Политика конфиденциальности

Effective November 14, 2016

Используя данный веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь со всеми указанными здесь положениями и условиями.

Корпорация Gulfstream Aerospace Corporation (далее по тексту — «Gulfstream») стремится обеспечить защиту любой личной информации, которую пользователи веб-сайта могут ей предоставить. В частности, мы считаем, что вам важно знать, как мы используем информацию о пользователях, которая может попасть в наши руки вследствие использования вами веб-сайтов корпорации.

Настоящая политика соблюдения конфиденциальности касается веб-сайтов Gulfstream.com, MyGulfstream.com и всех веб-страниц Gulfstream, на которые переходят пользователи, используя учетные данные MyGulfstream.com (далее по тексту каждый веб-сайт в отдельности — «Веб-сайт», и собирательно — «Веб-сайты»). В дополнение к настоящей политике соблюдения конфиденциальности на некоторых веб-сайтах могут применяться отдельные политики конфиденциальности, определяющие использование конкретных веб-сайтов, в тексте которых могут быть указаны отличные от описанных в настоящей политике методы соблюдения конфиденциальности. Рекомендуем просматривать все подобные политики при посещении таких веб-сайтов. В тех случаях, когда политика отдельного веб-сайта идет вразрез с настоящей политикой соблюдения конфиденциальности, преимущественную силу имеет политика отдельного веб-сайта.

Настоящая политика соблюдения конфиденциальности охватывает перечисленные ниже темы.

  • Собранная информация
  • Использование собранной информации
  • Ссылки на другие сайты
  • Защита собранной информации
  • Доступ к собранной информации
  • Доступ для детей
  • Отказ от подписки
  • Международное использование
  • Сигналы с пометкой «Не отслеживать»
  • Изменения корпоративной политики соблюдения конфиденциальности
  • Связаться с нами

Собранная информация

Наши веб-серверы ориентированы (как и многие другие веб-сайты) на размещение файлов cookie (небольших файлов с данными) на ваш компьютер или мобильное устройство, которые позволяют серверам распознавать компьютер или устройство при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie используются для отслеживания статистических данных о переходе в определенные разделы наших веб-сайтов или по определенным областям, а также для отслеживания рекламных материалов Gulfstream на других веб-сайтах (о чем будет подробно описано ниже). Файлы cookie не используются для получения вашего имени или персональных данных; отслеживаемая информация используется исключительно для внутренних целей, например для улучшения навигации по веб-сайту или для оценки эффективности размещения рекламных материалов, и не передается никаким сторонним лицам, кроме аффилированных организаций и подрядчиков Gulfstream, которые помогают корпорации Gulfstream в обеспечении соблюдения настоящей политики и обычно связаны обязательством соблюдать конфиденциальность. Однако если вы предпочтете не принимать файлы cookie, можно установить в браузере настройки, предусматривающие отклонение этих файлов или уведомление пользователя перед их размещением. Обращаем ваше внимание на то, что, если вы захотите отключить файлы cookie, работа наших веб-сайтов может измениться.

При использовании наших веб-сайтов, регистрации и (или) входе в систему информация о вас не является анонимной. Мы можем собирать информацию из вашего компьютера, устройства и (или) браузера, включая ваш IP-адрес и данные геолокации, атрибуты программного и аппаратного обеспечения, сведения об использовании веб-сайтов пользователями и другие данные о производительности веб-сайта. Эта информация будет использоваться для улучшения нашего обслуживания и составления отчетов для внутренних целей.

Кроме того, мы используем стороннюю технологию для размещения наших рекламных объявлений на веб-сайтах Gulfstream и других веб-сайтах. Эта технология предусматривает установку небольшого файла cookie на компьютер или устройство пользователя при просматривании им объявления. В файлах cookie не будет содержаться никакой информации, которая позволила бы установить личность пользователя (например, имя или адрес электронной почты), но в них будет помещен произвольно сгенерированный код, который является уникальным для браузера пользователя и может распознаваться «веб-маяком» (прозрачный файл формата GIF) на нашем веб-сайте, если пользователь перейдет на наш веб-сайт, щелкнув по одному из рекламных объявлений. Это позволяет нам отслеживать количество уникальных посетителей, перешедших на наши веб-сайты, и объявления, которые привлекли их внимание; таким образом мы можем оценить эффективность наших рекламных объявлений и их размещения. В политиках соблюдения конфиденциальности на сторонних веб-сайтах, где размещаются наши рекламные материалы и через которые устанавливаются файлы cookie, должно упоминаться о файлах cookie. Конечно же, вы можете настроить браузер таким образом, чтобы отклонять файлы cookie, о чем было упомянуто выше.

