Система GAViS

Ночь становится светлее

Система технического зрения (Kollsman General Aviation Vision System, GAViS) позволяет пилотам Gulfstream GIII, Gulfstream GIV и Gulfstream GV пользоваться преимуществами инфракрасной технологии. Видеоизображение может воспроизводиться на одном из имеющихся центральных индикаторов самолета или на сертифицированных авиационных устройствах, таких как электронная летная сумка.

Улучшенная видимость, обеспечиваемая системой GAViS, дает пилотам лучшие ориентиры, повышая их ситуационную осведомленность и позволяя им эффективнее реагировать на изменения условий полета.

Попробуйте технические усовершенствования

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Созданная Gulfstream компьютерная программа PlaneConnect контролирует системы самолета в полете и передает информацию об их состоянии по электронной почте техникам эксплуатантов, поднимая на новый уровень управление процессом техобслуживания и степень готовности самолетов к вылету.

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Преимущество системы PlaneBook заключается в том, что она позволяет заменить громоздкие руководства по летной эксплуатации единственным тонким портативным планшетом с легко обновляемой интерактивной информацией. Это программное обеспечение создано пилотами и техническими писателями Gulfstream.

Gulfstream PlaneDeck

Gulfstream PlaneDeck

Кабины экипажа Gulfstream GIV и Gulfstream GV значительно расширили возможности авионики благодаря модифицированной системе PlaneDeck, заменившей старые основные пилотажные индикаторы на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) более четкими и яркими ЖК-дисплеями.

GAViS

Light Up The Night

Infrared technology is available for Gulfstream GIII, Gulfstream GIV and Gulfstream GV cockpits with the Kollsman General Aviation Vision System (GAViS). Video images can be displayed on one of the aircraft’s existing central display units or on approved aircraft devices such as an electronic flight bag.

The increased visibility from GAViS provides pilots better reference points, which improves pilots’ situational awareness and allows them to respond more effectively to changing flight conditions.

Experience Product Enhancements

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Trade bulky flight manuals for one slim, portable, easily updated, interactive tablet―that’s the advantage of PlaneBook, a software program created by Gulfstream pilots and technical writers.

Gulfstream PlaneDeck

Gulfstream PlaneDeck

The Gulfstream GIV and Gulfstream GV cockpits leap forward in avionics capability with a PlaneDeck retrofit, which replaces the original Cathode Ray Tube (CRT) primary flight displays with sharper, more vivid Liquid Crystal Display (LCD).

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.