Система Broadband Multilink (BBML)

Трудоспособность на высоте

Одно из главных преимуществ, которые Gulfstream предлагает бизнес-путешественникам, — возможность продолжать рабочий день даже во время полета со скоростью 562 мили/904 км в час или более.

Спутниковый широкополосный канал передачи данных (Broadband Multilink, BBML) Gulfstream позволяет передавать электронную почту, загружать и просматривать файлы или следить за состоянием мировых рынков — и все это при наилучшей в отрасли скорости передачи данных. BBML предоставляет возможность нескольким пользователям получить доступ к высокоскоростному Интернету на борту через любой ноутбук или другое портативное устройство с поддержкой беспроводной локальной сети.

BBML доказал свою эффективность, когда самолет Gulfstream G650 установил новый рекорд скорости кругосветного перелета в западном направлении. Благодаря BBML экипаж самолета G650, совершающего кругосветный рейс, оставался на связи с интернет-службой Universal Weather and Aviation, чтобы определять наилучший курс с учетом преобладающих западных ветров.

Установление нового мирового рекорда может не входить в задачу полета, но что бы ни понадобилось, BBML всегда обеспечит пассажиров самым быстрым спутниковым каналом связи.

Сначала BBML пытается установить соединение с интернет-службой через спутниковый канал передачи данных, работающий в диапазоне частот KU, который обеспечивает повышенную пропускную способность и скорость загрузки. Такие высокоскоростные каналы доступны в Северной Америке, Северной Атлантике, Западной Европе, северной части Тихого океана и в отдельных районах Африки и Южной Америки.

Если высокоскоростная связь недоступна, BBML можно настроить для соединения с более распространенными каналами L-диапазона.

Системой BBML оснащены Gulfstream G650ER, Gulfstream G650, Gulfstream G550, Gulfstream G450 и другие крупногабаритные самолеты.

Попробуйте технические усовершенствования

Система WAAS-LPV

Система WAAS-LPV

Воздушные путешествия становятся более безопасными и эффективными благодаря улучшенной навигационной системе WAAS-LPV — широкозонной усиливающей системе с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

Синтетическое зрение

Синтетическое зрение

Мир не плоский. Так почему же дисплей в кабине пилотов должен быть двухмерным? Основной пилотажный индикатор с синтетическим зрением (SV-PFD) позволяет видеть точное изображение местности, а не просто цветовую схему — это уникальное преимущество с точки зрения безопасности.

Gulfstream PlaneDeck

Gulfstream PlaneDeck

Кабины экипажа Gulfstream GIV и Gulfstream GV значительно расширили возможности авионики благодаря модифицированной системе PlaneDeck, заменившей старые основные пилотажные индикаторы на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) более четкими и яркими ЖК-дисплеями.

Улучшенная система технического зрения

Улучшенная система технического зрения

Представьте себе: дождливой ночью крупногабаритный бизнес-джет заходит на посадку в аэропорту Мадейра в Португалии — на одну из самых сложных в мире взлетно-посадочных полос, где с одной стороны высятся горы, с другой простирается океан, и постоянно дуют боковые ветра.

Broadband Multilink (BBML)

High-Altitude Productivity

One of the best advantages Gulfstream business travel offers is the ability to continue a work day―even while jetting through the air at 562 miles/904 kilometers or more an hour.

With Gulfstream’s satellite-based Broadband Multilink (BBML), sending emails, downloading and reviewing files or checking global markets is all possible at industry-leading speed. BBML has the capacity to allow multiple users in-flight access to high-speed Internet from any wireless-equipped laptop or handheld device.

BBML proved its proficiency when the Gulfstream G650 set a new record for an around-the-world westbound flight. BBML allowed the globe-trotting G650 flight crew to stay in touch with Universal Weather and Aviation to determine the best course against the prevailing westerly winds.

Setting a new world record might not be on the flight agenda, but whatever the need, BBML gives passengers the fastest satellite-based feed available.

BBML searches first for Internet service from a KU-band satellite data channel, which offers faster download speeds at a higher bandwidth. The higher-speed channels are available in North America, the North Atlantic, Western Europe, the North Pacific and areas of Africa and South America.

When higher-speed access is not possible, BBML can be equipped to connect with the more globally available L-band data connections.

BBML is available for the Gulfstream G650ER, the Gulfstream G650, Gulfstream G550, Gulfstream G500, Gulfstream G450 and other large-cabin aircraft.

Experience Product Enhancements

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Trade bulky flight manuals for one slim, portable, easily updated, interactive tablet―that’s the advantage of PlaneBook, a software program created by Gulfstream pilots and technical writers.

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.

Synthetic Vision

Synthetic Vision

The world is not flat. So why should a pilot’s cockpit display only be two-dimensional? Seeing accurate terrain representation rather than a simple color-coded representation is a unique safety feature of the Gulfstream Synthetic Vision-Primary Flight Display (SV-PFD).

Enhanced Vision System

Enhanced Vision System

Picture this approach: A large-cabin business jet is about to land during a rainy night at Portugal’s Madeira Airport―one of the most daunting runways in the world with jagged mountains on one side, ocean on the other and constantly shifting crosswinds in play.