Gulfstream G650

Сравнить все модели » Быстрее и дальше — первый в своем роде

G650 — скорость и изящество в сочетании с комфортом и стилем.
Наслаждайтесь мировым стандартом (The World Standard) в его лучшем проявлении.

В Gulfstream G650 полетом управляют инновации и передовой опыт.

Инженеры Gulfstream в партнерстве с консультативным советом заказчиков создали самолет, способный установить новый стандарт деловых путешествий. Преследуя эту цель, они нарушили статус-кво, начав проектирование с чистого листа. Инженеры решили добиться более высоких показателей в каждой области. Длинные, нестесненные крылья G650 полностью изменили аэродинамику самолета, образуя высокоэффективный аэродинамический профиль, обеспечивающий скоростной и невероятно плавный полет.

В результате Gulfstream G650 летит за тысячи миль со скоростью более чем в 92% скорости звука и с точностью, гарантированной электродистанционной системой управления. Тот же инновационный подход привел к созданию более тихого, просторного и удобного салона, изобилующего передовыми технологиями.

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТОВ

    7000 морских миль 12 964 км
  • Типовая пассажировместимость

    До 19
  • Спальные места

    До 10
  • Максимальная эксплуатационная скорость (Маха)

    0.925
  • Максимальный взлетный вес

    99 600 фунтов 45 178 кг
  • Максимальная крейсерская высота

    51 000 футов 15 545 м

Дальность полета Gulfstream G650

в начало Сэкономленное время означает повышенную работоспособность

При дальнемагистральной крейсерской скорости 0,85 Маха Gulfstream G650 с восемью пассажирами на борту может без посадки покрыть расстояние в 7000 морских миль/12 964 км. Он совершает рейсы из Лос-Анджелеса в Лондон более чем на 30 минут быстрее, чем другие крупногабаритные самолеты. А из Нью-Йорка в Токио — почти на час быстрее.

G650 без труда соединяет некогда удаленные города, а благодаря самой низкой среди всех бизнес-джетов барометрической высоте в его салоне пассажиры прибывают в пункт назначения бодрыми и готовыми к любым переговорам.

  • 0.85 Маха
  • 8 Пассажиры
  • 7,000 Дальность (морские мили)
Дальность полета с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива в соответствии с требованиями IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.
…G650 — самый большой, самый быстрый, самый роскошный, самый дальнемагистральный и самый технологически передовой самолет — значительно превосходящий все, что создала компания Gulfstream за всю свою историю. И все это она сделала в срок, несмотря на одновременную разработку принципиально нового суперсреднегабаритного G280. Это достижение Gulfstream трудно переоценить. Роберт Гойе, Flying Magazine, сентябрь 2013 г.

Интерьер G650

Шире и светлее

Салон шириной 8 футов 6 дюймов /2,59 м — самый большой в своем классе — помогает создать изысканно-комфортные условия для 18 пассажиров.

Шестнадцать больших панорамных окон Gulfstream размером по 28 на 20,5 дюймов/71 на 52 см каждое наполняют салон солнечным светом даже в буфете-кухне. Все окна на фюзеляже приподняты для достижения максимального обзора.

Совершите виртуальный тур по салону, чтобы убедиться, что Gulfstream G650 — это отдельный класс воздушных судов.

в начало

Комфорт, созданный по вашим меркам

Загрузка проигрывателя...

Удлиненный, расширенный салон и выбор из 12 вариантов компоновки обеспечивают самые разнообразные конфигурации для совещаний, отдыха и развлечений. Конвекционная печь, большие морозильники и специально оборудованные шкафы для посуды и хрусталя расширяют возможности для ресторанного обслуживания. После ужина можно отдохнуть в кресле из кожи ручной работы. Или удалиться в индивидуальную каюту. Выбор за вами.

в начало

Легко дышится — даже на высоте

При проектировании G650 инженеры продумали каждый элемент — даже воздух, которым дышат пассажиры. У G650 самая низкая барометрическая высота среди всех бизнес-джетов, и каждые две минуты в салон поступает абсолютно свежий воздух.

При высоте полета 41 000 футов/12 497 м в салоне поддерживается комфортная барометрическая высота 3000 футов/914 м. Это более чем вдвое ниже по сравнению с коммерческими авиакомпаниями и значительно ниже, чем у любого самолета того же класса других производителей. Более низкая барометрическая высота в салоне означает, что сердцу и легким не приходится усиленно трудиться, чтобы насыщать кровь кислородом, а это снижает усталость и гарантирует, что по прибытии пассажиры чувствуют себя отдохнувшим и бодрыми.

