Gulfstream PlaneConnect

Полный контроль в полете

Созданная Gulfstream компьютерная программа PlaneConnect контролирует системы самолета в полете и передает информацию об их состоянии по электронной почте техникам эксплуатантов, поднимая на новый уровень управление процессом техобслуживания и степень готовности самолетов к вылету.

Компания Gulfstream стала первым производителем в отрасли деловой авиации, предложившим систему бортового контроля, которой оснащаются модели Gulfstream G450, Gulfstream G550, Gulfstream G650, Gulfstream G650ER, а также более ранние модели Gulfstream G350 и Gulfstream G500.

Множество средств резервирования, заложенных в конструкцию каждого самолета Gulfstream, позволяет решать большинство выявленных проблем в порядке планового ремонта, а уведомления PlaneConnect обеспечивают раннее предупреждение техников на земле и часто информируют о необходимых деталях или компонентах. Это позволяет размещать заказы и координировать процесс техобслуживания, иногда даже до того, как самолет прибудет в пункт назначения.

PlaneConnect также предоставляет возможность включать в число получателей электронных уведомлений с борта отдел технической поддержки Gulfstream. Если отдел технической поддержки имеет доступ к информации о местоположении самолета, то уведомление передается в центры снабжения запчастями, расположенные вблизи пункта назначения самолета. Детали поставляются только с разрешения владельца или эксплуатанта.

В моделях G650 и G650ER компьютерный контроль продвинулся еще на шаг вперед и использует систему мониторинга технического состояния и тенденций (Health and Trend Monitoring, HTM). Она следит за приближением срока планового техобслуживания детали или компонента и направляет соответствующие уведомления на землю техникам эксплуатанта.

Попробуйте технические усовершенствования

Система WAAS-LPV

Система WAAS-LPV

Воздушные путешествия становятся более безопасными и эффективными благодаря улучшенной навигационной системе WAAS-LPV — широкозонной усиливающей системе с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

Улучшенная система технического зрения

Улучшенная система технического зрения

Представьте себе: дождливой ночью крупногабаритный бизнес-джет заходит на посадку в аэропорту Мадейра в Португалии — на одну из самых сложных в мире взлетно-посадочных полос, где с одной стороны высятся горы, с другой простирается океан, и постоянно дуют боковые ветра.

Синтетическое зрение

Синтетическое зрение

Мир не плоский. Так почему же дисплей в кабине пилотов должен быть двухмерным? Основной пилотажный индикатор с синтетическим зрением (SV-PFD) позволяет видеть точное изображение местности, а не просто цветовую схему — это уникальное преимущество с точки зрения безопасности.

Gulfstream PlaneConnect

Comprehensive In-Flight Review

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.

Gulfstream was the first business aircraft manufacturer to offer the onboard monitoring, which is available in the Gulfstream G450, the Gulfstream G550, the Gulfstream G650, the Gulfstream G650ER and in the earlier model Gulfstream G350 and Gulfstream G500.

Multiple system redundancies designed into every Gulfstream aircraft allow most identified issues to be deferred as a scheduled repair, but the PlaneConnect notification provides a first alert for technicians on the ground and often specifies the part or component needed, which allows technicians to place orders and coordinate maintenance, sometimes even before the aircraft reaches its destination.

PlaneConnect also provides the option of including Gulfstream Technical Operations in the in-flight email notifications. If Technical Operations has been provided access to the aircraft’s position information, notification is sent to parts centers located near the aircraft’s destination. Parts are shipped only on owner or operator approval.

In the G650 and the G650ER, computer monitoring goes a step further with Health and Trend Monitoring (HTM). The HTM system anticipates when a part or component is nearing a maintenance review and sends the appropriate alert to its land-based operator technician.

Experience Product Enhancements

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Trade bulky flight manuals for one slim, portable, easily updated, interactive tablet―that’s the advantage of PlaneBook, a software program created by Gulfstream pilots and technical writers.

Cabin Connectivity

Cabin Connectivity

To truly deliver an elevated experience in aircraft today, the cabin must include the fastest and most reliable connectivity solutions. Gulfstream offers a range of satellite-based and ground-based networks to help travelers stay in touch around the world and pairs those systems with advanced hardware, such as a router with built-in smart technology, that ensures passengers get the most from the voice, text, data and video services.

GAViS

GAViS

The increased visibility from GAViS provides pilots better reference points, which improves pilots’ situational awareness and allows them to respond more effectively to changing flight conditions.

WAAS-LPV

WAAS-LPV

Air travel is safer and more cost-efficient with an enhanced navigation system known as Wide Area Augmentation System-Localizer Performance with Vertical Guidance (WAAS-LPV).