Кроме того, нам может понадобиться ваша личная информация для определенной цели, например, для предоставления пользователям определенных сведений или услуг, которые они запрашивают. Полученная от пользователей информация может включать имя, адрес, номер телефона и факса или адрес электронной почты, а также подробные сведения о самолете Gulfstream и программе технического обслуживания воздушного судна и другие сведения, касающиеся деловых взаимоотношений с нашей корпорацией. Например, при регистрации или использовании учетной записи MyGulfstream потребуются некоторые из перечисленных выше личных сведений.

При совершении покупки на наших веб-сайтах номер кредитной карты и идентификационный номер кредитной карты (далее по тексту — «CCID») будут обрабатываться сторонней платежной системой и использоваться ею с целью проведения и подтверждения операции. В упомянутой сторонней платежной системе будет сохранен номер кредитной карты и «токен», облегчающий проведение операции, а номер CCID не будет сохранен. Мы не сохраняем номер кредитной карты пользователя или номер CCID. Мы сохраняем только «токен», который облегчает проведение операции, а также имя, адрес и дату истечения срока действия кредитной карты пользователя.

Мы можем собирать данные касательно технического обслуживания воздушного судна, безопасности и летно-технических характеристик. To the extent such data is personally identifying, we will only disclose that data: 1) по необходимости для выполнения запросов, полученных из государственных структур и правительственных регулирующих организаций, включая, помимо прочего, Федеральное управление гражданской авиации и Национальный комитет по безопасности перевозок; 2) сотрудникам, подрядчикам, агентам и поставщикам услуг Gulfstream в связи с предоставлением продукции и услуг пользователям или с целью контроля и улучшения использования и качества продукции и услуг Gulfstream.

И наконец, корпорация Gulfstream может собирать данные, которые не позволяют идентифицировать личность пользователя, включая, помимо прочего, данные, вводимые пользователями на веб-сайтах или передаваемые в Gulfstream. Корпорация Gulfstream может использовать и передавать любые такие данные по своему усмотрению.

Использование собранной информации

Мы можем отслеживать действия пользователей на веб-сайтах по отдельным учетным записям; это предполагает отслеживание информации об устройствах, применяемых для доступа на веб-сайты, и времени, когда использовались определенные функции веб-сайтов. Прочая собираемая на веб-сайтах информация не используется для идентификации личности пользователей, а вместо этого агрегируется для определения количества посещений веб-сайтов, средней продолжительности таких посещений, просмотренных страниц, производительности конкретного веб-сайта и т. д. Эта информация применяется для анализа использования наших веб-сайтов, улучшения их содержимого и определения эффективности информационных материалов. Кроме того, эти данные могут передаваться нашим сторонним поставщикам услуг в анонимном и агрегированном виде с целью оказания услуг для нашей корпорации, связанных с работой веб-сайтов, в том числе с целью составления статистических отчетов и анализов, относящихся к веб-сайтам.

Когда от вас поступают другие сведения, например имя и адрес электронной почты, принимая их, мы обычно сообщаем, как будем использовать эту личную информацию. Как правило, мы используем предоставляемую вами личную информацию только для ответа на ваш запрос или его обработки. Эта информация может предоставляться другими предприятиями Gulfstream, но только в том случае, если это необходимо для выполнения вашего запроса или решения связанных с этим задач.

