Gulfstream Aerospace

Превосходное качество обслуживания во всем мире

Самый богатый в мире опыт авиационного производства и поставок

Загрузка проигрывателя...

Gulfstream лидирует в области деловой и персональной авиации с 1958 года, когда дебютировал Gulfstream I, первый в мире специализированный бизнес-самолет.

Сегодня Gulfstream производит самые передовые в мире бизнес-джеты с новаторскими решениями от носа до хвоста и от одной законцовки крыла до другой, предлагая при этом непревзойденные услуги технической поддержки и ремонта во всем мире.

Стремление к совершенству Gulfstream черпает у своей материнской компании General Dynamics. Эта компания, штаб-квартира которой расположена в Фоллс Черч (штат Вирджиния, США), — абсолютный лидер на рынке деловой авиации, наземных и экспедиционных боевых систем, вооружения и военного снаряжения, судостроения и морских систем, информационных систем и технологий. У General Dynamics более 95 000 работников во всем мире.

Gulfstream проектирует, производит и обслуживает лучшие в мире самолеты деловой авиации. Компания со штаб-квартирой в Саванне (штат Джорджия, США) имеет предприятия на четырех континентах, а штат ее работников во всем мире превышает 15 000 человек.

Научно-исследовательские и конструкторские работы

Gulfstream проектирует и разрабатывает самолеты в своем научно-исследовательском и конструкторском центре в Саванне. В комплексе из пяти зданий размещаются инженеры и вспомогательный персонал, участвующие в проектировании, производстве, испытаниях и разработке прежних, нынешних и будущих самолетов Gulfstream. В лаборатории Gulfstream установлена единственная полу-безэховая камера, которая используется для разработки бизнес-джетов. Упорное стремление Gulfstream к высокой производительности труда, эффективности производства и инновациям делает бизнес-джеты компании самыми передовыми в мире. Свыше 115 сотрудников Gulfstream — члены Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) и еще 25 — члены организации SAE International. Сотрудники Gulfstream также активно участвуют в деятельности Общества женщин-инженеров, Национального общества чернокожих инженеров и Общества латиноамериканских профессиональных инженеров.

Производство

Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные самолеты Gulfstream производит на заводе при своей штаб-квартире в Саванне (штат Джорджия). Среднегабаритные модели компания строит на заводе в Далласе (штат Техас). Жгуты электропроводки, компоненты из листового металла, узлы и детали, требующие механической обработки, производятся на заводе Gulfstream в Мехико. Gulfstream имеет лицензию на производство FAA; в ее штате свыше 900 слушателей курсов по рационализации производства (Lean Specialist); и в компании проводятся учебные курсы более чем по 15 различным процессам и инструментам, сосредоточенные на рационализации и других инициативах устойчивого производства.

Комплектация

Gulfstream предлагает широкий спектр конфигураций салона. Оборудованием салона, внешним оформлением самолетов и модернизацией авионики занимаются центры комплектации компании, расположенные в Эпплтоне (штат Висконсин), Брансуике (штат Джорджия); Далласе (штат Техас); Лонг-Бич (штат Калифорния) и Саванне (штат Джорджия).

Продажи и дизайн

Gulfstream координирует покупки самолетов и планирует с покупателями меблировку салона в своих центрах продаж и дизайна в Саванне (штат Джорджия), Далласе (штат Техас), Лонг-Бич (штат Калифорния) и Лондоне (Англия). Они наполнены множеством образцов кож, тканей, ковровых покрытий и шпона древесины, а также предлагают широкий выбор посуды, столовых приборов и бокалов. Клиенты могут работать с дизайнерами и с мобильным приложением визуализации Gulfstream DesignBook, экспериментируя с различными вариантами конфигурации салона, цветового оформления и обивки в режиме реального времени.

Техническая поддержка

Gulfstream располагает крупнейшей в отрасли бизнес-авиации собственной сетью технической поддержки. Система техподдержки опирается на 11 сервисных центров, стратегически расположенных на четырех континентах, включая крупнейшее в мире специализированное предприятие по техническому обслуживанию бизнес-джетов в Саванне (штат Джорджия). Компания Gulfstream стала первым производителем, открывшим сервисный центр в материковой части Китая, на территории Международного аэропорта Пекин Столичный. Персонал сервисных центров Gulfstream выполняет все виды работ от планового оперативного технического обслуживания до полной модификации конструкции, замены двигателей и ремонта интерьера. Кроме стационарных центров, Gulfstream располагает группами полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования (Field and Airborne Support Teams, FAST), производящими выездное техобслуживание. Эти мобильные группы доставляются на место специализированными трейлерами и самолетами и предоставляют услуги технической поддержки вплоть до полной замены двигателя. Благодаря своему легендарному отношению к технической поддержке — «Считайте, что уже сделано» — компания каждый год, начиная с 2003 года, удерживает первое место в опросе эксплуатантов воздушных судов, проводимом изданием «Новости мировой авиации».



