Gulfstream PlaneDeck

Модернизация авионики с прицелом на будущее

Кабины экипажа Gulfstream GIV и Gulfstream GV значительно расширили возможности авионики благодаря модифицированной системе PlaneDeck, заменившей старые основные пилотажные индикаторы на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) более четкими и яркими ЖК-дисплеями.

Но более четкое изображение — не единственное преимущество новой системы. ЖК-индикатор выделяет гораздо меньше тепла, чем ЭЛТ, так как потребляет меньше электроэнергии. А меньшие тепловыделение и потребляемая мощность означают повышенную надежность. Уменьшенная нагрузка по току со стороны ЖК также высвобождает электрическую мощность, которую можно использовать для другого оборудования и принадлежностей кабины экипажа.

К тому же PlaneDeck расширяет возможности контроля системы управления полетом, предоставляя пилотам больше данных для повышения их ситуационной осведомленности и безопасности пассажиров.

Усовершенствования в области авионики не ограничиваются одними индикаторами. Боковое устройство контроля показателей приборов (Cursor Control Device, CCD) позволяет пилоту увеличивать масштаб, выбирать и просматривать данные на индикаторах системы управления полетом, в контрольных перечнях и на картах захода на посадку.

Уменьшаются и эксплуатационные расходы, так как ЖК входит в состав легко заменяемого модульного блока. Еще одно преимущество архитектуры PlaneDeck создает ее программное обеспечение. Новая технология отображения информации привела к созданию платформы, которую легко модернизировать, когда появляются новые усовершенствования кабины экипажа.

Попробуйте технические усовершенствования

Система GAViS

Система GAViS

Улучшенная видимость, обеспечиваемая системой GAViS, дает пилотам лучшие ориентиры, повышая их ситуационную осведомленность и позволяя им эффективнее реагировать на изменения условий полета.

Система WAAS-LPV

Система WAAS-LPV

Воздушные путешествия становятся более безопасными и эффективными благодаря улучшенной навигационной системе WAAS-LPV — широкозонной усиливающей системе с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

Синтетическое зрение

Синтетическое зрение

Мир не плоский. Так почему же дисплей в кабине пилотов должен быть двухмерным? Основной пилотажный индикатор с синтетическим зрением (SV-PFD) позволяет видеть точное изображение местности, а не просто цветовую схему — это уникальное преимущество с точки зрения безопасности.

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Созданная Gulfstream компьютерная программа PlaneConnect контролирует системы самолета в полете и передает информацию об их состоянии по электронной почте техникам эксплуатантов, поднимая на новый уровень управление процессом техобслуживания и степень готовности самолетов к вылету.

Gulfstream PlaneDeck

An Avionics Upgrade With The Future In Mind

The Gulfstream GIV and Gulfstream GV cockpits leap forward in avionics capability with a PlaneDeck retrofit, which replaces the original Cathode Ray Tube (CRT) primary flight displays with sharper, more vivid Liquid Crystal Display (LCD).

A sharper image isn’t the only advantage. LCD generates much less heat than a CRT because LCD pulls less electrical current. With less heat and current comes increased reliability. The lower current load from the LCD also frees up current capacity, which can then be used to support other cockpit equipment or cabin amenities.

PlaneDeck also offers enhanced flight-control monitoring that provides more data to pilots, improving their situational awareness and increasing passenger safety.

The avionics advancement isn’t limited only to display. A side-mounted Cursor Control Device (CCD) allows a pilot to zoom in, select and click, and view data for flight system displays, checklists and approach charts.

Maintenance costs also are reduced because an LCD is structured as part of an easily replaced modular unit. The PlaneDeck architecture also provides a software advantage. The newer display technology provides a platform that can easily be updated as new flight-deck improvements are developed.

Experience Product Enhancements

WAAS-LPV

WAAS-LPV

Air travel is safer and more cost-efficient with an enhanced navigation system known as Wide Area Augmentation System-Localizer Performance with Vertical Guidance (WAAS-LPV).

GAViS

GAViS

The increased visibility from GAViS provides pilots better reference points, which improves pilots’ situational awareness and allows them to respond more effectively to changing flight conditions.

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Trade bulky flight manuals for one slim, portable, easily updated, interactive tablet―that’s the advantage of PlaneBook, a software program created by Gulfstream pilots and technical writers.