Портал для поставщиков Gulfstream

Партнерство с лидером деловой авиации

В рамках системы управления цепочкой поставок Gulfstream стремится создать ориентированную на клиента среду мирового класса, которая предоставляет возможность использовать опыт в области поиска стратегических источников компонентов, управления материалами и отношений с поставщиками.

Этот сайт — ваш допуск к процессу отношений Gulfstream с поставщиками. Здесь содержатся руководящие материалы и подробная информация, которая потребуется для работы с компанией. Приведены ссылки на часто используемые формы, сайты с дополнительной информацией и полезные контакты Gulfstream.

Каждая группа снабжения Gulfstream старается наладить позитивные деловые отношения со своими поставщиками, так чтобы для самолетов Gulfstream поставлялись наилучшие материалы, детали и услуги.

  • Отношения с поставщиками. Gulfstream стремится создавать и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с поставщиками, чтобы обеспечить здоровый стратегический рост для обеих сторон.
  • Стратегические источники. Gulfstream постоянно использует методы управления товарами для создания оптимальной базы снабжения в целях повышения конкурентоспособности и надежности.
  • Управление материалами. Gulfstream сотрудничает с поставщиками, обеспечивая коллективное планирование и контроль потока материалов по своей цепочке поставок.

Организация компании

Управлением цепочкой поставок руководит вице-президент по материалам, офис которого расположен в Саванне (штат Джорджия). Его основная обязанность — снабжение производства самолетов на этапе производства (базовый самолет) и комплектации (оснащение самолета) на шести производственных предприятиях. Управление цепочкой поставок тесно связано с закупочной деятельностью для авиастроительного предприятия Gulfstream IAI в Тель-Авиве (Израиль). Предприятия сами несут ответственность за закупки мелких услуг и материалов в поддержку своей деятельности на местах, однако большинство основных услуг и вспомогательных производственных материалов закупается через Саванну по корпоративным контрактам.

Закупка запасных частей производится Организацией технической поддержки, штаб-квартира которой также находится в Саванне. Вице-президент по материалам устанавливает и приводит в действие все правила и процедуры компании, относящиеся к материалам.

Информация для поставщиков

Репутация Gulfstream и ценность ее продуктов напрямую зависят от высокого качества материалов, деталей и услуг, предоставляемых поставщиками.

Gulfstream стремится налаживать и поддерживать долгосрочные отношения с поставщиками, которые неизменно соответствуют высоким стандартам своевременности поставок, качества, надежности и стоимости.

Репутация поставщика в отношении целостности, качества обслуживания клиентов и нормативно-правового соответствия зависит от того, насколько точно он придерживается руководящих принципов, приведенных на этой странице.

Соответствие правилам экспорта/импорта

Все закупки компонентов, устанавливаемых на самолеты Gulfstream, должны ежегодно доводиться до сведения отдела соответствия правилам экспорта/импорта. Форма запроса информации о детали

Юридическая информация

Ожидается, что поставщики будут соблюдать следующие основные правила и процессы:

Требования к обеспечению качества (QA)Информация и формы

  • SQAR-0001 (PDF, 146 КБ). Этот документ устанавливает требования по качеству для поставщиков основных агрегатов, критически важных деталей и узлов, функциональных компонентов или приоритетных деталей для Gulfstream, которые отражаются в заказах на покупку и другой контрактной документации. Он применим к каждому поставщику одного или нескольких вышеупомянутых изделий и является руководящим документом по системе качества, устанавливаемой поставщиком.
  • SQAR-0002 (PDF, 92 КБ). Этот документ устанавливает требования по гарантии качества для поставщиков услуг ремонта или капитального ремонта (SRO), которые поставляют продукцию и выполняют работы в соответствии с заказами на покупку или другой контрактной документацией Gulfstream.
  • SQAR-0003 (PDF, 88 КБ). Этот документ определяет минимальные требования к качеству системы проверки и испытания авиационных деталей поставщиков, поставляемых по заказу на покупку или другой контрактной документации Gulfstream. Этот документ регулирует систему поставщика для проверки и испытаний продукции, производимой по конструкторской документации Gulfstream.
  • SQAR-0004 (PDF, 76 КБ). Этот документ определяет минимальные требования к программе обеспечения качества компонентов и материалов самолетов или аэрокосмических летательных аппаратов дистрибьютора, поставляемых компании Gulfstream по заказам на покупку или другой контрактной документации. Он устанавливает необходимые функции дистрибьютора, поставляющего компоненты и материалы и перепродающего эти продукты клиентам или другим дистрибьюторам в авиационной отрасли.
  • SQAR-9100 (Соответствие требованиям AS-9100) (PDF, 50 КБ). Этот документ определяет дополнительные требования по качеству для договора о закупках. Он содержит руководство для поставщиков и других организаций относительно требований к управлению и поставкам продукции, товаров и услуг; он также гарантирует соответствие поставщика применимым нормативным требованиям Gulfstream.
  • GA270 Дополнительные условия (PDF, 210 КБ). Поставщики должны соблюдать дополнительные условия заказов на покупку Gulfstream. К различным деталям и материалам применяются различные категории качества, поэтому каждый заказ на покупку необходимо изучить, чтобы определить применимые положения.

Безупречные самолеты и техническая поддержка

Услуги технической поддержки

Услуги технической поддержки

Более пяти десятилетий Gulfstream остается лидером отрасли в области создания новой технологии, которая помогает пилотам летать дальше, быстрее и безопаснее.

Группа полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования

Gulfstream FAST

Группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования гарантируют оперативное, хорошо скоординированное реагирование в ситуациях задержки вылета по техническим причинам (aircraft on ground, AOG).

Модернизация самолета

Модернизация самолета

Группы модернизации Gulfstream готовы помочь владельцам самолетов продумать, спроектировать и реализовать подходящую обстановку салона.

