Кабина экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck

Совершенство пилотирования

Кабина экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck™ — это невиданное ранее качество управления полетом, навигации и связи.

 

Кабина экипажа, разработанная для самолетов Gulfstream G500 и Gulfstream G600, возвещает о начале новой эры разработки, интегрирования, функциональности, эргономики и эстетики кабин. Кабина экипажа настолько эргономична и удобна, что теперь она становится как бы продолжением органов тела пилота больше, чем это было возможно ранее. В интеллектуальной конструкции эффективно используются абсолютно новые решения в отрасли: боковые ручки активного управления и сенсорная технология. Конструкция кабины Symmetry Flight Deck предусматривает поддержку постоянных обновлений и внедрение будущих навигационных усовершенствований.

Иммерсивная интеллектуальная интеграция

Боковые ручки управления служат продолжением руки пилота. Заменяя традиционные штурвальные колонки, эти органы управления улучшают видимость приборов авионики и повышают степень комфорта для экипажа. В отличие от боковых ручек управления, предлагаемых другими авиастроительными компаниями, активные БРУ Gulfstream связаны между собой цифровым каналом связи для обеспечения визуального и тактильного контроля управляющих воздействий в сочетании с улучшенной ситуационной осведомленностью. Активные БРУ эргономично смонтированы там, где естественно располагаются рука и кисть пилота, и имеют наклон для облегчения управления.

 

10 сенсорных органов управления значительно сокращают количество переключателей в кабине экипажа. Интерфейсы планшетного типа обеспечивают интеллектуальное и интуитивно понятное структурирование параметров ввода в бортовом радиоэлектронном оборудовании, что позволяет решать только задачи, соответствующие определенной фазе полета в конкретный момент выполнения миссии. Панели с органами управления оснащены эргономичными рамками, позволяющими стабилизировать руку пилота при использовании сенсорных экранов.

Эти инновации дополняет система электродистанционного управления Intelligence-by-Wire™, которая обеспечивает интеллектуальную иммерсивную интеграцию и еще раз демонстрирует преимущество Gulfstream: возможность уже сегодня летать на самолетах завтрашнего дня.

Революция в авиастроении

 

Кабина экипажа Symmetry Flight Deck — это офис, приспособленный для работы пилотов.

Пульты управления с сенсорным экраном могут выступать в роли радиостанций, отображать планы полета, проверять системы — то есть делать все, что необходимо для пилотирования самолета. Отсутствие штурвальных колонок высвободило пространство для откидных рабочих столиков и регулируемых кресел пилотов, обитых перфорированной кожей.

Подробнее о других исследованиях и разработках Gulfstream

Система электродистанционного управления Gulfstream

Система пилотирования Intelligence-by-Wire

Включив в стандартную комплектацию новых самолетов Gulfstream G500 и Gulfstream G600 систему Intelligence-by-Wire™, Gulfstream подняла технологию электродистанционного управления полетом на новый уровень совершенства.

Интеллектуальный анализ этапов полета

Анализ этапов полета

Для снижения рабочей нагрузки на пилотов в новаторской системе авионики с сенсорными экранами, которой оснащены новые Gulfstream G500 и Gulfstream G600, используется интеллектуальная технология Phase-of-Flight™.

Технология

Технология

Gulfstream ценят во всем мире за проектирование технологически передовых самолетов и систем, которые последовательно совершенствуют бизнес-авиацию. Можно с уверенностью утверждать, что этот стандарт сохранится.

Сеть концентрации данных Gulfstream

Сеть концентрации данных

Передача сигналов в новых самолетах Gulfstream G500 и G600 осуществляется по современной сети передачи данных, которая служит центральной нервной системой самолета.

Gulfstream Symmetry Flight Deck

Piloting Perfected

Aviate, navigate and communicate like never before with the Gulfstream Symmetry Flight Deck™.

Loading the player...

Designed for the all-new Gulfstream G500 and Gulfstream G600, the flight deck ushers in a new era in cockpit design, integration, functionality, ergonomics and aesthetics. Flight crews immerse themselves in a workstation that is more an extension of self than ever before possible. The intelligent design leverages active control sidesticks and touch-screen technology, both industry firsts. And the Symmetry Flight Deck is designed to accept continual upgrades and incorporate future navigation advancements.

Immersive Intelligent Integration

Pilots will be drawn to the active control sidesticks. The controls replace the traditional pedestal-mounted yoke and provide increased visibility of the avionics suite and improved pilot comfort. Unlike other sidesticks on the market, Gulfstream’s active control sidesticks are digitally linked to provide visual and tactile control inputs in concert to improve situational awareness. The active control sidesticks are ergonomically mounted where a pilot’s arm and hand naturally rest and angled for easier use.

Loading the player...

The 10 touch-screen avionics controllers vastly reduce the number of switches on the flight deck. The tablet-based interfaces intelligently and intuitively structure avionics input options to match only the tasks appropriate to the phase of flight the aircraft is in at that point in the mission. And the controller panels are equipped with ergonomic frames to stabilize the pilot’s hand while he or she uses the touch screens.

The new innovations complement the Intelligence-by-Wire™ system for intelligent, immersive integration and demonstrate once again why Gulfstream is renowned for delivering tomorrow’s flight experience today.

An Aviation Renaissance

Loading the player...

The Symmetry Flight Deck is an office conducive to the work pilots perform.

The touch-screen controllers can act as a radio, display flight plans, perform systems checks—just about anything required to fly the aircraft. The absence of control columns frees space for foldout work desks and for the adjustable perforated leather crew seats.

Explore Gulfstream's other research and development efforts

Phase-of-Flight Intelligence

Phase-of-Flight

The groundbreaking touch-screen avionics system in the all-new Gulfstream G500 and Gulfstream G600 leverages workload-reducing Phase-of-Flight™ intelligence.

Gulfstream Data Concentration Network

Data Concentration Network

The all-new Gulfstream G500 and G600 are wired with an advanced data delivery network that acts like an aircraft’s central nervous system.

Technology

Technology

Gulfstream is respected internationally for engineering and designing technologically advanced aircraft and systems that consistently redefine business aviation. Expect that standard to continue.

Gulfstream Intelligence-by-Wire

Intelligence-by-Wire

Gulfstream takes fly-by-wire technology to the next level with the Intelligence-by-Wire™ system standard in the all-new Gulfstream G500 and Gulfstream G600.