Программа Connectivity Service

ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Чтобы пассажиры могли получать истинное удовольствие от пребывания на борту самолета, на сегодняшний день в пассажирском салоне должны быть предусмотрены самые быстрые и надежные решения по установлению связи. Корпорация Gulfstream предлагает клиентам первую в отрасли комплексную программу передачи данных и связи по спутниковым сетям, поддержку которых осуществляет авторитетный поставщик услуг связи для бизнес-авиации Satcom Direct. Неполадки легко устранят дежурные специалисты службы технической поддержки.

Программа Connectivity Service позволяет путешественникам поддерживать связь из любой точки земного шара. В рамках этой программы имеющиеся системы интегрируются с передовым оборудованием, например с маршрутизаторами на платформе интеллектуальных технологий, позволяя пассажирам максимально эффективно использовать услуги голосовой связи, передачи текстовых сообщений, данных и видео.

Клиенты могут объединять решения по установлению связи в пакеты, которые наиболее соответствуют их потребностям.

В программе Connectivity Service предусмотрены следующие опции.

Сеть L-диапазона

Эта спутниковая система рекомендуется для пассажиров, которые пользуются только обычными звонками, текстовыми сообщениями, электронной почтой и просматривают небольшой объем информации в Интернете. Сервис SwiftBroadband предусматривает максимальную скорость передачи данных 432 Кбит/с и может использоваться в любой точке земного шара, за исключением приполярных районов. Площадь покрытия охватывает даже отдаленные регионы Китая, России, Индии и Бразилии. Перекрывающиеся зоны покрытия спутников обеспечивает минимальные перебои со связью.

Сеть Ku-диапазона

Эта спутниковая система обеспечивает связь на маршрутах по всему миру, по которым часто осуществляются полеты, включая трансокеанические маршруты. Сервис ViaSat эффективно использует доступ к нескольким спутникам для обеспечения максимальной скорости 4 Мбит/с.

Сеть Ka-диапазона

Для работы этой спутниковой системы используется новая технология, обеспечивающая надежную передачу данных с более высокой и стабильной скоростью. Сервис Jet ConneX предусматривает гарантированную скорость передачи информации от 1 до 6 Мбит/с (в зависимости от плана подписки) и максимальную скорость 15 Мбит/с. Эти значения скорости передачи данных позволяют находящимся на борту самолета пассажирам проводить видеоконференции и осуществлять потоковую передачу информации с одного устройства во время полета. Сеть доступна в любой точке земного шара, за исключением приполярных районов; перекрывающиеся зоны покрытия спутников обеспечивает минимальные перебои со связью.

Попробуйте технические усовершенствования

Gulfstream PlaneDeck

Gulfstream PlaneDeck

Кабины экипажа Gulfstream GIV и Gulfstream GV значительно расширили возможности авионики благодаря модифицированной системе PlaneDeck, заменившей старые основные пилотажные индикаторы на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) более четкими и яркими ЖК-дисплеями.

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Созданная Gulfstream компьютерная программа PlaneConnect контролирует системы самолета в полете и передает информацию об их состоянии по электронной почте техникам эксплуатантов, поднимая на новый уровень управление процессом техобслуживания и степень готовности самолетов к вылету.

Система WAAS-LPV

Система WAAS-LPV

Воздушные путешествия становятся более безопасными и эффективными благодаря улучшенной навигационной системе WAAS-LPV — широкозонной усиливающей системе с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

Система GAViS

Система GAViS

Улучшенная видимость, обеспечиваемая системой GAViS, дает пилотам лучшие ориентиры, повышая их ситуационную осведомленность и позволяя им эффективнее реагировать на изменения условий полета.

Connectivity Service

ACCESSIBLE IN THE AIR

To truly deliver an elevated experience in aircraft today, the cabin must include the fastest and most reliable connectivity solutions. Gulfstream offers the industry’s first nose-to-tail data and communications program, with satellite-based networks powered by business aviation’s connectivity authority, Satcom Direct, and on-call technical support for easy troubleshooting.

Connectivity Service ensures travelers stay in touch around the world and pairs those systems with advanced hardware, such as a router with built-in smart technology, to get the most from the voice, text, data and video services.

Customers can bundle connectivity solutions to best meet their needs.

Connectivity Service options include:

L-band network

This satellite-based system is recommended for those who restrict their connectivity to voice calling, texting, emailing and light internet browsing. The SwiftBroadband service offers maximum data speeds of 432 Kbps and is available globally, except in the polar regions. The coverage area includes even remote parts of China, Russia, India and Brazil. Overlapping satellite coverage results in minimal connectivity interruptions.

Ku-band network

This satellite-based system provides connectivity over frequently traveled routes around the world, including transoceanic tracks. The ViaSat service leverages access to several satellites to maximum speeds up to 4 Mbps.

Ka-band network

This satellite-based system utilizes new technology that allows for faster and more consistent data speed. The Jet ConneX service offers guaranteed information rates between 1 and 6 Mbps, depending on subscription plan, and maximum speeds up to 15 Mbps. These data speeds give travelers the ability to conduct video conferencing and streaming, from one device, while in flight. The network is available globally except in the polar regions and overlapping satellite coverage results in minimal service interruptions.

Experience Product Enhancements

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.

GAViS

GAViS

The increased visibility from GAViS provides pilots better reference points, which improves pilots’ situational awareness and allows them to respond more effectively to changing flight conditions.

Enhanced Vision System

Enhanced Vision System

Picture this approach: A large-cabin business jet is about to land during a rainy night at Portugal’s Madeira Airport―one of the most daunting runways in the world with jagged mountains on one side, ocean on the other and constantly shifting crosswinds in play.

Synthetic Vision

Synthetic Vision

The world is not flat. So why should a pilot’s cockpit display only be two-dimensional? Seeing accurate terrain representation rather than a simple color-coded representation is a unique safety feature of the Gulfstream Synthetic Vision-Primary Flight Display (SV-PFD).