Система WAAS-LPV

Навигационная система нового поколения

Воздушные путешествия становятся более безопасными и эффективными благодаря улучшенной навигационной системе WAAS-LPV — широкозонной усиливающей системе с функцией захода на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

Система WAAS-LPV — это сеть спутников и наземных приемников, рассредоточенных по всей Северной Америке, которая отслеживает и корректирует показания глобальной системы позиционирования (GPS).

WAAS-LPV обеспечивает горизонтальную и вертикальную навигацию, и это гораздо точнее, чем использование только GPS. Самолетам, оборудованным системой WAAS-LPV, обеспечен упрощенный доступ в аэропорты, так как им разрешен статус полета, приближенный к системе посадки по приборам (Instrument Landing System, ILS), вместо неточных минимумов подхода.

Оборудованный WAAS-LPV самолет также располагает более точными данными позиционирования, что делает посадку еще проще и безопаснее. Улучшенная навигация также позволяет самолетам легче садиться в небольших аэропортах, приближая пассажиров к их конечному пункту назначения.

Дополнительный приемник с поддержкой WAAS-LPV может быть установлен на новые самолеты Gulfstream G150 на этапе комплектации или в порядке модернизации находящихся в эксплуатации самолетов Gulfstream G200, Gulfstream GIV и Gulfstream GV. Все находящиеся в производстве самолеты Gulfstream оснащаются WAAS-LPV в качестве дополнительной принадлежности кабины экипажа PlaneView.

Попробуйте технические усовершенствования

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Созданная Gulfstream компьютерная программа PlaneConnect контролирует системы самолета в полете и передает информацию об их состоянии по электронной почте техникам эксплуатантов, поднимая на новый уровень управление процессом техобслуживания и степень готовности самолетов к вылету.

Улучшенная система технического зрения

Улучшенная система технического зрения

Представьте себе: дождливой ночью крупногабаритный бизнес-джет заходит на посадку в аэропорту Мадейра в Португалии — на одну из самых сложных в мире взлетно-посадочных полос, где с одной стороны высятся горы, с другой простирается океан, и постоянно дуют боковые ветра.

Система GAViS

Система GAViS

Улучшенная видимость, обеспечиваемая системой GAViS, дает пилотам лучшие ориентиры, повышая их ситуационную осведомленность и позволяя им эффективнее реагировать на изменения условий полета.

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Преимущество системы PlaneBook заключается в том, что она позволяет заменить громоздкие руководства по летной эксплуатации единственным тонким портативным планшетом с легко обновляемой интерактивной информацией. Это программное обеспечение создано пилотами и техническими писателями Gulfstream.

WAAS-LPV

Next-Generation Navigation

Air travel is safer and more cost-efficient with an enhanced navigation system known as Wide Area Augmentation System-Localizer Performance with Vertical Guidance (WAAS-LPV).

The WAAS-LPV system is a network of satellites and ground receivers across North America that tracks and fine-tunes readings from the Global Positioning System (GPS).

Because WAAS-LPV provides horizontal and vertical navigation, it is much more accurate than using only GPS. Aircraft equipped with WAAS-LPV have easier entry access at airports because they are allowed a flight status nearer to Instrument Landing System (ILS) rather than non-precision approach minimums.

A WAAS-LPV-equipped aircraft also has more accurate positional data, making landings easier and safer. The advanced navigation also allows jets easier access to smaller airports, which puts travelers closer to their final destinations.

An optional WAAS-LPV-capable receiver can be installed on new Gulfstream G150s during Complitions or as a retrofit on all in-service Gulfstream G200, Gulfstream GIV and Gulfstream GV aircraft. WAAS-LPV is provided on all Gulfstream production aircraft as an upgrade to the PlaneView flight deck.

Experience Product Enhancements

Gulfstream PlaneBook

Gulfstream PlaneBook

Trade bulky flight manuals for one slim, portable, easily updated, interactive tablet―that’s the advantage of PlaneBook, a software program created by Gulfstream pilots and technical writers.

Synthetic Vision

Synthetic Vision

The world is not flat. So why should a pilot’s cockpit display only be two-dimensional? Seeing accurate terrain representation rather than a simple color-coded representation is a unique safety feature of the Gulfstream Synthetic Vision-Primary Flight Display (SV-PFD).

Gulfstream PlaneConnect

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.

Gulfstream PlaneDeck

Gulfstream PlaneDeck

The Gulfstream GIV and Gulfstream GV cockpits leap forward in avionics capability with a PlaneDeck retrofit, which replaces the original Cathode Ray Tube (CRT) primary flight displays with sharper, more vivid Liquid Crystal Display (LCD).