Общественная деятельность

Общественная деятельность во имя целостности

Компания Gulfstream Aerospace занимается общественной деятельностью везде, где живут и работают ее сотрудники. Мы стремимся создавать партнерские отношения и привлекаем сотрудников к участию в мероприятиях и программах, которые отражают приверженность Gulfstream целостности.

Рациональное развитие

В основе нашей программы рационального развития лежит репутация и целостность компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши программы рационального развития основывались на целостности. Для этого мы сохраняем ресурсы для будущих поколений, защищаем наших сотрудников и их сообщества, а также непрерывно совершенствуем и модернизируем программы рационального развития, чтобы обеспечить положительное воздействие на окружающую среду.

Отраслевые задачи

Программы рационального развития Gulfstream учитывают отраслевые задачи, установленные Национальной ассоциацией деловой авиации США (NBAA), Ассоциацией производителей авиационной техники общего назначения (GAMA) и Международным советом по деловой авиации (IBAC). Вот поставленные задачи:

  • Развитие с нулевым балансом выбросов углерода к 2020 году
  • Повышение топливной экономичности в среднем на 2 процента ежегодно до 2020 года
  • Сокращение совокупного объема выбросов CO2 на 50 процентов к 2050 году относительно показателей 2005 года

Эти задачи необходимо выполнить в четырех основных областях: технологии, инфраструктурные и эксплуатационные улучшения, альтернативные виды топлива и рыночные меры.

Участие в жизни обществаАктивная социальная деятельность

Общественная работа Gulfstream простирается через материки и океаны. Наши сотрудники и их семьи вносят вклад в общественную работу своим личным временем, навыками и умением, а также своими деньгами. Gulfstream поддерживает более 60 благотворительных организаций в США, Мексике и Великобритании.

Вот некоторые программы:

Социальная помощь Gulfstream. В своих сообществах Gulfstream сотрудничает с некоммерческими организациями в поддержку образования, искусств и культурных мероприятий, защиты окружающей среды и рационального развития, а также здравоохранения и социальных услуг. Мы направляем социальную помощь в те сообщества, где делают акцент на помощь различным социальным группам и детям. Рекомендации и дополнительную информацию по социальной помощи можно найти на нашем Портале грантов.

Программа общественных работ Gulfstream. Сотрудники Gulfstream и их семьи принимают участие в многочисленных мероприятиях в рамках программы общественных работ Gulfstream. Собираясь после работы и в выходные дни, они занимаются очисткой пляжей и парков, вносят вклад в продовольственные фонды, ремонтируют дома и здания, собирают средства, организуя соревнования, и принимают участие в других благотворительных мероприятиях, стремясь повысить качество жизни сообщества.

Серия лекций «Живи хорошо. Будь здоровым». В 2013 году Gulfstream провела серию лекций «Живи хорошо. Будь здоровым» для поощрения здорового образа жизни среди своих работников, их семей и сообществ. Программа сосредоточена на четырех темах, имеющих жизненно важное значение для общего благополучия: финансы, лидерство, мотивация, физическое здоровье и благополучие. В число докладчиков вошли всемирно известные эксперты, такие как специалист по мотивации Тони Роббинс, финансовый гуру Сьюзи Орман, кардиохирург д-р Оз, автор и радиоведущая Лиза Оз, автор Мария Шрайвер и социолог Марта Бек.

Информационно-образовательные программы

Gulfstream поддерживает инициативы в сфере образования, взращивая будущих работников компании и членов ее сообществ.

STEM. Gulfstream содействует проведению в местных школах мероприятий, посвященных естественным наукам и математике (Science, Technology, Engineering and Mathematics, STEM). Эта инициатива повышает уровень знаний и способствует заинтересованности школьников в продолжении карьеры в Gulfstream. Наши сотрудники занимаются с преподавателями и учащимися в рамках таких мероприятий STEM, как клубы робототехники и кружки «умелые руки».

STARBASE. Gulfstream сотрудничает с Министерством обороны США, спонсируя недельные лагеря Hunter Army Airfield для учащихся пятого класса в Саванне (штат Джорджия). Программа предусматривает проведение игр, требующих мобилизации физических и умственных способностей, и призвана познакомить школьников с программами STEM. Учащиеся общаются с военными, работая на компьютерах, пилотируя авиатренажеры и участвуя в другой практической деятельности.