Gulfstream G450

Gulfstream G450

Главное достоинство Gulfstream G450 — его функциональность. Этот самолет обеспечивает повышенную грузоподъемность и расширенный выбор вариантов компоновки салона, а его кабина экипажа оснащена самыми передовыми системами, некоторые из которых уникальны для парка самолетов Gulfstream.

Gulfstream Supplier Portal

Partner with the Leader in Business Aviation

The Gulfstream Supply Chain Management System is committed to creating a customer-focused, world-class environment that provides expertise in the areas of strategic sourcing, materials management and supplier relationships.

This site is your portal to the Gulfstream supplier process. The guidelines and detailed information you will need to work with the company are contained here. There are links to frequently used forms, sites with additional information and helpful Gulfstream contacts.

Each Gulfstream procurement group looks forward to developing a positive business relationship with its suppliers so that the best possible materials, parts and services are provided for Gulfstream aircraft.

  • Supplier Relationships - Gulfstream strives to produce and maintain professional, long-term relationships with suppliers, which creates healthy strategic growth for both parties.
  • Strategic Sourcing - Gulfstream continually uses commodity management to obtain the optimal supply base for competitiveness and reliability.
  • Materials Management - Gulfstream partners with the supply base to collectively plan and control the flow of material throughout the Gulfstream supply chain.

Company Organization

Supply chain management is led by the vice president of Materials, who is based in Savannah, Georgia. Primary responsibility is production aircraft procurement for Initial Phase (basic aircraft) and Final Phase (aircraft outfitting) at six production facilities. Supply chain management is also closely linked with the procurement operations that support Gulfstream aircraft manufacturing at IAI in Tel Aviv, Israel. Though sites have responsibility for procurement of minor services and materials in support of their location, most major services and indirect materials are procured by Savannah via corporate contracts.

Spares purchasing is performed within the Product Support organization, also headquartered in Savannah. The vice president of Materials also sets and enforces all materials policies and procedures for the company.

Supplier Information

The Gulfstream name and the value of the products it stands for depend directly upon the high caliber of the materials, parts and services provided by suppliers.

Gulfstream seeks to develop and sustain long-term relationships with suppliers that consistently maintain high standards for delivery, quality, reliability and value.

A supplier’s reputation for integrity, customer service, quality and compliance depends upon how closely the supplier adheres to the guidelines contained on this page.

Import Export Compliance

All purchased parts/components being installed in or on Gulfstream aircraft must be reported to the Gulfstream Export/Import Compliance Office annually. Part Information Request Form

Legal Information

Suppliers are expected to comply with these key policies and practices:

  • GA276 Terms and Conditions of Purchase (46 KB PDF) - These are the standard Terms and Conditions (T&Cs) printed on every Gulfstream purchase order.
  • GA3059 Substance Abuse Policy (15 KB PDF) - These are the guidelines with which a supplier, its subcontractors, agents or employees must understand and comply.
  • Foreign Corrupt Practices Act (FCPA) - The Foreign Corrupt Practices Act of 1977 (15 U.S.C. §§ 78dd-1, et seq.) is a United States federal law requiring any company that has publicly traded stock to maintain records that accurately and fairly represent the company's transactions; additionally, it requires any publicly traded company to have an adequate system of internal accounting controls.
  • CP 1-4 Business Ethics and Conduct Policy (189 KB PDF) - This policy provides an overview of expected conduct by each employee and states Gulfstream policies concerning its ethical values, principles and legal standards of conduct in daily business activities.

Quality Assurance (QA) RequirementsInformation and Forms

  • SQAR-0001 (146 KB PDF) - This document establishes the QA requirements for suppliers of major assemblies, critical parts or assemblies, functional components or priority parts to Gulfstream as reflected on purchase orders and other contract documentation. This document is applicable to the supplier of one or more of the above-referenced products and is the governing document for the quality system established by the supplier.
  • SQAR-0002 (58 KB PDF) - This document establishes the QA requirements for post-production supplier's repair or overhaul facilities (SRO) that provide products and perform work pursuant to Gulfstream purchase orders or other contract documentation.
  • SQAR-0003 (88 KB PDF) - This document specifies the minimum quality requirements for a supplier inspection and test system of aircraft parts provided under Gulfstream purchase orders or other contract documentation. This document governs the supplier's inspection and test system for products produced as "build-to-print."
  • SQAR-9100 (AS-9100 Compliance) (50 KB PDF) - This document specifies the additional quality requirements to a procurement contract. It provides guidance for suppliers and other organizations regarding the control and delivery requirements of products, goods and services; it also ensures the supplier’s conformity to Gulfstream and applicable regulatory requirements.
  • GA270 Additional Conditions (199 KB PDF) - Suppliers must adhere to additional conditions on Gulfstream purchase orders. Different quality clauses pertain to different parts and materials, so each purchase order must be reviewed to determine which clauses apply.

Award-Winning Aircraft And Support

Gulfstream G150

Gulfstream G150

Start the day early in New York, and be in Los Angeles for lunch. In the Gulfstream G150, a coast-to-coast trip is less than six hours nonstop at Mach 0.80.

Gulfstream Service Centers

Service Centers

Gulfstream aircraft operate worldwide yet never fly beyond the reach of the company’s service network.

Gulfstream G450

Gulfstream G450

Functionality is a mainstay of the Gulfstream G450. This is an aircraft that offers more payload, more cabin configurations and has a cockpit equipped with advanced guidance systems, some of which aren’t even available outside the Gulfstream fleet.

Product Enhancements

Product Enhancements

With each innovation, Gulfstream enhances its newest aircraft but also extends those advancements to its earlier models, allowing those owners to keep the best of the past while embracing the future.