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 20.37 m
Overall Span 19.20 m
Height 6.50 m

Interior

Total Interior Length 9.83 m
Cabin Length (excluding baggage) 7.87 m
Cabin Height 1.91 m
Cabin Width 2.18 m
Cabin Volume 26.50 cu m
Total Baggage Volume (internal and external) 4.36 cu m

Design Standards

Avionics Gulfstream PlaneView280™
Engines Two Honeywell HTF7250G
Rated Takeoff Thrust (each) 33.90 kN
Passengers (Typical Outfitting) Up to 10


Award-Winning Aircraft And Support

Gulfstream Field and Airborne Support Team

Gulfstream FAST

Gulfstream Field and Airborne Support Teams are designed to ensure a swift, well-coordinated response to aircraft on ground (AOG) situations.

Gulfstream G650

Gulfstream G650

The G650 makes once distant cities all part of a day’s work, and with the lowest pressurized cabin altitude of any business aircraft, passengers arrive feeling refreshed and ready for whatever opportunities lay ahead.

Gulfstream G150

Gulfstream G150

Start the day early in New York, and be in Los Angeles for lunch. In the Gulfstream G150, a coast-to-coast trip is less than six hours nonstop at Mach 0.80.

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.