Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования (FAST)

Преданность качеству при мобильном обслуживании

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

В США более дюжины пилотов и техников, работающих посменно, круглосуточно готовы к воздушному и наземному техническому обслуживанию в Северной и Центральной Америке, а также в Вест-Индии. В качестве основных воздушных судов в их распоряжении находятся два самолета Gulfstream G150.

Загрузка проигрывателя...

С момента своего создания в 2002 году группа FAST находится в воздухе почти 16 700 часов, причем только в 2015 году набрано 2377 часов.

Реакция FAST в США стала еще быстрее и увереннее после добавления специально оборудованного тягача-трейлера длиной 74 фута/22,6 м с достаточным количеством техников, запчастей и инструментов для оказания помощи нескольким клиентам одновременно. Встроенные средства обслуживания, такие как генератор, воздушный компрессор, спутниковая антенна и Wi-Fi, а также способность доставлять такое громоздкое оборудование, как вспомогательная силовая установка, делают новое транспортное средство FAST настоящим сервисным центром на колесах. На крупных мероприятиях, проводимых компанией в США, можно ближе познакомиться с этим передовым сервисным средством и заглянуть внутрь, чтобы оценить новый уровень технической поддержки клиентов.

В распоряжении службы FAST еще 20 с лишним транспортных средств, включая специально оборудованные трейлеры быстрого реагирования для решения задач в США и Европе. В США трейлеры FAST базируются в области залива Сан-Франциско, Сиэтле, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Вашингтоне (округ Колумбия) и Саванне (штат Джорджия).

Более дюжины инженеров по техническому обслуживанию FAST находятся на территории Европы в Париже и Ницце, Афинах, Дубае, Женеве, Цюрихе и Базеле, Киеве и Валенсии. Группы FAST Азиатско-Тихоокеанского региона расположены в Бангкоке и Гонконге.

Где бы и когда бы ни возникла такая необходимость, Gulfstream будет рядом. В два счета.


Центр поддержки клиентов — круглосуточная поддержка

+1 912 965 3000 или +1 912 965 4178.



Поддержка продуктов Gulfstream

Технические операции

Технические операции

В любой точке планеты и в любое время суток достаточно одного телефонного звонка, чтобы получить квалифицированную консультацию специалиста с многолетним опытом устранения неполадок.

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Единственным существенным дополнением к инновационному самолетостроению компании Gulfstream является ее безупречная техническая поддержка.

Технические публикации

Технические публикации

Обеспечение летных экипажей наиболее актуальными, полными и стандартизованными инструкциями по безопасной эксплуатации самолетов.

Field and Airborne Support Teams (FAST)

Devotion to Quality, Service in Motion

Gulfstream Field and Airborne Support Teams are designed to ensure a swift, well-coordinated response to aircraft on ground (AOG) situations.

More than a dozen U.S.-based pilots and hundreds of technicians working round-the-clock shifts are ready to respond by air and ground to maintenance issues in North America, Central America and the Caribbean. The teams are equipped with two Gulfstream G150s as their primary aircraft.

Loading the player...

Since its inception in 2002, FAST has logged more than 16,700 flight hours, 2,377 in 2015 alone.

FAST response has gotten bigger and bolder with a specially equipped 74-foot/22.6-meter tractor-trailer equipped with enough technicians, parts and tools to assist multiple customers simultaneously. With built-in features such as a generator, air compressor, satellite dish and Wi-Fi service, plus capacity to hold equipment as large as an auxiliary power unit, the newest FAST vehicle is a service center on wheels. Watch for this advanced support vehicle at major U.S. events, and step inside to take a look at the next level of customer support.

FAST has another 20-plus vehicles at its disposal, including specially outfitted response trucks, to cover the U.S. and parts of Europe. In the U.S., FAST trucks are based in the San Francisco Bay Area, Seattle, Los Angeles, Houston, Chicago, New York, Washington, D.C., and Savannah, Georgia.

In Europe, FAST has more than a dozen maintenance engineers based in Paris and Nice, France; Athens, Greece; Dubai, United Arab Emirates; Geneva, Zurich and Basel, Switzerland; Kiev, Ukraine; and Valencia, Spain. In the Asia Pacific region, FAST teams are located in Bangkok and Hong Kong.

Whenever or wherever the need arises, Gulfstream gets it done. FAST.


Customer Support Center / 24-Hour Support

+1 912 965 3000 or +1 912 965 4178.



Gulfstream Product Support

Gulfstream Service Centers

Service Centers

Gulfstream aircraft operate worldwide yet never fly beyond the reach of the company’s service network.

Product Support

Product Support

At Gulfstream, the only true complement to innovative aeronautics is impeccable product support.

Technical Publications

Technical Publications

Providing flight crews with the most current, complete and standardized instructions for the safe operation of their aircraft.

Technical Operations

Technical Operations

Imagine being anywhere in the world, at any hour of the day, and with one phone call, getting expert advice from a skilled technician with years of troubleshooting experience.