Программа PlaneParts

Планирование без сомнений

Для оптимального полета важна стабильность. Опытным эксплуатантам воздушных судов известно, что стабильность также важна при планировании расходов на техническое обслуживание и запчасти.

Вот где помогает программа Gulfstream PlaneParts.

Загрузка проигрывателя...

Вместо того чтобы иметь дело с колеблющимися расходами и разными сервисными центрами с непроверенными деталями и компонентами, эксплуатанты могут положиться на программу PlaneParts и исключить всю эту неопределенность — для одного самолета или для всего своего парка. Исчезают и организационные трудности, связанные с техобслуживанием на разных предприятиях с разными гарантиями и платежными периодами.

PlaneParts упрощает организацию техобслуживания.

Фиксированная ежемесячная плата основана на времени налета самолетов. Владельцам не нужно беспокоиться о росте эксплуатационных расходов, так как им гарантирован фиксированный тариф на 12 месяцев. Если ремонт будет стоить меньше, чем общая сумма платежей по состоянию на конец года, то остаток полностью переносится в контракт на следующий год. Если же по состоянию на конец года стоимость ремонта превысит общую сумму платежей, то всю разницу покрывает Gulfstream.

Владельцы получают дополнительную гарантию того, что их самолет будет обслуживаться высококвалифицированными специалистами Gulfstream с использованием фирменных компонентов.

Программа PlaneParts приносит дополнительную выгоду в случае продажи самолета. Контракт целиком передается новому владельцу в течение всего срока эксплуатации самолета.

Чтобы дать эксплуатантам достаточно времени на оценку преимуществ программы PlaneParts, Gulfstream предлагает 12-месячный испытательный период.

Познакомьтесь с усовершенствованиями продуктов

Система GAViS

Улучшенная видимость, обеспечиваемая системой GAViS, дает пилотам лучшие ориентиры, повышая их ситуационную осведомленность и позволяя им эффективнее реагировать на изменения условий полета.

Улучшенная система технического зрения

Представьте себе: дождливой ночью крупногабаритный бизнес-джет заходит на посадку в аэропорту Мадейра в Португалии — на одну из самых сложных в мире взлетно-посадочных полос, где с одной стороны высятся горы, с другой простирается океан, и постоянно дуют боковые ветра.

Gulfstream PlaneBook

Преимущество системы PlaneBook заключается в том, что она позволяет заменить громоздкие руководства по летной эксплуатации единственным тонким портативным планшетом с легко обновляемой интерактивной информацией. Это программное обеспечение создано пилотами и техническими писателями Gulfstream.

PlaneParts

Budgeting Without A Doubt

Stability is important for optimal flight. Experienced aircraft operators know stability also matters when budgeting for maintenance costs and parts replacement.

That’s where Gulfstream PlaneParts helps.

Rather than facing fluctuating costs and different service centers with unfamiliar parts and components, operators can rely on PlaneParts to remove that uncertainty, whether for one aircraft or a fleet. The administrative headache of juggling maintenance at different shops with different warranties and different billing cycles vanishes, too.

PlaneParts makes maintenance administration simple.

Fixed monthly payments are based on the number of hours a jet is flown. Aircraft owners don’t have to worry about rising maintenance costs because they are guaranteed a fixed rate for 12 months. If repairs cost less than the total payments at year’s end, the remainder fully rolls over to the next contract year. If repairs cost more than the total payments at year’s end, Gulfstream absorbs 100 percent of the deficit.

Owners have the added assurance that their aircraft is being maintained by highly skilled Gulfstream technicians using Gulfstream components.

PlaneParts also brings added value to an aircraft sale. The contract is fully transferable during its life to a new owner.

To give operators ample time to weigh the benefits of PlaneParts, Gulfstream offers a 12-month trial period.

Explore Product Enhancements

GAViS

The increased visibility from GAViS provides pilots better reference points, which improves pilots’ situational awareness and allows them to respond more effectively to changing flight conditions.

Gulfstream PlaneDeck

The Gulfstream GIV and Gulfstream GV cockpits leap forward in avionics capability with a PlaneDeck retrofit, which replaces the original Cathode Ray Tube (CRT) primary flight displays with sharper, more vivid Liquid Crystal Display (LCD).

Cabin Connectivity

To truly deliver an elevated experience in aircraft today, the cabin must include the fastest and most reliable connectivity solutions. Gulfstream offers a range of satellite-based and ground-based networks to help travelers stay in touch around the world and pairs those systems with advanced hardware, such as a router with built-in smart technology, that ensures passengers get the most from the voice, text, data and video services.

Gulfstream PlaneConnect

Maintenance management and aircraft availability get an additional boost with the Gulfstream-created PlaneConnect program, an onboard, in-flight computer program that monitors aircraft systems and emails maintenance information to operators’ technicians.