Связь на борту G650

в начало Бизнес на высоких скоростях

Путешествие почти со скоростью звука — один из способов ускорения бизнеса.

Другой способ — высокоскоростная связь. Gulfstream G650 предоставляет самые разнообразные средства связи, от многоканальной системы широкополосной связи с возможностью высокоскоростной передачи данных Gulfstream до многоканальных спутниковых систем или беспроводной локальной сети, которая обеспечивает бортовую печать, дополнительный доступ в Интернет и телефонную связь.

Два медиа-сервера, видеооборудование высокой четкости изображения и аудиосистема пассажирского салона также помогают вести дела, даже во время полета со скоростью 0,925 Маха.

Форма, функциональность и индивидуальность

Каждая деталь интерьера G650 спроектирована так, чтобы создать атмосферу, легко обеспечивающую максимальный контроль и комфорт. Система управления оборудованием салона Gulfstream (GCMS) синхронизируется с устройствами Apple iOS и некоторыми смартфонами и планшетами Google Android, обеспечивая управление температурой, освещением, шторками на окнах и видео-/аудиоаппаратурой посредством сенсорного экрана. Хотя для управления оборудованием салона предоставляются устройства Apple iPod или Google Android, GCMS позволяет пассажирам загрузить мобильное приложение на свои собственные iPhone, iPad или Android-устройства, чтобы они могли сохранять и затем восстанавливать предпочтительные параметры во время последующего полета.

Разработанная компанией Gulfstream система CabinView позволяет пассажирам следить за ходом рейса, отображает на экране достопримечательности и обеспечивает внутреннюю связь.

закрыть Gulfstream G650 начать Экскурсия
Загрузка проигрывателя...

Скорость G650

в начало На грани скорости звука

Изящные, оригинальные крылья позволяют Gulfstream G650 летать так, как не снилось ни одному из конкурирующих бизнес-джетов. Инженеры Gulfstream пересмотрели аэродинамику крыла, и им удалось значительно уменьшить сопротивление воздуха и увеличить скорость и дальность полетов.

Взгляните на стреловидные крылья G650, и вы поймете — ничто не создает никаких вихрей, способных нарушить естественный поток воздуха над крылом, никакого оборудования на переднем обтекателе крыла, которое требуется другим самолетам, чтобы улучшить маневренность на малых скоростях, и никаких наружных петель и направляющих механизации крыла, которые могут вызвать сопротивление воздуха. Все это оборудование замедляет полет, уменьшает дальность и создает шум в салоне.

Добавьте к этому уникальную конструкцию крыла с новым дизайном, более мощные двигатели Rolls-Royce BR725 — и вы получите беспрецедентные летно-технические характеристики, которыми обладает G650. G650 развивает максимальную эксплуатационную скорость (MMO) 0,925 Маха и великолепно маневрирует на малых скоростях. И это всего один пример интеллектуальной конструкции Gulfstream.

Кабина экипажа G650

в начало Вершина инженерной мысли
Gulfstream G650

Кабина экипажа PlaneView™

Представьте себе, сколько данных должен обработать пилот, когда самолет приближается к звуковому барьеру. Каким способом лучше всего предоставлять всю эту сложную информацию? В Gulfstream G650 кабина экипажа PlaneView II облекает все уровни передовых технологий в форму изящных дисплеев, помогая пилотам думать быстрее, чем летит самолет. Разработанные Gulfstream боковые устройства контроля показателей приборов (CCD) позволяют им сосредоточить в своих руках больше данных. С помощью расположенных сбоку элементов управления курсором пилоты могут выбирать и прокручивать данные на многофункциональных пилотажных индикаторах, что повышает их степень контроля и ситуационную информированность.

Расширение возможностей зрения

Технология повышает трудоспособность, а в авиации это означает повышенную безопасность. Смонтированная в носовой части самолета инфракрасная камера, входящая в улучшенную систему технического зрения (УСТЗ) II Gulfstream, позволяет пилотам видеть то, что недоступно человеческому глазу, создавая более детальные изображения аэропортов и окружающей местности ночью или в условиях плохой видимости.

Изображения УСТЗ также могут передаваться в систему проецирования показаний приборов на индикатор на лобовом стекле (HUD). Пилот видит информацию на прозрачном экране, расположенном в его поле зрения. Система синтетического зрения соединяет трехмерные цветные изображения местности, препятствий и взлетно-посадочной полосы с показаниями приборов на основном пилотажном индикаторе. Это сочетание упрощает пилотам визуализацию захода на посадку — благодаря самой передовой кабине экипажа во всей отрасли деловой авиации.

