Системы технического зрения Gulfstream

Заглядывая в будущее

Улучшенная система технического зрения стала революционной для пилотов, тем не менее Gulfstream преисполнена решимости сделать ее еще лучше.

Загрузка проигрывателя...

Компания Gulfstream стала первым производителем гражданских самолетов, успешно разработавшим и сертифицировавшим смонтированную в носовой части фюзеляжа инфракрасную улучшенную систему технического зрения (Enhanced Vision System, EVS) для повышения безопасности полетов и ситуационной осведомленности пилотов.

EVS передает инфракрасное изображение взлетно-посадочных полос, подходов и окрестностей на прозрачный выдвижной экран в кабине экипажа, расположенный между пилотом и лобовым стеклом. EVS особенно полезна ночью или тогда, когда погодные условия ухудшают видимость.

Улучшенная система технического зрения оказалось настолько успешной, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в конце 2013 года ввело новые правила в Часть 91, позволяющие пилотам садиться и выруливать со взлетно-посадочной полосы с использованием только улучшенного технического зрения. Предыдущие правила предписывали пилотам на высоте 100 футов/30 м над землей переходить на естественное зрение. Gulfstream дала FAA комментарии по поводу предлагаемых изменений и следит за процессом их утверждения.

Предугадывание и внесение изменений — важный мотивирующий фактор для инженеров Gulfstream. Оценивая и разрабатывая новые технологии на основе датчиков, проектировщики систем технического зрения Gulfstream стремятся еще больше повысить безопасность полетов, предоставляя пилотам возможность лучше ощущать, где они летят и где находится самолет по отношению ко всему, что его окружает.

Так что следите за Gulfstream — и вы увидите еще много интересного.

Подробнее о других инновационных технологиях Gulfstream

PlaneView

PlaneView

Семейство кабин экипажа PlaneView™ вобрало в себя годы исследований, разработок и опросов пилотов, которые привели к созданию и дальнейшему развитию самых совершенных кабин экипажа в отрасли деловой авиации.

Управление оборудованием салона

Исследования и разработки Gulfstream привели к созданию новых систем, повышающих комфортабельность салона. В системе управления оборудованием салона Gulfstream используется сенсорная технология, которая позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах и развлечениями с помощью большинства портативных устройств Apple и некоторых устройств Google Android.

Контроль состояния и тенденций

Самолеты Gulfstream G650 и G650ER отличаются еще одним новшеством — системой контроля состояния и тенденций PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). Впервые в истории деловой авиации в полете в режиме реального времени собираются параметрические данные и передаются непосредственно предварительно избранным контролерам, включая техников Gulfstream и эксплуатантов.

Композитные материалы

Для повышения скорости и дальности полетов мало сконструировать самолет с лучшей аэродинамикой. Чтобы создать нечто передовое, нужно также исследовать каждый материал, используемый в его производстве, вплоть до молекулярного уровня.

Gulfstream Vision Systems

Keeping An Eye On The Future

As revolutionary as enhanced vision is for pilots, Gulfstream is determined to make it better.

Loading the player...

Gulfstream was the first civilian aircraft manufacturer to successfully develop and certify the nose-mounted infrared enhanced vision system (EVS), improving flight safety and situational awareness for pilots.

EVS feeds infrared images of runways, approaches and surroundings into the cockpit and onto the pilot’s head-up display, a transparent, drop-down screen between the pilot and the windshield. EVS proves most useful at night or when weather conditions hamper visibility.

Enhanced vision has become proven to the point that the Federal Aviation Administration (FAA) in late 2013 proposed a new Part 91 regulation allowing pilots to touch down and roll out on runways using purely enhanced vision. The previous regulation mandated that pilots switch to natural vision at 100 feet/30 meters to land. Gulfstream has offered comments to the FAA on the proposed change and is monitoring progress toward its approval.

Anticipating and making change are motivating fundamentals for Gulfstream engineers. By evaluating and developing new sensor-based technologies, Gulfstream Vision Systems engineers expect to further improve safety by giving pilots a better sense of what they are flying into and where their aircraft is in relation to everything around it.

So keep an eye on Gulfstream―because you haven’t seen anything yet.

Explore Gulfstream's other innovations

Symmetry Flight Deck

Symmetry Flight Deck

The all-new G500 and G600 represent the dawn of a new era in flight deck design, integration, functionality, ergonomics and even aesthetics. Gulfstream’s Advanced Aircraft Program group has forever changed the way pilots aviate, navigate and communicate.

Composites

Composites

Improving how fast and how far an aircraft flies requires more than engineering a better way to make a jet soar. It also includes examining―even to a molecular level―every material used in manufacturing aircraft to develop something more advanced.

Health and Trend Monitoring

Health and Trend Monitoring

The Gulfstream G650 and G650ER distinguish themselves with another innovation―PlaneConnect Health and Trend Monitoring™ (HTM). For the first time in a business jet, real-time, parametric data is collected in flight and transmitted directly to preselected reviewers, including Gulfstream technicians and operators.

PlaneView

PlaneView

The Gulfstream PlaneView™ family of flight decks represents years of research, engineering and pilot input that created and continues to advance the most sophisticated flight decks available in business aviation.