Gulfstream PlaneView

Передовые сегодня, готовые к будущему

Семейство кабин экипажа PlaneView вобрало в себя годы исследований, разработок и опросов пилотов, которые привели к созданию и дальнейшему развитию самых совершенных кабин экипажа в отрасли деловой авиации.

Большие горизонтальные дисплеи PlaneView помогают пилотам лучше видеть и мгновенно определять положение самолета, условия пилотирования и состояние окрестностей на всех этапах полета. Сочетание улучшенных данных и простых в применении форматов уменьшает нагрузку на пилотов и повышает безопасность путешествия.

Дисплеи PlaneView наряду с основным пилотажным индикатором отображают навигационные карты, карты движения и метеоусловия в режиме реального времени. Разработанное Gulfstream боковое устройство контроля показателей приборов (Cursor Control Device, CCD) позволяет пилотам прокручивать или выбирать информацию и нажимать кнопки, быстро вызывая контрольные перечни, схемы захода на посадку и системные данные или изменяя план полета на экране PlaneView.

В 2002 году Gulfstream стала первым производителем бизнес-джетов, получившим разрешение Федерального управления гражданской авиации на использование своей передовой кабины экипажа, разработанной совместно с компанией Honeywell.

Платформы PlaneView постоянно обновляются с внедрением новейших технологий, а благодаря архитектуре системы ввод этих обновлений в существующую систему кабины экипажа PlaneView — предельно простой процесс.

Это позволит в будущем оснащать кабину экипажа PlaneView новыми достижениями в области навигации, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Узнайте, как Gulfstream удается оставаться технологическим лидером

Системы технического зрения

Компания Gulfstream стала первым производителем гражданских самолетов, успешно разработавшим и сертифицировавшим смонтированную в носовой части фюзеляжа инфракрасную улучшенную систему технического зрения Enhanced Vision System™ (EVS) для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности пилотов.

Композитные материалы

Для повышения скорости и дальности полетов мало сконструировать самолет с лучшей аэродинамикой. Чтобы создать нечто передовое, нужно также исследовать каждый материал, используемый в его производстве, вплоть до молекулярного уровня.

Контроль состояния и тенденций

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck

Новейшие самолеты G500 и G600 знаменуют рассвет новой эры дизайна, интеграции, функциональности, эргономики и даже эстетики кабины экипажа. Группа программы передовых самолетов Gulfstream навсегда изменила качества управления полетом, навигации и связи пилотов.

Gulfstream PlaneView

Advanced For Today Ready For The Future

The Gulfstream PlaneView family of flight decks represents years of research, engineering and pilot input that created and continues to advance the most sophisticated flight decks available in business aviation.

PlaneView’s large landscape displays help pilots better visualize and instantly understand their aircraft position, flight conditions and surroundings in all phases of flight. The combination of enhanced data and easy-to-use formats reduces pilot workload and improves safety.

PlaneView displays navigation charts, moving maps and real-time weather conditions alongside the primary flight display. A Gulfstream designed side-mounted Cursor Control Device (CCD) allows pilots to scroll, point and click, and push a button to quickly call up checklists, approach charts and systems data, or alter the flight plan from the PlaneView screen.

Gulfstream in 2002 was the first business jet manufacturer to earn Federal Aviation Administration approval of its advanced flight deck, which was developed with Honeywell.

The PlaneView platforms are continually upgraded to incorporate the newest technologies, and because of the system architecture, it’s a simple process to push those updates to existing PlaneView flight decks.

That makes a PlaneView cockpit capable of receiving future navigation advancements that haven’t yet been designed.

See how Gulfstream remains a technology leader

Advanced Vision Systems

Vision Systems

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared enhanced vision system (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

Composites

Composites

Improving how fast and how far an aircraft flies requires more than engineering a better way to make a jet soar. It also includes examining―even to a molecular level―every material used in manufacturing aircraft to develop something more advanced.

Fly-by-Wire

Fly-by-wire

Precise, computer-controlled flight for the first time has been incorporated into a Gulfstream jet, courtesy of the company’s ongoing research and development of fly-by-wire technology―a standard system in the Gulfstream G650 and the G650ER.

Health and Trend Monitoring

Health and Trend Monitoring

The Gulfstream G650 and G650ER distinguish themselves with another innovation―PlaneConnect Health and Trend Monitoring (HTM). For the first time in a business jet, real-time, parametric data is collected in flight and transmitted directly to preselected reviewers, including Gulfstream technicians and operators.