Мобильные приложения

С помощью мобильного приложения Gulfstream пользователи могут оставаться на связи с круглосуточной службой технической поддержки, смотреть последние видеозаписи по каждой модели самолета и увидеть самолет изнутри в виртуальном туре.

  • Круглосуточная поддержка

    Круглосуточная поддержка

    Круглосуточная поддержка Gulfstream соединяет эксплуатантов с лучшей в отрасли деловой авиации организацией технической поддержки. Это приложение содержит важную контактную информацию и сведения о местонахождении служб и станет ценным ресурсом как при нормальной эксплуатации самолетов, так и в ситуациях задержки рейса по техническим причинам.

    Загрузить для следующих платформ:

  • Панорамные туры

    Панорамные туры

    Приложение панорамных туров Gulfstream 360° Tours позволит вам оказаться в салоне самолета Gulfstream. Тур в виртуальной реальности подчеркивает красоту и элегантность салона, инновационные технологии в кабине экипажа и вместительность багажного отсека. Туры доступны для моделей G650ER, G650, G500, G550, G450 и G280. Приложение можно использовать в связке с гарнитурой Google Tech Go4D для большего эффекта присутствия.

    Загрузить для следующих платформ:

  • Управление оборудованием салона

    Управление оборудованием салона

    Функции управления оборудованием салона позволяют регулировать параметры окружающей среды на борту самолетов Gulfstream нового поколения. Это приложение устанавливает связь с новой системой управления салоном Gulfstream, помогая создать идеальные условия для пассажиров. Простая навигация обеспечивает регулирование всех параметров от температуры до развлечений и освещения. Все в ваших руках.

    Загрузить для следующих платформ:

  • Продажа бывших в эксплуатации самолетов Gulfstream

    Продажа бывших в эксплуатации самолетов Gulfstream

    Это приложение содержит актуальный перечень бывших в эксплуатации самолетов Gulfstream, выставленных на продажу. Просматривайте фотогалереи интерьера самолетов, спецификации компоновки и количество летных часов, получайте уведомления об изменениях статуса и запрашивайте дополнительную информацию по любому представленному самолету.

    Загрузить для следующих платформ:

  • MyCMP

    MyCMP

    Удобное мобильное приложение Gulfstream MyCMP предоставляет доступ к данным о техническом обслуживании самолетов и требованиям по плановому техническому обслуживанию. Это приложение доступно всем эксплуатантам воздушных судов, зарегистрированным в программе автоматизированного технического обслуживания (CMP) Gulfstream.

    Загрузить для следующих платформ:

  • Приложение Performance

    Летно-технические характеристики

    Приложение Performance предназначено для того, чтобы пилоты самолетов Gulfstream G650 и G650ER могли просмотреть смоделированные сценарии взлета или посадки с использованием информации аэропорта (предоставляемой с помощью встроенной в приложение базы данных) и метеосводки Metar (требуется подключение к сети).

    Загрузить для следующих платформ:

  • PlaneBalance

    PlaneBalance

    Gulfstream PlaneBalance предоставляет лучшие инструменты контроля загрузки и центровки самолета. Разработанное пилотами Gulfstream для пилотов Gulfstream, приложение PlaneBalance позволяет составить отчет по загрузке и центровке и выставить балансировочное положение руля высоты перед каждым рейсом. Можно выбрать любое изменение порядка обслуживания самолета, влияющее на загрузку и центровку, и динамически рассчитать соответствующие эксплуатационные ограничения при составлении грузовой накладной.

    Загрузить для следующих платформ:

  • PlaneBook

    PlaneBook

    PlaneBook — это новейшее достижение в области информационной архитектуры кабины экипажа, которое обеспечивает многочисленные усовершенствования как внутри кабины, так и за ее пределами. Составленное пилотами и техническими писателями Gulfstream, это приложение предоставляет собой идеальное безбумажное решение для экипажа.

    Загрузить для следующих платформ:

  • Спутниковая голосовая связь

    Спутниковая голосовая связь

    Приложение спутниковой голосовой связи Gulfstream Satellite Voice, редакция для iPhone, — это основанный на протоколе SIP телефон для устройств Apple iOS на борту самолета Gulfstream. Satellite Voice позволяет клиентам использовать бортовую сеть Wi-Fi для приема и передачи вызовов через устройства iPhone, iPod Touch или iPad.

    Загрузить для следующих платформ:

Безупречные самолеты и техническая поддержка

Gulfstream G550

Gulfstream G550

Gulfstream G550, выигравший престижный приз Роберта Дж. Кольера и названный владельцами самым экономически эффективным деловым самолетом, завоевал много поклонников. В чем секрет успеха?

Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER

Ни один другой бизнес-самолет не может летать так далеко, как G650ER. К тому же при дальних перелетах у G650ER самая высокая крейсерская скорость.