Электродистанционная система управления

Gulfstream еще больше раздвинула горизонты технологии, оснастив G650 автоматизированной, высоко резервируемой электродистанционной системой управления, которая работает при участии пилота или полностью в автоматическом режиме, внося выверенные, едва заметные корректировки, которые делают полет более плавным и повышают степень комфорта пассажиров.

Gulfstream G650

в начало Технические характеристики

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 7 000 морских миль
Высокоскоростной режим 0,90 Маха
Дальнемагистральный режим 0,85 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 5858 футов
Начальная крейсерская высота 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота 51 000 футов
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 99 600 фунтов
Максимальная посадочная масса 83 500 фунтов
Максимальная масса без топлива 60 500 фунтов
Базовая эксплуатационная масса (с 4 членами экипажа **) 54 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка ** 6500 фунтов
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 1800 фунтов
Максимальный запас топлива 44 200 фунтов
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 99 футов 9 дюймов
Размах крыльев 99 футов 7 дюймов
Высота 25 футов 8 дюймов

Внутренние размеры салона

Общая длина 53 фута 7 дюймов
Длина (без багажного отсека) 46 футов и 10 дюймов
Высота 6 футов и 5 дюймов
Ширина 8 футов 6 дюймов
Объем салона 2 138 кубических футов
Объем багажного отсека (полезный объем) 195 кубических футов

Технические стандарты

Авионика Gulfstream PlaneView™ II
Двигатели Два двигателя Rolls-Royce BR725 A1-12
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 16 900 фунтов
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 19

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 12 964 км
Высокоскоростной режим 0,90 Маха
Дальнемагистральный режим 0,85 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1786 м
Начальная крейсерская высота 12 497 м
Максимальная крейсерская высота 15 545 м
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 45 178 кг
Максимальная посадочная масса 37 875 кг
Максимальная масса без топлива 27 442 кг
Базовая эксплуатационная масса (с 4 членами экипажа **) 24 494 кг
Максимальная полезная нагрузка ** 2948 кг
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 816 кг
Максимальный запас топлива 20 049 кг
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 30,41 м
Размах крыльев 30,36 м
Высота 7,82 м

Внутренние размеры салона

Общая длина 16,33 м
Длина (без багажного отсека) 14,27 м
Высота 1,95 м
Ширина 2,59 м
Объем салона 60,54 куб. м
Объем багажного отсека (полезный объем) 5,52 куб. м

Технические стандарты

Авионика Gulfstream PlaneView™ II
Двигатели Два двигателя Rolls-Royce BR725 A1-12
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 75,2 кН
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 19


Безупречные самолеты и техническая поддержка

Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER

Ни один другой бизнес-джет не может летать так далеко, как G650ER. К тому же при дальних перелетах у G650ER самая высокая крейсерская скорость.

Gulfstream G450

Главное достоинство Gulfstream G450 — его функциональность. Этот самолет обеспечивает повышенную грузоподъемность и расширенный выбор вариантов компоновки салона, а его кабина экипажа оснащена самыми передовыми системами, некоторые из которых уникальны для парка самолетов Gulfstream.

Gulfstream FAST

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

The Gulfstream G650

Compare All Models » Faster, Farther, First of its Kind

The G650 – Speed and grace paired with style and comfort.
Enjoy The World Standard at its best.

Innovation and excellence have taken flight in the Gulfstream G650.

Gulfstream engineers partnered with a customer advisory board to envision an aircraft that would set a new standard in business travel. Working from that input, engineers rejected the status quo with a clean-sheet design. They pushed for more performance in every aspect. With the G650’s long, unfettered wing, they redefined how air flows over an aircraft wing, creating a highly efficient airfoil that delivers speed and an incredibly smooth ride.

What Gulfstream delivers in the G650 is a jet that flies at more than 92 percent of the speed of sound for thousands of miles with fly-by-wire precision. That same design innovation created a quieter, roomier, more adaptable cabin teeming with advanced technology.

  • MAX RANGE

    7,000 nm 12,964 km
  • Typical Passenger Outfitting

    Up to 18
  • Max Operating Speed (Mach)

    0.925
  • Max Takeoff Weight

    99,600 lbs 45,178 kg
  • Max Cruise Altitude

    51,000 ft 15,545 m
  • Landing Distance

    3,000 ft 914 m

The Gulfstream G650 Range

back to top Time Saved Is Productivity Gained

At a long-range cruise speed of Mach 0.85, the Gulfstream G650 flies 7,000 nautical miles/12,964 kilometers nonstop with eight passengers. Los Angeles to London is more than 30 minutes faster and New York to Tokyo almost an hour closer compared to other large-cabin aircraft.

