Продажа запасных частей

Приобретайте новые, а также капитально отремонтированные, модернизированные и отремонтированные оригинальные запчасти для оборудования у Gulfstream, чтобы летать на самолете с компонентами высочайшего качества.

Gulfstream уделяет особое внимание исключительному качеству обслуживания клиентов и предоставляет расширенную гарантию для дополнительной уверенности. Эксплуатанты могут полностью положиться на Gulfstream, ведь они всегда получают лучшие запчасти по минимальной цене.

На складах Gulfstream хранятся запасные части на сумму 1,5 млрд. долл. США, поэтому клиенты гарантированно получают необходимые детали в кратчайшие сроки, чтобы как можно скорее вернуть самолет в эксплуатацию.

Позвоните в отдел продажи запасных частей по номеру 1 800 810 4853, добавочный 1, или +1 912 965 4178 (международный номер), добавочный 1.

Двухлетняя гарантия

Расширенная гарантия на компоненты, приобретенные у Gulfstream, действует в течение двух лет или 2000 летных часов в зависимости от того, что наступит раньше. Действие гарантии распространяется на всех эксплуатантов клиентов Gulfstream, управляющие компании и комплексы деловой авиации.

Гарантия на два года или 2000 летных часов не распространяется на компоненты самолетов производства иной компании, нежели Gulfstream. На компоненты, прошедшие ремонт или капитальный ремонт в Gulfstream, распространяется гарантия исключительно по выполненному ремонту на 1 год или 1000 летных часов.

Система заказа запчастей через Интернет

Заказ запчастей стал еще проще благодаря интернет-каталогу запчастей с функцией поиска на сайте MyGulfstream.com.

Все указанные цены являются прейскурантными и не включают ввозные пошлины или особое обслуживание, если таковые предусмотрены. Цены на товары, не указанные в каталоге, предоставляются по запросу. Покупатель несет ответственность за все транспортные и дополнительные расходы.

Программы обмена и аренды компонентов

Gulfstream предоставляет своим эксплуатантам многие дорогостоящие компоненты, такие как шасси и системы управления, на условиях аренды, если компонент клиента был отправлен на ремонт в сервисный центр Gulfstream.

Если клиент уведомляет компанию о своем желании получить сменный или отремонтированный компонент на условиях обмена, Gulfstream отправляет клиенту компонент, не использовавшийся после капитального ремонта, или компонент, использовавшийся после частичного ремонта. Программа действует только для владельцев и эксплуатантов самолетов Gulfstream во избежание дефицита компонентов для парка воздушных судов Gulfstream. Gulfstream заменит любой компонент Gulfstream, по которому экономически целесообразно провести ремонт или капитальный ремонт, стоимостью не менее 1500 долл. США.

Безупречные самолеты и техническая поддержка

Модернизация самолетов

Модернизация самолетов

С каждым усовершенствованием Gulfstream не только улучшает свои новейшие самолеты, но и распространяет эти достижения на более ранние модели, что позволяет их владельцам сохранить лучшее из прошлого и воспользоваться преимуществами будущего.

Услуги технической поддержки

Услуги технической поддержки

Более пяти десятилетий Gulfstream остается лидером отрасли в области создания новой технологии, которая помогает пилотам летать дальше, быстрее и безопаснее.

Gulfstream G500

Gulfstream G500

Создавая самолеты, неизменно отвечающие растущим запросам путешественников, компания Gulfstream добилась лучшей репутации в отрасли деловой авиации. С выходом совершенно нового самолета Gulfstream G500 ведущий отраслевой производитель добился оптимального сочетания превосходных летно-технических характеристик и комфортабельности, чтобы пассажиры могли провести время с максимальной пользой.

Самолеты Gulfstream

Самолеты

Когда первый самолет Gulfstream поднялся в воздух в 1958 году, был создан стандарт высочайшего качества, который поддерживается и сегодня.

Spare Parts Sales

Fly with the highest-quality components by purchasing new original equipment parts as well as overhauled, modified and repaired parts from Gulfstream.

With a focus on exceptional customer service and the added assurance of extended warranty, Gulfstream offers operators the peace of mind that comes with the knowledge they are getting the best parts at the best price..

Gulfstream’s US$1.5 billion parts inventory ensures customers quickly get the parts they need to return their aircraft to service as soon as possible.

Call the Spare Parts Sales Department at 1 800 810 4853, option 1, or internationally at +1 912 965 4178, option 1.

Two-Year Warranty

Extended warranty coverage is for two years or 2,000 flight hours, whichever comes first, for components purchased from Gulfstream. Coverage is applicable for all Gulfstream customer operators, management companies and FBOs.

The two year or 2,000 flight hour warranty does not extend to non-Gulfstream aircraft components. Parts that are repaired or overhauled by Gulfstream are covered for the exact repair accomplished for 1 year or 1,000 flight hours.

Online Spares System

Spare parts ordering is even easier with an online, searchable parts inventory available at MyGulfstream.com.

All prices shown are list prices and do not include import duties or special handling where applicable. Prices for items not listed will be furnished upon request. All transportation and related costs are the responsibility of the purchaser.

Component Exchange And Rental Programs

Gulfstream offers many high-value components such as landing gear and control services to Gulfstream operators on a rental basis if the customer’s unit has been sent to a Gulfstream service center for repair.

When customers provide notice they want to obtain a replacement unit or a repaired unit on an exchange basis, Gulfstream will dispatch a zero-time overhauled unit or a repaired unit with time to the customer. The program is restricted to Gulfstream owners/operators to ensure adequate inventory for the Gulfstream fleet. Gulfstream will exchange any Gulfstream component capable of being economically overhauled or repaired if it has a value of US$1,500 or more.

Award Winning Aircraft and Product Support

Gulfstream G600

Gulfstream G600

Only one aircraft manufacturer routinely stretches the possibilities of business aviation. Gulfstream delivers the industry’s next breakthrough with the all-new Gulfstream G600, an aircraft built to travel farther faster in stylish comfort.

Product Enhancements

Product Enhancements

With each innovation, Gulfstream enhances its newest aircraft but also extends those advancements to its earlier models, allowing those owners to keep the best of the past while embracing the future.

Gulfstream Aircraft

Aircraft

A standard of uncompromised quality was established when the first Gulfstream aircraft took flight in 1958, and that standard holds true today.

Support Services

Support Services

For more than five decades, Gulfstream has been an industry leader in providing new technology that helps pilots fly longer, faster and safer.