Gulfstream G650

Gulfstream G650

G650 без труда соединяет некогда удаленные города, а благодаря самой низкой среди всех бизнес-самолетов барометрической высоте в его салоне пассажиры прибывают в пункт назначения бодрыми и готовыми к любым переговорам.

Gulfstream G280

Gulfstream G280

Увеличенная дальность полетов и быстрый, мощный набор высоты — два показателя Gulfstream G280, превосходящие первоначально поставленные цели, что делает его лучшим в своем классе.

Mobile Apps

With a Gulfstream mobile app, users can stay connected with 24-hour product support, see the latest videos for each aircraft model and step inside the aircraft for a virtual tour.

  • Gulfstream

    Gulfstream

    This app is your portal into the world’s finest business jets. Browse photo galleries and review performance specifications for every model in the Gulfstream fleet. See how far you’ll fly in a Gulfstream with our interactive range maps. View videos and interactive interior renderings. Above all, learn more about how Gulfstream creates and delivers the world’s finest aviation experience.

    Download on the following platform(s):

  • 24-Hour Support

    24-Hour Support

    Gulfstream 24-Hour Support connects operators with the best service organization in the business-jet industry. Featuring key contact and service location information, this app is a valuable resource for regular operations and AOG situations.

    Download on the following platform(s):

  • 360° Tours

    360° Tours

    The Gulfstream 360° Tours app puts you inside the interior of a Gulfstream aircraft. The virtual reality experience highlights the beauty and elegance of the passenger cabin, the technology and innovation built into the flight deck and the spaciousness of the baggage compartment. Tours include the G650ER, G650, G500, G550, G450 and G280. The app can be paired with a Google Tech Go4D headset for a more immersive experience.

    Download on the following platform(s):

  • Cabin Control

    Cabin Control

    Cabin Control allows you to adjust environmental options aboard the latest-generation Gulfstream aircraft. The app links to the all-new Gulfstream Cabin Management System, helping passengers create the perfect cabin environment. Simple navigation provides control of everything from the temperature to entertainment to lights. It’s all at your fingertips.

    Download on the following platform(s):

  • Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales

    Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales

    This app provides real-time inventory of pre-owned Gulfstream aircraft available for sale. Browse photo galleries of aircraft interiors, review outfitting specifications and flight hours, receive alerts to status changes and request additional information on any featured jet.

    Download on the following platform(s):

  • MyCMP

    MyCMP

    The Gulfstream MyCMP app provides access to aircraft maintenance data and scheduled maintenance requirements in a convenient mobile package. The app is available to all aircraft operators enrolled in a Gulfstream Computerized Maintenance Program (CMP).

    Download on the following platform(s):

  • MyGulfstream

    MyGulfstream

    The MyGulfstream app brings Gulfstream’s customer portal service to your mobile device, allowing you to access important articles and documents pertaining to your aircraft’s continued operation. MyGulfstream brings you what you need to know in the form of timely alerts, technical bulletins and aircraft documents.

    Download on the following platform(s):

  • Performance

    Performance

    The Performance app is designed to provide Gulfstream G650/G650ER pilots with the ability to model takeoff/landing scenarios using airport information (provided through the in-app database) and Metar weather information (requires a network connection).

    Download on the following platform(s):

  • PlaneBalance

    PlaneBalance

    Gulfstream PlaneBalance puts the best weight and balance tools directly in your hands. Designed by Gulfstream pilots for Gulfstream pilots, PlaneBalance allows you to compute a weight and balance report, and elevator trim setting before each flight. You can choose any ASC that affects the weight and balance, and dynamically check for proper operating limitations while creating a load manifest.

    Download on the following platform(s):

  • PlaneBook

    PlaneBook

    PlaneBook is the newest advance in flight deck information architecture, and provides numerous enhancements both in and out of the cockpit. Engineered by Gulfstream pilots and technical writers, the app provides the ultimate paperless cockpit solution.

    Download on the following platform(s):

  • Satellite Voice

    Satellite Voice

    Gulfstream Satellite Voice, iPhone edition, is an SIP-based phone for Apple iOS devices on Gulfstream aircraft. Satellite Voice enables customers to use an in-cabin Wi-Fi Internet connection to make and receive calls with iPhone, iPod Touch, or iPad devices.

    Download on the following platform(s):

Award-Winning Aircraft and Support

Gulfstream G550

Gulfstream G550

The Gulfstream G550 has earned many admirers, whether by winning the prestigious Robert J. Collier Trophy or by being named by owners as the best-in-value business aircraft. What’s behind the success?

Gulfstream G650

Gulfstream G650

The G650 makes once-distant cities all part of a day’s work, and with the lowest pressurized cabin altitude of any business aircraft, passengers arrive feeling refreshed and ready for whatever opportunities lay ahead.

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.

Gulfstream Field and Airborne Support Team

Gulfstream FAST

Gulfstream Field and Airborne Support Teams are designed to ensure a swift, well-coordinated response to aircraft on ground (AOG) situations.