Мы можем передавать личную информацию пользователей другим компаниям, с которыми у нас заключены договора найма с целью предоставления определенных услуг для корпорации. Эти компании (наши подрядчики и поставщики) обычно связаны договорными обязательствами, предусматривающими использование передаваемой им личной информации исключительно с целью оказания услуг, для которых они были наняты. Мы не передаем, не продаем и не сдаем в аренду личную информацию о пользователях никаким сторонним лицам для их маркетинговых целей. Разглашение информации о пользователях возможно только в случае, если получены соответствующие указания от этих пользователей, если это требуется в соответствии с законодательством или если того требуют другие юридически ограниченные обстоятельства (например, для защиты учетной записи пользователя от мошенничества или для обеспечения выполнения наших условий использования). Кроме того, в случае продажи всей или части нашей корпорации мы можем передать покупателю или скопировать имеющуюся у нас личную информацию (полностью или частично).

Ссылки на сторонние веб-сайты

На веб-сайтах могут указываться ссылки на сторонние веб-сайты, например на веб-сайты поставщиков и аффилированных организаций корпорации Gulfstream. Мы не несем ответственность за содержимое, технику безопасности или методы соблюдения конфиденциальности, которые используются на этих сторонних веб-сайтах.

Защита собранной информации

Мы используем средства обеспечения физической, электронной и административной безопасности, направленные на защиту личной информации пользователей от несанкционированного или неправомерного доступа. Мы предоставляем ограниченный доступ к информации о пользователях только сотрудникам Gulfstream, которым данная информация необходима для ответов на вопросы пользователей или отклика на их заявки. К сотрудникам, использующим личную информацию ненадлежащим образом, могут применяться меры дисциплинарного воздействия. Важно отметить, что ни один способ обеспечения безопасности информации не может гарантировать 100-процентную защиту. И хотя мы прилагаем максимум усилий для обеспечения защиты личной информации пользователей, мы не можем гарантировать, что наши меры обеспечения безопасности будут эффективными или достаточными.

Доступ к собранной информации

Пользователи могут пересмотреть и обновить информацию, предоставляемую нашей корпорации с помощью веб-сайтов, используя указанные ниже контактные данные.

Доступ для детей

Информация на веб-сайтах не предназначена для просмотра детьми младше 13 лет, поэтому детям младше 13 лет запрещается использовать веб-сайты.

Отказ от подписки

Если вы больше не хотите получать от нас информационные материалы, можно отказаться от подписки, выполнив инструкции, указанные в полученном вами сообщении электронной почты, или связаться с нами по указанному ниже адресу. Также вы можете настроить категории получаемых от нас сообщений электронной почты, выбрав определенные параметры в учетной записи MyGulfstream, если она зарегистрирована. Если мы ведем с вами совместную коммерческую деятельность, вы не можете отказаться от автоматических уведомлений, связанных с деловыми операциями (например, с электронной коммерцией).

Международное использование

Ваша личная информация может храниться и обрабатываться в любой стране, в которой имеются наши представительства или в которой ведет свою деятельность один из наших поставщиков услуг. Используя веб-сайты, вы соглашаетесь с передачей информации в страны, находящиеся за пределами вашей страны проживания, включая США, где могут применяться отличные от вашей страны правила защиты данных.

Сигналы с пометкой «Не отслеживать»

Мы не отслеживаем деятельность заказчиков с течением времени и не следим за их действиями на сторонних веб-сайтах для предоставления целевой рекламы. Это означает, что сотрудники, занимающиеся работой веб-сайтов, не отвечают на сигналы с пометкой «Не отслеживать» (DNT).

Изменения корпоративной политики соблюдения конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять нашу политику соблюдения конфиденциальности для отражения в ней изменений, которых претерпели корпоративные услуги и другие политики. При обновлении текста политики соблюдения конфиденциальности изменяется дата вступления в силу, указанная в верхней части данной страницы. Настоятельно рекомендуем периодически пересматривать данную политику соблюдения конфиденциальности и любые другие политики отдельных веб-сайтов, которые вы используете.

Связаться с нами

При возникновении любых вопросов касательно настоящей политики соблюдения конфиденциальности обращайтесь к представителям корпорации. Мы приветствуем вопросы и предложения касательно нашей политики соблюдения конфиденциальности.

