Композитные материалы Gulfstream

Легче, прочнее, лучше для окружающей среды

Для улучшения скорости и дальности полета воздушного судна требуется больше чем просто техническое проектирование лучшего способа обеспечения полета. Этот процесс также предусматривает осмотр (даже до молекулярного уровня) всех материалов, используемых при изготовлении воздушного судна, который направлен на создание новой более усовершенствованной разработки.

В течение уже более тридцати лет корпорация Gulfstream применяет различные композитные материалы в конструкциях своих воздушных судов. Гермошпангоуты, хвостовые стабилизаторы, рули направления, многочисленные обтекатели, панели перекрытий и бортовое оборудование — это лишь часть компонентов, которые стали легче и крепче благодаря применению композитных материалов.

Компоненты из композитных материалов отличаются повышенной коррозионной стойкостью и меньшей массой, что благоприятно сказывается на топливной эффективности и способствует снижению выбросов углекислого газа.

В 2007 году Gulfstream начала программу исследований и разработок передовых композитных материалов, чтобы найти новые пути совершенствования самолета с помощью композитных конструкций. Эта работа продолжается и сосредоточена на поиске новых материалов, методах их производства и оценке эффективности применения.

В 2012 году данная программа была расширена и уже предусматривала применение других революционных материалов и процессов, получив новое название — «Инициатива по применению усовершенствованных конструкций и материалов» (ASMI). В рамках проекта в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах корпорации стали дополнительно использоваться усовершенствованные сплавы металлов, новые процессы формования, аддитивное производство (3D-печать) и экологические технологии. Задача программы ASMI — обеспечить беспрепятственный переход от новой разработки к производству самых престижных в мире самолетов посредством применения ведущих в отрасли профессиональных навыков проектирования, разработки и сертификации усовершенствованных конструкций и материалов.

Подробнее о других исследованиях и разработках Gulfstream

Контроль состояния и тенденций

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

Управление оборудованием салона

Исследования и разработки Gulfstream привели к созданию новых систем, повышающих комфортабельность салона. В системе управления оборудованием салона Gulfstream используется сенсорная технология, которая позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах и развлечениями с помощью большинства портативных устройств Apple и некоторых устройств Google Android.

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Новейшие самолеты G500 и G600 знаменуют рассвет новой эры дизайна, интеграции, функциональности, эргономики и даже эстетики кабины экипажа. Группа программы передовых самолетов Gulfstream навсегда изменила качества управления полетом, навигации и связи пилотов.

Системы технического зрения

Компания Gulfstream стала первым производителем гражданских самолетов, успешно разработавшим и сертифицировавшим смонтированную в носовой части фюзеляжа инфракрасную улучшенную систему технического зрения Enhanced Vision System™ (EVS) для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности пилотов.

Gulfstream Composites

Lighter, stronger, greener flight

Improving how fast and how far an aircraft flies requires more than engineering a better way to make a jet soar. It also includes examining—even to a molecular level—every material used in manufacturing aircraft to develop something more advanced.

For more than three decades Gulfstream has incorporated increasing levels of composite materials into its aircraft design. Pressure bulkheads, horizontal stabilizers, rudders, numerous fairings, floor panels and furnishings are a few of the components made lighter and stronger by the addition of composites.

Composite components offer improved corrosion resistance and lighter weight, which improve fuel efficiency and reduce carbon dioxide emissions.

In 2007, Gulfstream initiated the Advanced Composites Research and Development program to look at new ways aircraft could benefit from composite structures. This effort continues and focuses on new materials, manufacturing methods and inspection methods.

In 2012, this program was expanded to include other leading edge materials and processes and was renamed the Advanced Structures and Materials Initiative (ASMI). The project has added advanced metallic alloys, new forming processes, additive manufacturing (3-D printing) and green technologies to its research and development activities. ASMI is dedicated to providing a seamless transition from advanced design to production of the world’s finest aviation experience through industry leading expertise in the design, development and certification of advanced structures and materials.

Explore Gulfstream's other research and development efforts

Health and Trend Monitoring

Health and Trend Monitoring

The Gulfstream G650 and G650ER distinguish themselves with another innovation―PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). For the first time in a business jet, real-time, parametric data is collected in flight and transmitted directly to preselected reviewers, including Gulfstream technicians and operators.

Symmetry Flight Deck

Symmetry Flight Deck

The all-new G500 and G600 represent the dawn of a new era in flight deck design, integration, functionality, ergonomics and even aesthetics. Gulfstream’s Advanced Aircraft Program group has forever changed the way pilots aviate, navigate and communicate.

Advanced Vision Systems

Vision Systems

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared Enhanced Vision System™ (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

Gulfstream Cabin Management

Cabin Management

Gulfstream’s research and development efforts have created new systems that improve the cabin experience. The Gulfstream Cabin Management System incorporates touch-screen technology, allowing passengers to adjust lighting, window shades and entertainment from most hand-held Apple devices and select Google Android devices.