Дни открытых дверей. Gulfstream проводит дни открытых дверей для учащихся средних и старших классов на некоторых из своих предприятий. Ежегодная программа привлекает более 1000 юношей и девушек, обладающих способностями к математике и естественным наукам и интересующихся авиацией.

Дни обмена опытом. Раз в год детей сотрудников предприятия Gulfstream в Далласе приглашают провести два дня, наблюдая за работой специалистов. В число мероприятий входят электромонтаж авионики на модели самолета, работа с листовым металлом, составление коммерческих призывов и посещение диспетчерской вышки аэропорта Даллас Лав Филд.

Программа «Представь себя на моем месте» (Walk In My Boots). Gulfstream приглашает учащихся старших классов профессионально-технического училища Уэстфилда посетить сервисный центр в Уэстфилде (штат Массачусетс) и один день понаблюдать за работой техников. Программа «Представь себя на моем месте» — это инициатива Федерального управления гражданской авиации, направленная на ознакомление учащихся с техническим обслуживанием самолетов.

Детский музей. Gulfstream спонсирует детский музей в Эпплтоне (штат Висконсин), который развивает воображение, творческое начало и уверенность в себе. Интерактивная выставка самолетов Gulfstream позволяет детям совершить виртуальный полет в роли диспетчера воздушного движения, пилота и пассажира. В «Дни Gulfstream», проводимые в течение всего года, местные жители допускаются в музей бесплатно. Ежегодно музей посещают около 115 тыс. детей.

Молодежная учебная программа. Gulfstream сотрудничает с Департаментом образования штата Джорджия, предлагая школьникам, желающим получить профессию, требующую высокой квалификации, обучение в Саванне (штат Джорджия). Программа соединяет школьное обучение с приобретением практического опыта. С первого года обучения студенты работают в Gulfstream. Многие выпускники программы стали кадровыми сотрудниками компании.

Студенческая программа становления личности. Gulfstream создала и запустила этот общественный проект, объединив членов сообщества и местные компании. Программа привлекает учащихся старших классов к повышению уровня знаний, непрерывному обучению и развитию личности. Она дает навыки и жизненный опыт, которые помогут учащимся после окончания средней школы. Выпускники оканчивают школу со значительно более высокими оценками, чем те, кто не участвовал в инициативе. В настоящее время в программе участвуют 600 учащихся из 12 школ.

Разнообразие и интеграцияДумать глобально

Приверженность Gulfstream к разнообразию и интеграции — неотъемлемая часть дальнейшего успеха компании. Разнообразие порождает инновации, а наше присутствие во всем мире требует глобального мышления. Наши кадры демонстрируют широкий спектр навыков, языков, предпочтений в образе жизни, верований и культур. Наша стратегия поощрения разнообразия и недискриминации делает упор на подотчетность и образование руководства. Эти усилия возглавляет Совет по разнообразию и вовлечению, в который входят руководители всех подразделений организации.

Вот некоторые программы:

Семинары. Приглашенные докладчики читают лекции на различные темы, такие как сотрудничество поколений на рабочем месте, а также создание и поддержание инклюзивного коллектива.

Этика и соответствие нормамЦелостность на первом месте

Приверженность Gulfstream к этике отражается в нашем отношении к делу. Моральным компасом служат результаты — с акцентом на последовательность и целостность в сфере кадров, процессов и услуг. Руководство Gulfstream работает над тем, чтобы упрочить нашу культуру, используя следующие методы:

  • Создание процессов для того, чтобы люди могли обращаться за советом и наставлениями и получать ответы на вопросы по нормативно-правовому соответствию
  • Разработка и предоставление учебных материалов по этике и руководству, а также программ повышения нормативно-правовой осведомленности
  • Расследование и вынесение решений по предполагаемым проступкам

Усилия Gulfstream отражают усилия нашей материнской компании General Dynamics. Программа этики General Dynamics основана в 1986 году, а ее руководящие принципы изложены в справочнике «Стандарты деловой этики и поведения» компании и относятся ко всем работникам Gulfstream.

Gulfstream предлагает «линию помощи по этике» (Ethics Helpline) с широким набором инструментов и ресурсов, включая безопасное осведомление через Интернет. Горячая линия позволяет людям задавать вопросы, получать консультации, сообщать об этических проблемах, а также анонимно или конфиденциально следить за происходящим.