Gulfstream: прошлое, настоящее и будущее

Карьера в Gulfstream

Работа в компании

Вдохновляющая карьера и отличное место работы — лучший рецепт для развития интеллекта, креативности и инноваций. Это залог успешной командной работы и взаимного уважения.

Самолеты Gulfstream

Самолет

Когда первый самолет Gulfstream поднялся в воздух в 1958 году, был создан стандарт высочайшего качества, который поддерживается и сегодня.

Компания

Gulfstream проектирует, производит и обслуживает лучшие в мире самолеты деловой авиации. Компания со штаб-квартирой в Саванне (штат Джорджия, США) имеет предприятия на четырех континентах, а штат ее работников во всем мире превышает 15 000 человек.

Gulfstream Aerospace

Excellence Worldwide

Creating and Delivering The World's Finest Aviation Experience

Loading the player...

Gulfstream has led the evolution of business and personal aviation since the 1958 debut of the Gulfstream I, the world’s first purpose-built business aircraft.

Today, Gulfstream produces the world’s most advanced business aircraft, with innovations from nose to tail and wingtip to wingtip, all while offering unmatched global product support and service.

Gulfstream’s commitment to excellence reflects that of its parent company, General Dynamics. Headquartered in Falls Church, Virginia, General Dynamics is a market leader in business aviation; land and expeditionary combat systems, armaments and munitions; shipbuilding and marine systems; and information systems and technologies. General Dynamics’ workforce numbers more than 95,000 employees worldwide.

Gulfstream engineers, manufactures and services the world’s finest business aircraft. Headquartered in Savannah, Georgia, USA, Gulfstream operates facilities on four continents and employs more than 15,000 people worldwide.

Engineering and Research

Gulfstream designs and develops aircraft at its Savannah Research and Development Center. The five-building campus houses engineers and support staff integral to the engineering, manufacturing, testing and development of past, current and future Gulfstream aircraft. Gulfstream Laboratories features the only hemi-anechoic chamber used in the development of business aircraft. A relentless pursuit of performance, efficiency and innovation is what makes Gulfstream jets the world’s most advanced business aircraft. More than 115 Gulfstream employees belong to the American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA) and approximately 25 more are members of SAE International. Gulfstream employees are also active in the Society of Women Engineers, the National Society of Black Engineers, and the Society of Hispanic Professional Engineers.

Manufacturing

Gulfstream manufactures large and ultralarge aircraft at its Savannah, Georgia, headquarters. The company completes midcabin aircraft at a facility in Dallas, Texas. Wiring harnesses, sheet metal components, subassemblies and machined parts are produced at a Gulfstream facility in Mexicali, Mexico. Gulfstream holds an FAA Production Certificate, counts more than 900 Lean Specialist trainees among its employees and offers courses in more than 15 different processes and tools focused on Lean and other sustainability initiatives.

Completions

Gulfstream offers a wide array of cabin configurations. The company outfits cabins, paints the exteriors and installs avionics equipment upgrades at the Appleton, Wisconsin; Brunswick, Georgia; Dallas, Texas; Long Beach, California; and Savannah, Georgia, completion centers.

Sales and Design

Gulfstream coordinates aircraft purchases and plans cabin furnishings with buyers at Sales and Design Centers in Savannah, Georgia; Dallas, Texas; London, England; and Long Beach, California. The showrooms are stocked with myriad leather, fabric, carpet and wood veneer samples as well as dinnerware, flatware and stemware selections. Customers can work with designers and Gulfstream’s mobile visualization application, DesignBook, to experiment with various cabin configurations, colors and upholstery in real time.

Product Support

Gulfstream operates the largest factory-owned service network in the business aviation industry. The support system is anchored by 11 service centers strategically located on four continents, including the world’s largest purpose-built business aircraft maintenance facility in Savannah, Georgia. Gulfstream is also the first manufacturer to open a service facility on mainland China at Beijing Capital International Airport. Gulfstream service center personnel perform everything from routine line maintenance and complete structural modifications to engine replacement and interior refurbishment. In addition to the fixed service locations, Gulfstream has Field and Airborne Support Teams (FAST) to provide mobile support. This team of ground support vehicles and aircraft performs service remotely and can even complete an engine exchange. Gulfstream’s legendary Consider It Done attitude toward product support has earned the company top honors in Aviation International News’ survey of aircraft operators every year since 2003.



Gulfstream: Past, Present and Future

Gulfstream Career Opportunities

Careers

A fulfilling career and a great place to work challenge the mind, drive creativity and innovation, and inspire teamwork and mutual respect.

Gulfstream Aerospace Corporation

Company

Gulfstream engineers, manufactures and services the world’s finest business aircraft. Headquartered in Savannah, Georgia, USA, Gulfstream operates facilities on four continents and employs more than 15,000 people worldwide.

Gulfstream Preowned

Preowned Aircraft

Experience counts. So does a name with instant brand recognition that carries an international reputation for quality, reliability and service.

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.