Gulfstream Aerospace Corporation
+1 912 965 3000
PO Box 2206
Savannah, GA 31402-2206, США

Privacy Policy

Effective November 1, 2016

By using this site you acknowledge and agree to all terms and conditions stated herein.

Gulfstream Aerospace Corporation (“Gulfstream”) is committed to protecting any personal information that you may provide to us. In particular, we believe it is important for you to know how we treat information about you that we may receive from your use of our websites.

This Privacy Policy applies to the Gulfstream.com website, the MyGulfstream.com website, and all Gulfstream web pages accessed by you with your MyGulfstream.com login credentials (each individually a “Site,” and collectively the “Sites”). In addition to this Privacy Policy, some Sites may have individual privacy policies specific to use of that Site, which may include different privacy practices than those described in this Privacy Policy. We encourage you to review any such Site-specific policies upon accessing the Sites. To the extent any such Site-specific policy is inconsistent with this Privacy Policy, the Site-specific policy controls.

This Privacy Policy covers the following topics:

  • Information Collected
  • Use of Collected Information
  • Links to Other Sites
  • Security of Collected Information
  • Access to Collected Information
  • Children
  • Email Opt-Out
  • International Use
  • Do Not Track
  • Changes to our Privacy Policy
  • Contacting Us

Information Collected

Our web servers seek (as many websites do) to place a "cookie" (a small data file) on your computer or mobile device which allows the server to recognize the computer or device when it visits the Site again. Cookies are used to track statistical information about navigation to and throughout certain areas of our Sites, and to track Gulfstream promotions on other sites (as discussed further below). This cookie is not used to obtain your name or any personal data, and the information that is tracked is used only for internal purposes, such as to improve site navigation and to measure the effectiveness of our promotional placements, and is not shared with anyone other than Gulfstream affiliates and contractors who assist Gulfstream in these efforts and are usually bound to confidentiality. However, if you prefer not to accept cookies, you can set your browser to reject them or to alert you before one is placed. Please note that if you choose to disable cookies, our Sites may function differently.

When you use, register and/or sign in to our Sites, you are not anonymous to us. We may collect information from your computer, device and/or browser including your IP address, geolocation data, software and hardware attributes, your use of the Sites, and other Site performance data. We use this information to improve our services and provide reporting for internal purposes.

We also use a third-party technology to place our advertisements on Gulfstream websites as well as other websites. This technology will install a small cookie on your computer or device when you view our ad. These cookies will not contain any information that personally identifies you (such as your name or e-mail address) but they will contain a randomly generated number that is unique to your browser and can be recognized by a "Web beacon" (transparent GIF file) on our Site if you click through to our Site from one of our ads. This allows us to keep track of how many unique visitors we have to our Sites and from what ads they entered, so that we can measure the effectiveness of our ads and ad placements. The privacy policies of the third-party websites on which we advertise, and through which the cookies are installed, should inform you about the cookie, and you may of course set your browser to reject cookies as noted above.

In addition, we may need to collect personal information from you for a specific purpose, such as to provide you with certain information or services that you request. The information collected from you may include your name, address, telephone, fax number, or e-mail address, details regarding your Gulfstream aircraft and your aircraft maintenance program, and other details regarding your business relationship with us. For example, signing up for or using a MyGulfstream account will require some of these types of personal information.

When you make a purchase on our Sites, your credit card number and credit card identification number (“CCID”) will be processed by a third-party payment processor and will be used by that third-party payment processor for purposes of processing and verifying the transaction. Such third-party payment processor will store the credit card number and a “token” that facilitates the transaction, but it will not store your CCID. We will not store your credit card number or CCID. We only store a “token” that facilitates the transaction, as well as your name, address, and credit card expiration date.

We may collect data regarding aircraft maintenance, safety, and performance. To the extent such data is personally identifying, we will only disclose that data: (1) as necessary to comply with requests from government agencies and regulators, including but not limited to the Federal Aviation Administration and National Transportation Safety Board; and (2) to Gulfstream’s employees, contractors, agents, and service providers in connection with providing products and services to you, or to monitor and improve the use and quality of Gulfstream’s products and services.