The G650 makes once-distant cities all part of a day’s work, and with the lowest pressurized cabin altitude of any business aircraft, passengers arrive feeling refreshed and ready for whatever opportunities lay ahead.

  • 0.85 Mach
  • 8 Passengers
  • 7,000 Range (NM)
Range with 8 passengers, 4 crew, NBAA IFR reserves. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors.
…the G650 is the biggest, fastest, most luxurious, longest range and most technologically advanced jet — by far — that Gulfstream has ever built. And they did it all on schedule while developing the brand-new super midsize G280 at the same time. To say that Gulfstream is on a roll is an understatement. Robert Goyer in Flying Magazine, September 2013

The G650 Interior

Wider and Brighter

An 8 foot 6 inch /2.59 meter-wide cabin, the largest in its class, helps create an exquisitely comfortable environment for 18 passengers.

Sixteen large Gulfstream panoramic windows, each 28 by 20.5 inches/71 by 52 centimeters, allow abundant sunlight into the cabin, even in the galley. Every window has been repositioned higher on the fuselage to maximize viewing comfort.

Explore the cabin virtually to discover why the Gulfstream G650 is in a class by itself.

back to top

Creature Comforts Tailor Made

Loading the player...

A longer, wider cabin and the choice of 12 floorplans offer more design configurations for meetings, entertaining and relaxing. A convection oven, large ice drawers and fitted storage for flatware and crystal increase dining options. After dinner, relax in a handcrafted leather recliner. Or retreat to a private stateroom. The choice is yours.

The wing is so sexy, it’s so mind-boggling cool, I can’t stand it. Other wings look like Popsicle sticks by comparison. I get sweaty palms just thinking about it. Heidi Wood, Aerospace/Defense Senior Equity Analyst, Morgan Stanley New York, New York, in a 2011 interview for Business & Commercial Aviation
back to top

Climb High, Breathe Easy

Engineers considered every element while designing the G650, even the air passengers breathe. The G650 has the lowest cabin altitude of any business jet and replenishes 100 percent fresh air every two minutes.

At a cruise altitude of 41,000 feet/12,497 meters, the cabin is pressurized to a comfortable 3,000 ft/914 m. That altitude is more than twice as low as commercial airlines and significantly better than any non-Gulfstream aircraft in its class. Lower cabin altitude means the heart and lungs don’t work as hard to oxygenate the blood, which reduces fatigue and ensures that upon arrival, passengers are more refreshed and alert.

The G650 Connectivity

back to top Business Accelerated

Traveling at near the speed of sound is one way to increase the pace of business.

High-speed connectivity is another. The Gulfstream G650 offers a variety of ways to stay connected, whether with the Gulfstream Broadband Multilink high-speed data system, two multichannel satellite communications systems or a wireless local network that provides onboard printing, additional Internet access and phone service.

Dual media servers, high-definition video source equipment and a cabin audio system also keep business on track, even at Mach 0.925.

Form, Function and Personal Touch

Every detail of the G650 interior was designed to create an atmosphere that intuitively provides the utmost control and comfort. The Gulfstream Cabin Management System (GCMS) synchronizes with Apple iOS or select Google Android smartphones and tablets to provide touch-screen control for temperature, lighting, window shades and entertainment options. Apple iPod touches or Google Android devices are provided as cabin controls, but GCMS also can be saved to a free mobile application on a passenger’s iPhone, iPad or Android device, which allows a passenger to save and recall preferences for a subsequent flight.

The Gulfstream-designed CabinView lets passengers track flight progress, displays points of interest and provides passenger briefings.

The G650 Speed

back to top Flirting With The Supersonic

Sleek, pristine wings allow the Gulfstream G650 to fly like no other competing business jet ever has. Gulfstream engineers redefined how the wings interact with the surrounding air, which significantly reduces drag and increases speed and range.

Take a look at the highly swept G650 wing, and realize what isn't there―no vortex generators to disrupt the natural airflow over the wing, no leading-edge devices required by other aircraft to improve slow-speed handling qualities and no exposed flap hinges and flap tracks that cause drag. Those devices slow the aircraft, reduce range and generate noise in the cabin.

Pair this uniquely engineered wing with newly designed, higher thrust Rolls-Royce BR725 engines, and the G650 achieves unprecedented performance. The G650 reaches a Maximum Mach Operating (MMO) speed of 0.925 and handles superbly at low speeds. It’s just one more example of intelligent design from Gulfstream.

