Специальные миссии

Приоритетный транспорт

Решение вопроса о том, как лучше транспортировать главу государства, не принимается без тщательного рассмотрения и анализа.

При выборе воздушного транспорта необходимо учесть его безопасность, надежность, возможности связи, полезную нагрузку, представительность и комфортабельность. Самолеты Gulfstream используют главы 26 государств, а еще в 11 странах они применяются для транспортировки высшего руководства и ВИП-персон. Более 19% всех стран мира пользуются самолетами Gulfstream для поддержки работы государственных и военных ведомств.

Высокоадаптируемый интерьер самолетов Gulfstream допускает модификацию для создания специальных конфигураций, включая шифрованную связь.

В четырех странах есть специально укомплектованные самолеты Gulfstream, которые используются в качестве средства экстренной эвакуации больных, или самолеты для ВИП-персон, которые можно приспособить для эвакуации больных.

Не менее важно и то, что Gulfstream неизменно сохраняет превосходные показатели надежности. На протяжении 2013 года самолеты Gulfstream продемонстрировали коэффициент технической готовности 99,7%, что значительно превышает договорные требования и показатели всех прочих производителей частных самолетов. На это указывают данные учета материально-технического обеспечения подрядчиков, собранные и проверенные по контрактам с организациями сухопутных войск, военно-морского флота, береговой охраны, военно-воздушных сил и морской пехотой США.

Подробнее о специальных миссиях и технологиях

Управление оборудованием салона Gulfstream

Управление оборудованием салона

Исследования и разработки Gulfstream привели к созданию новых систем, повышающих комфортабельность салона. В системе управления оборудованием салона Gulfstream используется сенсорная технология, которая позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах и развлечениями с помощью большинства портативных устройств Apple и некоторых устройств Google Android.

Контроль состояния и тенденций

Контроль состояния и тенденций

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

PlaneView

PlaneView

Семейство кабин экипажа PlaneView™ вобрало в себя годы исследований, разработок и опросов пилотов, которые привели к созданию и дальнейшему развитию самых совершенных кабин экипажа в отрасли деловой авиации.

Платформы специальных миссий

Платформы

Самолеты Gulfstream хорошо адаптируются для решения целого ряда задач, будь то обучение пилотов НАСА или помощь охотникам за ураганами в отслеживании бурь.

Special Missions

Priority Transport

Deciding how to best transport a nation’s leader isn’t done without careful consideration and analysis.

Safety, reliability, communication capabilities, payload, business suitability and comfort are among the considerations for air travel. In 26 countries, a Gulfstream operates as a head-of-state aircraft, and 11 more nations rely on Gulfstream to transport additional leadership personnel and VIPs. More than 19 percent of the world’s countries depend on Gulfstream to support their government and military operations.

Gulfstream’s highly adaptable interior allows modifications for user-specific configurations, including encrypted communications.

Four nations have specially configured Gulfstreams in service as dedicated medevac aircraft or as VIP aircraft that can be converted for medevac use.

Equally important is Gulfstream’s consistently excellent reliability ratings. Gulfstream aircraft maintained a dispatch readiness rate of 99.7 percent throughout 2013, significantly besting contract requirements and outperforming all other private aircraft providers, according to contractor logistics support data recorded and verified for contracts with the U.S. Army, Navy, Coast Guard, Air Force and Marines.

Learn more about special missions and technology

Advanced Vision Systems

Vision Systems

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared Enhanced Vision System™ (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

Gulfstream Cabin Management

Cabin Management

Gulfstream’s research and development efforts have created new systems that improve the cabin experience. The Gulfstream Cabin Management System incorporates touch-screen technology, allowing passengers to adjust lighting, window shades and entertainment from most hand-held Apple devices and select Google Android devices.

Special Missions

Mission Types

Gulfstream aircraft have maintained a dispatch readiness rating of higher than 99 percent for aircraft that support every branch of the U.S. armed forces.

Health and Trend Monitoring

Health and Trend Monitoring

The Gulfstream G650 and G650ER distinguish themselves with another innovation―PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). For the first time in a business jet, real-time, parametric data is collected in flight and transmitted directly to preselected reviewers, including Gulfstream technicians and operators.