Специальные миссии Gulfstream

Адаптируемые платформы, мировой опыт

Ни один другой гражданский самолет не служил так долго и так надежно при решении задач особой важности, как самолеты Gulfstream.

Почти 200 самолетов Gulfstream в 37 странах выполняют специальные миссии правительственных и военных учреждений, работая в качестве транспортного средства глав государств, авиационных систем раннего предупреждения и инструмента сбора данных об атмосфере для международных проектов, которые невозможно было получить до ввода в эксплуатацию специальной модификации Gulfstream G550.

С 1967 года Gulfstream имеет честь обслуживать все пять родов войск Министерства обороны США и другие государственные учреждения. Самолет Gulfstream использовался для подготовки астронавтов к космическому полету на шаттле и навигаторов экипажей флота A-6, а также в качестве платформы, помогающей охотникам за ураганами отслеживать бури.

Самолеты Gulfstream обеспечивают требуемую надежность, скорость и дальность полетов, гибкость конфигурации и перевоплощения и оперативные возможности в экстремальных условиях. На протяжении десятилетий эти характеристики делают самолеты Gulfstream бесспорным выбором в качестве платформы для специальных миссий. В США самолеты Gulfstream составляют большинство крупногабаритных бизнес-джетов, поставленных правительству с 1967 года.

Создание качественного самолета — лишь один из аспектов приверженности Gulfstream к обслуживанию военных и государственных ведомств.

В Gulfstream давно имеется подразделение планирования специальных миссий, укомплектованное руководителями программ и главными инженерами проектов, обладающими уникальными знаниями и опытом для решения самых сложных задач по заказам отечественных и зарубежных органов государственного управления и оборонных подрядчиков.

Как только заказчик определил параметры миссии, отделение планирования Gulfstream координирует процесс модификации самолета и установки самого современного оборудования для достижения поставленных целей.

Способность Gulfstream изменять конструкцию планера в соответствии с уникальными спецификациями специальной миссии стала результатом десятилетий накопления опыта — платформа играет решающую роль.

Специальные миссии и технологии

Приоритетный транспорт

Приоритетный транспорт

Более 19% всех стран мира пользуются самолетами Gulfstream для поддержки работы своего правительства.

Передовые системы технического зрения

Системы технического зрения

Компания Gulfstream стала первым производителем гражданских самолетов, успешно разработавшим и сертифицировавшим смонтированную в носовой части фюзеляжа инфракрасную улучшенную систему технического зрения Enhanced Vision System™ (EVS) для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности пилотов.

Контроль состояния и тенденций

Контроль состояния и тенденций

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

Управление оборудованием салона Gulfstream

Управление оборудованием салона

Исследования и разработки Gulfstream привели к созданию новых систем, повышающих комфортабельность салона. В системе управления оборудованием салона Gulfstream используется сенсорная технология, которая позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах и развлечениями с помощью большинства портативных устройств Apple и некоторых устройств Google Android.

Gulfstream Special Missions

Adaptable Platforms, Global Experience

For mission-critical operations, no other civilian aircraft have served as long or as capably as Gulfstream.

Nearly 200 Gulfstream aircraft in 37 countries operate in support of government and military service special missions, including roles as head-of-state transports, airborne early-warning systems, and in support of international atmospheric data that had never been obtainable before a specially modified Gulfstream G550 went into service.

Since 1967, Gulfstream has been honored to serve all five branches of the U.S. military and other government agencies. Gulfstream aircraft have been used to train astronauts to fly the space shuttle and Navy A-6 crews as navigators, and as platforms to help hurricane hunters track storms.

Gulfstream aircraft provide on-demand dependability, speed and range, configurations and role flexibility and operation capabilities under extreme conditions. Those performance attributes for decades have made Gulfstream aircraft the unequaled choice for special missions platforms. In the United States, Gulfstream aircraft account for the majority of all large-cabin business jets delivered to the government since 1967.

Providing quality aircraft is only one aspect of Gulfstream’s dedication to military and government service.

Gulfstream has long maintained a Special Missions Program Office, staffed with program managers and project engineers with a unique understanding of and expertise in fulfilling the most demanding requirements, whether from domestic and international governments or defense contractors.

Once a customer’s mission parameters are defined, Gulfstream’s program office coordinates aircraft modifications and the installation of state-of-the-art equipment to meet specified purposes.

Gulfstream’s ability to modify airframes to unique special mission specifications is the result of decades of experience―the platform matters.

Special Missions and Technology

Gulfstream Cabin Management

Cabin Management

Gulfstream’s research and development efforts have created new systems that improve the cabin experience. The Gulfstream Cabin Management System incorporates touch-screen technology, allowing passengers to adjust lighting, window shades and entertainment from most handheld Apple devices and select Google Android devices.

Composites

Composites

Improving how fast and how far an aircraft flies requires more than engineering a better way to make a jet soar. It also includes examining―even to a molecular level―every material used in manufacturing aircraft to develop something more advanced.

Advanced Vision Systems

Vision Systems

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared enhanced vision system (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

Priority Transport

Priority Transport

More than 19 percent of the world's countries depend on Gulfstream aircraft to support government operations.