Контроль состояния и тенденций Gulfstream

Революционный способ ввода полетных данных

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций (HTM) PlaneConnect. Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

Во время полета HTM работает в фоновом режиме, постоянно собирая данные о рабочих характеристиках систем самолета. Эта информация передается группе поддержки самолета на земле по беспроводной сети или по сотовому каналу передача данных.

Используя возможности системы, техники могут запрашивать полетные данные в режиме реального времени — без необходимости взаимодействовать с летным экипажем.

После каждого рейса HTM немедленно посылает данные с меткой времени на веб-сайт, выделенный для этого самолета. Полетные данные, включая данные о летно-технических характеристиках самолета, таких как расход топлива, давление и температура, а также оперативные данные по рейсу, приоритизируются и упорядочиваются. Преимущества постоянного контроля летно-технических характеристик самолета создают непосредственные выгоды в воздухе и на земле. Сложная система мониторинга HTM ускоряет диагностику и увеличивает период уведомления и время, необходимое для планирования и выполнения ремонта.

Такое раннее обнаружение неполадок повышает эффективность техобслуживания и сокращает время простоя, что приводит к ускоренному возврату самолетов к эксплуатации.

Анализ HTM выходит за рамки одного рейса. Операторы и техники могут вызывать и сравнивать данные по каждому рейсу, хранящиеся на веб-сайте самолета, выявляя тенденции и дополнительные источники эффективности.

Познакомьтесь с другими способами достижения максимальной эффективности Gulfstream

PlaneView

PlaneView

Семейство кабин экипажа PlaneView™ вобрало в себя годы исследований, разработок и опросов пилотов, которые привели к созданию и дальнейшему развитию самых совершенных кабин экипажа в отрасли деловой авиации.

Композитные материалы

Для повышения скорости и дальности полетов мало сконструировать самолет с лучшей аэродинамикой. Чтобы создать нечто передовое, нужно также исследовать каждый материал, используемый в его производстве, вплоть до молекулярного уровня.

Системы технического зрения

Компания Gulfstream стала первым производителем гражданских самолетов, успешно разработавшим и сертифицировавшим смонтированную в носовой части фюзеляжа инфракрасную улучшенную систему технического зрения Enhanced Vision System™ (EVS) для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности пилотов.

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Новейшие самолеты G500 и G600 знаменуют рассвет новой эры дизайна, интеграции, функциональности, эргономики и даже эстетики кабины экипажа. Группа программы передовых самолетов Gulfstream навсегда изменила качества управления полетом, навигации и связи пилотов.

Gulfstream Health And Trend Monitoring

A First-Of-Its-Kind Way To Capture Flight Data

The Gulfstream G650 and G650ER distinguish themselves with another innovation―PlaneConnect Health and Trend Monitoring (HTM). For the first time in a business jet, real-time, parametric data is collected in flight and transmitted directly to preselected reviewers, including Gulfstream technicians and operators.

HTM works in the background to constantly collect data on the aircraft system’s performance during a flight. That information is transmitted to aircraft support on the ground either by wireless network or cellular data transmission.

Using system features, technicians can run real-time data inquiries in flight without having to interact with the flight crew.

After each flight, HTM immediately sends time-stamped data to a website dedicated to that aircraft. The flight data is prioritized and organized, including aircraft performance data such as fuel consumption, pressure readings and temperatures and aircraft operations data. The advantage of the constantly monitored aircraft performance has immediate benefit in the air and on the ground. HTM’s sophisticated monitoring system speeds diagnostic time and increases the notice given and time needed to schedule and perform maintenance.

That early detection maximizes maintenance performance and reduces downtime, resulting in an efficient and quick return to service for the aircraft.

HTM analysis extends beyond one flight. Operators and technicians can call up and compare data from every flight stored on the aircraft’s website to establish trends and look for greater efficiencies.

See other ways Gulfstream achieves peak performance

Advanced Vision Systems

Vision Systems

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared Enhanced Vision System™ (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

Symmetry Flight Deck

Symmetry Flight Deck

The all-new G500 and G600 represent the dawn of a new era in flight deck design, integration, functionality, ergonomics and even aesthetics. Gulfstream’s Advanced Aircraft Program group has forever changed the way pilots aviate, navigate and communicate.

PlaneView

PlaneView

The Gulfstream PlaneView™ family of flight decks represents years of research, engineering and pilot input that created and continues to advance the most sophisticated flight decks available in business aviation.

Composites

Composites

Improving how fast and how far an aircraft flies requires more than engineering a better way to make a jet soar. It also includes examining―even to a molecular level―every material used in manufacturing aircraft to develop something more advanced.