Модернизация самолета

Незабываемые впечатления, долговечное качество

В командировках или в путешествиях, самолет Gulfstream служит визитной карточкой владельца — свидетельством того, что благодаря своему таланту, интуиции и упорному труду он достиг успеха, который достался не многим.

Внутри и снаружи, самолет Gulfstream должен отражать личные достижения владельца и его намерение добиваться новых успехов. Группы модернизации Gulfstream готовы помочь владельцу продумать и создать интерьер по последнему слову техники, отражающий его индивидуальность и при этом создающий в салоне обстановку, подходящую для отдыха или для планирования следующих достижений.

Опыт в области дизайна Индивидуальный подход и точность Gulfstream

От пола до потолка и от одной стены до другой, интерьеры самолетов Gulfstream предоставляют тысячи возможностей по созданию уникального стиля и комфорта. При каждой модернизации для проекта выделяются региональный менеджер по сбыту и дизайнер интерьера, которые гарантируют исполнение пожеланий владельца и готовность самолета в установленный срок.

Для каждой модели самолета есть несколько компоновок, что создает возможности специализации отдельных участков салона для работы, развлечений и отдыха.

Дизайнер Gulfstream поможет определить характер обстановки и выбрать ткани, узоры и предметы внутренней отделки, которые позволят воплотить идею в прекрасную реальность. При помощи сканера с технологией реального времени дизайнер немедленно выполнит 3D-визуализацию получившегося интерьера. Салоны дизайна Gulfstream предоставляют практически неограниченный выбор ковров ручной работы, кожи ручной выделки для кресел или изысканной плюшевой обивки для дивана. Легкая, компактная высококачественная мебель — с самыми разнообразными вариантами облицовки преобразит буфет-кухню — как и приборы из нержавеющей стали, столовая посуда и бокалы, завершающие оформление столовой.

При этом модернизацией будут заниматься квалифицированные техники и мастера Gulfstream, профессиональный стаж многих из которых превышает 10 лет и которые стали сертифицированными специалистами в своей области, заслужив звание мастера.

Фантазия владельца и точность исполнения Gulfstream — сочетание, способное создать нечто экстраординарное.

Улучшенное освещение и шумоподавление

Небольшие усовершенствования салона могут привести к его полному преображению. Одно из них — освещение. Выбор больше не ограничивается лампами накаливания, люминесцентными или галогенными светильниками. Светодиодные (LED) светильники долговечнее, эффективнее и способны создавать более мягкое, точечное освещение, которое меньше раздражает других пассажиров.

Научно-технические достижения обеспечили также возможность отделать салон новейшими звукопоглощающими материалами. Gulfstream давно стала лидером отрасли по тишине в салоне, но новейшие материалы и собственные испытательные центры Gulfstream позволили компании еще больше снизить уровень шума и вибрации.

Технология шумоподавления Gulfstream — звуковой барьер для шума.

Глянцевая отделка

Загрузка проигрывателя...

Для внешнего оформления вашего самолета Gulfstream также можно создать новый, индивидуальный стиль. Группа дизайна Gulfstream поможет вам выбрать цвета, которые выделят самолет среди всех других. 15-этапный процесс окраски при низком давлении приводит к созданию глянцевого, долговечного покрытия, которое так и блещет качеством и достатком.



Познакомьтесь с другими услугами, удостоенными многих наград

Программа автоматизированного технического обслуживания (MyCMP)

Автоматизированное техническое обслуживание

Программа персонального автоматизированного технического обслуживания (MyCMP) предоставляет пользователям возможность следить за техническим обслуживанием и координировать записи в безбумажной или почти безбумажной среде.

Технические операции

Технические операции

В любой точке планеты и в любое время суток достаточно одного телефонного звонка, чтобы получить квалифицированную консультацию специалиста с многолетним опытом устранения неполадок.

Сервисные центры

Самолеты Gulfstream используются во всем мире. Тем не менее они ни разу не вылетали за пределы досягаемости сети технического обслуживания компании.

Gulfstream FAST

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

Aircraft Refurbishment

Lasting Impressions, Enduring Quality

Whether for corporate travel or a personal journey, a Gulfstream serves as a calling card―as confirmation that through talent, instinct and hard work, its owner has navigated to a level of success few others have attained.

Loading the player...

Inside and out, a Gulfstream should reflect personal achievements and the intention to build on those accomplishments. Gulfstream refurbishment teams are ready to help owners imagine and craft an interior that incorporates the latest technologies and designs that symbolize who they are while creating a well-suited cabin environment, whether for pure enjoyment or to plan the next acquisition.

The Design Experience A Personal Vision, Gulfstream Precision

From floor to ceiling and the walls between, Gulfstream aircraft interiors offer thousands of possibilities to create a unique style and comfort. During every refurbishment, a regional sales manager and interior designer are assigned to the project to ensure that an owner’s desires are fulfilled and the aircraft is completed on schedule.

Each aircraft model offers multiple floorplans, which create the opportunity to configure separate cabin areas for business, entertaining or stateroom privacy.

A Gulfstream designer will help define the environment and will help select the fabrics, patterns and appointments that will make concept a beautiful reality. Using a real-time technology scanner, the designer will develop an immediate 3-D rendering of the interior created. Gulfstream design showrooms allow almost unlimited selections, whether it’s a choice of tailored carpets, hand-stitched leather for seats or exquisitely plush fabrics for the divan. Lightweight, space-saving cabinetry―offered in a range of veneers―transforms a galley, as will a stainless-steel appliance stack and the flatware and stemware that complete the dining experience.

Through it all, the refurbishment will be handled by skilled Gulfstream technicians and craftsmen, many of whom have worked their trade a minimum of 10 years and are certified in their area of specialization to earn the designation of master craftsman.

Owner vision and Gulfstream precision―a combination capable of creating something extraordinary.

Improving Sight And Sound

Dramatic cabin transformations can come from subtle improvements. Lighting is one. Incandescent, fluorescent and halogen aren’t the only options anymore. LED (light-emitting diode) lighting is longer-lasting, more efficient and, if desired, can be a softer, pinpoint illumination that is less disruptive to other passengers.

Scientific innovation also offers an opportunity to retrofit a cabin with the latest in noise-suppressing materials. Gulfstream has long been the industry leader for quiet cabins, but newer materials and Gulfstream’s in-house testing facilities have resulted in further reductions in noise levels and vibration.

Gulfstream noise suppression―think of it as a sound barrier of the quiet sort.

A High-Gloss Finish

Creating a new signature look is possible for your Gulfstream exterior, too. A Gulfstream design team can help you select exterior paints that set your aircraft apart from any other. A 15-step low-pressure paint application process results in a high-gloss, durable exterior that radiates quality and performance.



Explore More Award-Winning Services

Technical Operations

Technical Operations

Imagine being anywhere in the world, at any hour of the day, and with one phone call, getting expert advice from a skilled technician with years of troubleshooting experience.

Support Services

Support Services

For more than five decades, Gulfstream has been an industry leader in providing new technology that helps pilots fly longer, faster and safer.

Product Enhancements

Product Enhancements

With each innovation, Gulfstream enhances its newest aircraft but also extends those advancements to its earlier models, allowing those owners to keep the best of the past while embracing the future.

Computerized Maintenance Program (MyCMP)

Computerized Maintenance

Gulfstream’s personalized Computerized Maintenance Program (MyCMP) provides users an online tracking program that seamlessly coordinates updates in a paperless or near-paperless environment.