Правила использования корпоративных изображений

Корпорация Gulfstream Aerospace («Gulfstream») владеет авторскими правами на изображения и сохраняет их за собой с учетом указанных исключений. Пользователю не предоставляются никакие лицензии (явные или подразумеваемые), за исключением права на воспроизведение неизмененного изображения исключительно в целях некоммерческого, индивидуального использования.

Gulfstream и логотип Gulfstream входят в число товарных знаков или знаков услуг, принадлежащих Gulfstream, и Gulfstream не предоставляет никаких лицензий на товарные знаки (явных или подразумеваемых). Это не исчерпывающий список. Gulfstream принадлежат и другие знаки, которые здесь не указаны.

Изображения предоставляются получателям как есть. Настоящим отклоняются все подразумеваемые гарантии, включая, в частности, гарантии правового титула, ненарушения, товарной пригодности и пригодности для определенной цели. Если изображения содержат любые торговые марки, товарные знаки или знаки услуг, принадлежащие третьей стороне, или имеют сходство или содержат указание на какие-либо лица, то ответственность за получение соответствующих разрешений и лицензий от такой третьей стороны или от таких лиц возлагается на пользователя.

Настоящее Соглашение регулируется законодательством штата Джорджия без возможности выбора правовых норм штата Джорджия и составляет полное соглашение между Gulfstream и пользователем, заменяя все прочие относящиеся к изображениям соглашения и договоренности между ними, и могут быть исправлены или иным образом изменены только письменным распоряжением уполномоченного представителя Gulfstream.

Corporate Image Usage Policy

Gulfstream Aerospace Corporation ("Gulfstream") owns and retains the copyrights in the images except as noted. No copyright license (either express or implied) is granted to the user, other than the right to reproduce the images without alteration for non-commercial, personal use only.

Gulfstream and the Gulfstream logo are among the trademarks and/or service marks owned by Gulfstream, and no trademark license (either express or implied) is granted by Gulfstream. This list is not exhaustive. Gulfstream owns other marks that are not included here.

The images are provided to recipient as is. All implied warranties are hereby disclaimed, including, without limitation, the warranties of title, infringement, merchantability, and fitness for a particular purpose. To the extent that images include any trade name, trademark, or service mark owned by a third party, or likeness of or reference to an individual, user is responsible for obtaining appropriate permissions and licenses from such third party or individual.

This Agreement will be governed by the law of the State of Georgia, exclusive of Georgia's choice of law rules constitutes the entire agreement between Gulfstream and user, and supersedes any and all other agreements, understandings, and communications between the them related to images and may only be amended or otherwise modified by a written instrument executed by an authorized representative of Gulfstream.