Finally, Gulfstream may collect non-personally-identifying data, including, but not limited to, data you input on the Sites or share with Gulfstream. Gulfstream may use and distribute any such data at its discretion.

Use of Collected Information

We may track use of the Sites on an individual user account basis with respect to devices used for accessing the Sites and the times at which certain of the Sites features were used. Other information that we collect on the Sites is not used to personally identify you and instead is aggregated to measure the number of visits, average time spent on the Site, pages viewed, Site performance, etc. We use this information to measure the use of our Sites and to improve the content of our Sites, and to measure the effectiveness of our communications. In addition, such data may be made available to our third-party service providers on an anonymized and aggregated basis to perform services for us relating to the Sites, including for purposes of creating statistical reports and analyses regarding the Sites.

When other information is collected from you, such as your name and e-mail address, we generally let you know at the time of collection how we will use the personal information. Usually, we use the personal information you provide only to respond to your inquiry or to process your request. This information may be shared with other Gulfstream businesses, but only if necessary to fulfill your request or for related purposes.

We may share the personal information you provide with other companies we have hired to provide services for us. These companies - our vendors/suppliers - are usually contractually bound to use personal information we share with them only to perform the services we have hired them to provide. We do not share, sell, or lease personal information about you to any third-parties for their marketing use. We will release information about you if you direct us to do so, if we are required by law to do so, or in other legally limited circumstances (for example, to protect your account from fraud or to enforce our Terms of Use. In addition, if all or a part of our company is sold, we may transfer or replicate some or all of the personal information we have to the buyer.

Links to Third-Party Sites

The Sites may contain links to third-party sites such as Gulfstream suppliers and affiliates, and we are not responsible for the content, security, or privacy practices employed by such third-party sites.

Security of Collected Information

We maintain physical, electronic, and administrative safeguards designed to protect your personal information from unauthorized or inappropriate access. We restrict access to information about you to those Gulfstream workers who need to know the information to respond to your inquiry or request. Workers who misuse personal information are subject to potential disciplinary action. It is important to note that no method of safeguarding information is 100% secure. While we try to ensure the protection of your personal information, we cannot guarantee that our safeguards will be effective or sufficient.

Access to Collected Information

You may review and update the information that you provide to us through the Sites by contacting us as described below.

Children

The Sites are not intended for children under the age of 13, and children under the age of 13 are not permitted to use the Sites.

Email Opt-Out

If you no longer wish to receive email communications from us, you can follow the specific unsubscribe instructions in the email you receive, or contact us at the address below. You may also be able to customize the emails you receive from us through preferences in your MyGulfstream account if you have registered for such an account. If you do business with us, you may not opt out of automated notifications based on business transactions (e.g. e-commerce).

International Use

Your personal information may be stored and processed in any country where we have facilities or where we have engaged a service provider, and by your use of the Sites you consent to the transfer of information to countries outside of your country of residence, including to the United States, which may have different data protection rules than in your country.

Do Not Track

We do not track customers over time and across third-party websites to provide targeted advertising and therefore the Sites do not respond to Do Not Track (DNT) signals.

Changes to our Privacy Policy

We may from time-to-time update our Privacy Policy to reflect changes to our services and policies. When we update the Privacy Policy, we will revise the “Effective” date listed at the top of this page. We encourage you to periodically review this Privacy Policy and any Site-specific policies for Sites that you use.

Contacting Us

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us. We welcome your questions and suggestions about our Privacy Policy.

Gulfstream Aerospace Corporation
+1 912 965 3000
PO Box 2206
Savannah, GA 31402-2206

Safe Harbor Privacy Principles

Gulfstream Aerospace Corporation complies with the U.S.-EU Safe Harbor Framework and the U.S.-Swiss Safe Harbor Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of personal information from European Union member countries and Switzerland. Gulfstream has certified that it adheres to the Safe Harbor Privacy Principles of notice, choice, onward transfer, security, data integrity, access, and enforcement. To learn more about the Safe Harbor program, and to view Gulfstream’s certification, please visit http://www.export.gov/safeharbor/.