Безупречные самолеты и техническая поддержка

Gulfstream G550

Gulfstream G550

Gulfstream G550, выигравший престижный приз Роберта Дж. Кольера и названный владельцами самым экономически эффективным деловым самолетом, завоевал много поклонников. В чем секрет успеха?

Группа полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования

Gulfstream FAST

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

Gulfstream G280

Gulfstream G280

Увеличенная дальность полетов и быстрый, мощный набор высоты — два показателя Gulfstream G280, превосходящие первоначально поставленные цели, что делает его лучшим в своем классе.

Community Stewardship

Committed to Integrity, Committed to Communities

Gulfstream Aerospace strives to strengthen the communities where our employees live and work. We are committed to building collaborative partnerships and participating in events and programs that reflect the Gulfstream value of integrity.

Sustainability

Our sustainability program has at its core our company value, integrity. We strive to ensure that our sustainability efforts relate back to integrity in that we are conserving resources for use by future generations; we are protecting our employees and their communities; and we are continuing to improve and innovate sustainability programs to ensure positive environmental impacts.

Industry Goals

Gulfstream’s sustainability efforts support industry goals established by the National Business Aviation Association (NBAA), the General Aviation Manufacturers Association (GAMA) and the International Business Aviation Council (IBAC). Those commitments are:

  • Carbon-neutral growth by 2020
  • Improvement in fuel efficiency an average of 2 percent a year until 2020
  • Reduction in total CO2 emissions by 50 percent by 2050 relative to 2005

Those objectives are expected to be achieved in four main areas: technology; infrastructure and operational improvements; alternative fuels; and market-based measures.

Alternative Fuels

Gulfstream uses renewable fuel to power its Savannah-based demonstration aircraft as well as the G500 flight test and Field and Airborne Support Teams aircraft. The fuel, a low-carbon, drop-in blend of renewable fuel made from agricultural waste and petroleum-based Jet-A, has less sulfur and fewer fine particle pollutants than traditional Jet-A.

Each gallon of renewable fuel burned is meant to achieve a more than 50 percent reduction in greenhouse gas emissions relative to petroleum Jet-A on a life cycle basis. The life cycle begins when the agricultural source becomes waste, continues through the refining process and ends with the fuel burn. The renewable fuel meets the strict sustainability requirements of both the United States Environmental Protection Agency (EPA) and the internationally recognized Roundtable on Sustainable Biomaterials (RSB).

Gulfstream is the first business aircraft manufacturer to use renewable fuel in daily operations and considers these efforts to be significant steps in meeting Gulfstream’s sustainability goals. Gulfstream plans to offer renewable fuels to customers at its Savannah facility once appropriate quantities become available.

Community InvestmentsResponsible Corporate Citizenship

Gulfstream’s commitment to stewardship spans continents and oceans. Our employees and their families invest time, talent and funds in our local communities. Gulfstream supports more than 60 nonprofit organizations in the United States, Mexico and the United Kingdom.

Programs include:

Gulfstream Gives - Gulfstream partners with nonprofit organizations in its communities to support education, arts and cultural activities, environmental and sustainability efforts, and health and human services. We focus giving on groups that emphasize diversity and assist children. Giving guidelines and additional information can be found on our Grants Portal.

Gulfstream Community Volunteer Program - Gulfstream employees and their families participate in numerous events through the Gulfstream Community Volunteer Program. They gather after work and on weekends to perform beach and park cleanups, contribute to food banks, renovate homes and buildings, raise funds through road races and take part in other charitable activities to make a positive impact on their communities.

Live Well. Be Well. Speaker Series - Gulfstream introduced the Live Well. Be Well. Speaker Series in 2013 to promote healthy living among our employees, their families and our communities. The program focuses on four areas vital to overall well-being: finances, leadership, motivation and physical health and wellness. Speakers have included internationally known experts such as motivational speaker Tony Robbins, financial guru Suze Orman, cardiac surgeon Dr. Oz, author and radio show host Lisa Oz, author Maria Shriver and therapist Martha Beck.

Educational Outreach

Gulfstream supports educational initiatives to cultivate the future workforce of our company and our communities.

STEM - Gulfstream promotes Science, Technology, Engineering and Mathematics (STEM) efforts in local schools. The initiative raises awareness of and sparks interest in Gulfstream career paths. Our employees engage with teachers and students through STEM activities, such as robotics and maker clubs.