The G650 Cockpit

back to top Engineering Intelligence
Gulfstream G650

The PlaneView™ Cockpit

Consider all the data a pilot must process while streaking close to the sound barrier. Now think about the most user-friendly way to provide that complex information. In the Gulfstream G650, the PlaneView II cockpit provides layers of cutting-edge technology in streamlined displays, helping pilots think faster than they fly. Gulfstream-designed Cursor Control Devices (CCDs) put more data at a pilot’s fingertips. The side-mounted cursor controls allow pilots to select and scroll through data on the multifunction flight displays, giving them improved information ownership and increased situational awareness.

Improving On The Human Eye

Technology can improve performance, and in aviation, that includes safety. A nose-mounted infrared camera, part of the Gulfstream Enhanced Vision System (EVS) II, allows pilots to see what the human eye cannot by providing more detailed images of airports and surrounding terrain at night and in low-visibility conditions.

EVS images also can be routed to a Head-Up Display (HUD), which allows the pilot to review data from a transparent screen in his or her forward field of vision. Synthetic Vision blends three-dimensional color images of terrain, obstacles and runways with instrument readings on the pilot’s Primary Flight Display, a combination that creates a more easily visualized landing approach for pilots, courtesy of the most advanced business aviation cockpit in the air.

Fly-By-Wire

Gulfstream further pushes the technology envelope by equipping the G650 with a computer-controlled, highly redundant fly-by-wire flight system, which, working in concert with the pilot or on full automatic, provides measured, minute adjustments that create smoother flights and increase passenger comfort.

Gulfstream G650

back to top Specifications

Performance

Maximum Range * (Mach 0.85, 8 passengers, 4 crew and NBAA IFR reserves) 7,000 nm
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.925
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 5,858 ft
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 3,000 ft
Initial Cruise Altitude 41,000 ft
Maximum Cruise Altitude 51,000 ft
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors

Weights

Maximum Takeoff 99,600 lb
Maximum Landing 83,500 lb
Maximum Zero Fuel 60,500 lb
Basic Operating (including 4 crew **) 54,000 lb
Maximum Payload ** 6,500 lb
Payload with Maximum Fuel ** 1,800 lb
Maximum Fuel 44,200 lb
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 99 ft 9 in
Overall Span 99 ft 7 in
Height 25 ft 8 in

Interior

Total Interior Length 53 ft 7 in
Cabin Length (excluding baggage) 46 ft 10 in
Cabin Height 6 ft 5 in
Cabin Width 8 ft 6 in
Cabin Volume 2,138 cu ft
Usable Baggage Volume 195 cu ft

Design Standards

Avionics Gulfstream PlaneView™ II
Engines Two Rolls-Royce BR725 A1-12
Rated Takeoff Thrust (each) 16,900 lb
Passengers (Typical Outfitting) Up to 18

Performance

Maximum Range * (Mach 0.85, 8 passengers, 4 crew and NBAA IFR reserves) 12,964 km
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.925
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 1,786 m
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 914 m
Initial Cruise Altitude 12,497 m
Maximum Cruise Altitude 15,545 m
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors

Weights

Maximum Takeoff 45,178 kg
Maximum Landing 37,875 kg
Maximum Zero Fuel 27,442 kg
Basic Operating (including 4 crew **) 24,494 kg
Maximum Payload ** 2,948 kg
Payload with Maximum Fuel ** 816 kg
Maximum Fuel 20,049 kg
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 30.41 m
Overall Span 30.36 m
Height 7.82 m

Interior

Total Interior Length 16.33 m
Cabin Length (excluding baggage) 14.27 m
Cabin Height 1.95 m
Cabin Width 2.59 m
Cabin Volume 60.54 cu m
Usable Baggage Volume 5.52 cu m

Design Standards

Avionics Gulfstream PlaneView™ II
Engines Two Rolls-Royce BR725 A1-12
Rated Takeoff Thrust (each) 75.20 kN
Passengers (Typical Outfitting) Up to 18


Award-Winning Aircraft And Support

Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER

No other business aircraft can fly as far as the G650ER. The G650ER also has the fastest cruise rate on longer ranges.

Gulfstream G450

Gulfstream G450

Functionality is a mainstay of the Gulfstream G450. This is an aircraft that offers more payload, more cabin configurations and has a cockpit equipped with advanced guidance systems, some of which aren’t even available outside the Gulfstream fleet.

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.

Gulfstream Field and Airborne Support Team

Gulfstream FAST

Gulfstream Field and Airborne Support Teams are designed to ensure a swift, well-coordinated response to aircraft on ground (AOG) situations.