Система электродистанционного управления Gulfstream

Повышенное качество пилотирования

Корпорация Gulfstream выводит технологию электродистанционной системы управления на новый уровень, применяя стандарт системы Intelligence-by-Wire™ в самолетах Gulfstream G500 и Gulfstream G600.

Как и в электродистанционной системе управления, для оперирования органами управления полетом в системе Intelligence-by-Wire предусматривается применение проводов, реле, цепей и сервомеханизмов вместо механических тяг, шкивов и кабелей. При этом система Intelligence-by-Wire обеспечивает улучшение уже используемой технологии, объединяя активное управление полетом с помощью боковой ручки и сенсорные органы управления с автопилотом, автоматами тяги и торможения, а также автоматическим режимом аварийного снижения, обеспечивающим защиту от потери давления в кабине или салоне.

Во время полета система Intelligence-by-Wire непрерывно вносит коррективы, поддерживая самолет в оптимальном с точки зрения аэродинамики положении, что обеспечивает согласованное управление, гарантируя плавный полет и комфорт для пассажиров. К новым достижениям в области безопасности относятся защита от сваливания на низкой скорости и защита от аэродинамической тряски на высокой.

В системе Intelligence-by-Wire применяется меньше основных компонентов по сравнению с традиционной архитектурой электродистанционной системы управления, что позволяет повысить качество производства и эксплуатационную технологичность. Использование меньшего числа компонентов также означает снижение массы и повышение топливной эффективности.

Подробнее о других передовых технологических разработках Gulfstream

Сеть концентрации данных Gulfstream

Сеть концентрации данных

Передача сигналов в новых самолетах Gulfstream G500 и G600 осуществляется по современной сети передачи данных, которая служит центральной нервной системой самолета.

Технология

Технология

Gulfstream ценят во всем мире за проектирование технологически передовых самолетов и систем, которые последовательно совершенствуют бизнес-авиацию. Можно с уверенностью утверждать, что этот стандарт сохранится.

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Новейшие самолеты G500 и G600 знаменуют рассвет новой эры дизайна, интеграции, функциональности, эргономики и даже эстетики кабины экипажа. Группа программы передовых самолетов Gulfstream навсегда изменила качества управления полетом, навигации и связи пилотов.

Интеллектуальный анализ этапов полета

Анализ этапов полета

Для снижения рабочей нагрузки на пилотов в новаторской системе авионики с сенсорными экранами, которой оснащены новые Gulfstream G500 и Gulfstream G600, используется интеллектуальная технология Phase-of-Flight™.

Gulfstream Intelligence-by-Wire

Enhanced Flight Quality

Gulfstream takes fly-by-wire technology to the next level with the Intelligence-by-Wire™ system standard in the all-new Gulfstream G500 and Gulfstream G600.

Like fly-by-wire, Intelligence-by-Wire uses wires, relays, circuits and servos rather than mechanical rods, pulleys and cables to manipulate flight controls. Yet Intelligence-by-Wire advances that technology by linking the active control sidestick flight controls and touch-screen avionics with autopilot, autothrottles, autobrakes and an automatic emergency descent mode that protects against lost cabin pressurization.

The Intelligence-by-Wire system makes continuous corrections to keep the aircraft in an optimum aerodynamic position, resulting in consistent handling for smoother flight and greater passenger comfort. Safety advances include stall protection at low speed and buffet protection at high Mach.

Intelligence-by-Wire uses half the components of a traditional fly-by-wire architecture for improved production quality and maintainability. Fewer components also translate to less weight, boosting fuel-efficiency.

Explore Gulfstream's other leading technology efforts

Gulfstream Data Concentration Network

Data Concentration Network

The all-new Gulfstream G500 and G600 are wired with an advanced data delivery network that acts like an aircraft’s central nervous system.

Phase-of-Flight Intelligence

Phase-of-Flight

The groundbreaking touch-screen avionics system in the all-new Gulfstream G500 and Gulfstream G600 leverages workload-reducing Phase-of-Flight™ intelligence.

Technology

Technology

Gulfstream is respected internationally for engineering and designing technologically advanced aircraft and systems that consistently redefine business aviation. Expect that standard to continue.

Symmetry Flight Deck

Symmetry Flight Deck

The all-new G500 and G600 represent the dawn of a new era in flight deck design, integration, functionality, ergonomics and even aesthetics. Gulfstream’s Advanced Aircraft Program group has forever changed the way pilots aviate, navigate and communicate.