STARBASE - Gulfstream partners with the U.S. Department of Defense to sponsor week-long camps for fifth-grade students at Hunter Army Airfield in Savannah, Georgia. The program offers “hands-on, mind-on” activities meant to spark student interest in STEM programs. Students interact with military personnel by working on computers, flying aircraft simulators and participating in other hands-on activities.

Aviation Career Days - Gulfstream hosts career days for middle and high-school students at several of our sites. The annual program attracts more than 1,000 youth who have demonstrated an aptitude for math and science and have expressed an interest in aviation.

Job Shadow Day - Gulfstream welcomes employees’ children to the Dallas campus annually for two days of job experiences. Activities include wiring the avionics for a model aircraft, working with sheet metal, making a sales pitch and visiting Dallas Love Field’s control tower.

Walk In My Boots Program - Gulfstream invites high-school juniors from Westfield Vocational Technical School to tour the Westfield, Massachusetts, service center and shadow the facility’s technicians for a day. Walk In My Boots is a Federal Aviation Administration initiative aimed at exposing students to aircraft maintenance.

The Building for Kids Children's Museum - Gulfstream sponsors the Appleton, Wisconsin, museum that strives to build imagination, creativity and confidence in young children. The Gulfstream Jet interactive exhibit allows children to experience flight as an air traffic controller, pilot and passenger. Locals are admitted free to the museum on “Gulfstream Days” throughout the year. Approximately 115,000 children visit the museum annually.

Youth Apprentice Program - Gulfstream partners with the Georgia Department of Education to offer apprenticeships to Savannah, Georgia, high-school students interested in highly skilled occupations. The program links school-based learning with firsthand experience. Students work at Gulfstream during their junior and senior years. Many program alumni have gone on to full-time employment with Gulfstream.

Student Leadership Program - Gulfstream created and launched this community initiative, bringing community members and businesses together. The program encourages higher grades, lifelong learning and personal development for high-school students. The Student Leadership Program provides skills and life experiences meant to benefit students following high school graduation. Participants graduate at a significantly higher rate than students not enrolled in the initiative. The program currently boasts 600 students from 12 high schools.

Diversity And InclusionThinking Globally

Gulfstream’s commitment to diversity and inclusion is integral to the company’s continued success. Diversity breeds innovation and our worldwide presence demands a global mindset. Our professionals represent a range of experiences, languages, lifestyles, beliefs and cultures. Our diversity and inclusion strategy emphasizes leadership accountability and education. A Diversity and Inclusion Council, composed of leaders from across our organization, spearheads the efforts.

Programs include:

Seminars - Guest speakers provide education on a variety of topics, such as generations in the workplace and building and sustaining an inclusive team.

Ethics and ComplianceIntegrity Above All

Gulfstream’s commitment to ethics is reflected in our business practices. Values serve as our moral compass, with the focus on consistency and integrity in people, processes and services. Gulfstream leaders work to strengthen our culture by:

  • Establishing processes for people to ask for advice and guidance and resolve regulatory compliance questions
  • Developing and providing ethics and leadership educational materials and awareness programs
  • Investigating and resolving suspected misconduct

Gulfstream’s efforts reflect those of General Dynamics, our parent company. General Dynamics’ ethics program dates to 1986 and the guidelines outlined in the company’s Standards of Business Ethics and Conduct handbook apply to all Gulfstream employees.

Gulfstream offers an Ethics Helpline with a range of tools and resources, including secure Web reporting. The helpline is a way for people to ask questions, get advice, report ethics concerns or follow up on ongoing matters in an anonymous or confidential manner.

Award-Winning Aircraft And Support

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.

Gulfstream G550

Gulfstream G550

The Gulfstream G550 has earned many admirers, whether by winning the prestigious Robert J. Collier Trophy or by being named by owners as the best-in-value business aircraft. What’s behind the success?

Gulfstream G280

Gulfstream G280

Increased range and fast, powerful climbing ability are two ways the Gulfstream G280 outperforms its original design goals and contributes to class-leading performance.

Gulfstream G150

Gulfstream G150

Start the day early in New York, and be in Los Angeles for lunch. In the Gulfstream G150, a coast-to-coast trip is less than six hours nonstop at Mach 0.80.