Новый Gulfstream G500

Сравнить все модели » Мощность и стиль

Каждая конструктивная деталь нового Gulfstream G500 и его летно-технические характеристики ориентированы на самые быстрые полеты, а дизайн пассажирского салона призван обеспечить в высшей степени персонализированный и исключительно комфортабельный интерьер.

Создавая самолеты, неизменно отвечающие растущим запросам путешественников, компания Gulfstream добилась лучшей репутации в отрасли бизнес-авиации.

В G500 Gulfstream достигла оптимального баланса скорости, маневренности и комфортабельности, что позволяет пассажирам с максимальной выгодой использовать каждую минуту своего времени в пути.

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТОВ

    5000 морских миль 9260 км
  • Типовая пассажировместимость

    До 19
  • Спальные места

    До 8
  • Максимальная эксплуатационная скорость (Маха)

    0.925
  • Максимальный взлетный вес

    76 850 фунтов 34 859 кг
  • Максимальная крейсерская высота

    51 000 футов 15 545 м

Дальность полетов G500

в начало Быстрое освоение новых направлений

Новый Gulfstream G500 расширяет границы высокоскоростных путешествий. Передовая конструкция планера и мощные двигатели Pratt & Whitney Canada обеспечивают самолету дальность полетов в 5000 морских миль (9260 км) со скоростью 0,85 Маха. G500 напрямую соединяет отдаленные города, такие как Стамбул и Кейптаун, Лос-Анджелес и Лондон, Сан-Франциско и Токио.

Самолет превосходит всех конкурентов по дальности полетов со скоростью выше 0,85 Маха, и это единственный самолет в своем классе, объединяющий невероятную скорость с внушительной дальностью полетов — 3800 морских миль (7038 км) при полете со скоростью 0,9 Маха. G500 покоряет небо с максимальной скоростью 0,925 Маха.

Скорость и дальность достигаются не в ущерб полезной нагрузке. G500 с полным запасом топлива, восемью пассажирами и багажом покрывает расстояние в 5000 морских миль (9260 км) со скоростью 0,85 Маха. При двойной полезной нагрузке G500 все равно может безостановочно пролететь до 4600 морских миль (8519 км) — расстояние от бразильского Сан-Паулу до Мадрида.

  • 0.85 Маха
  • 8 Пассажиры
  • 5,000 Дальность (морские мили)
Дальность полета с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасом топлива в соответствии с требованиями IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов. Все характеристики основаны на предварительных данных и могут измениться.

Салон G500

Комфорт, который вам по душе

Если в самолете, рассчитанном на потрясающую скорость, удается достичь максимального комфорта, то это означает, что перед вам по-настоящему эффективное воздушное судно.

При ширине 7 футов 11 дюймов (2,41 м) и высоте 6 футов 4 дюйма (1,93 м) фюзеляж Gulfstream G500 имеет оптимальные размеры и форму для достижения лучших показателей скорости и топливной эффективности среди самолетов того же класса, оставаясь достаточно вместительным для размещения 19 пассажиров.

Уникальная форма поперечного сечения фюзеляжа обеспечивает обилие пространства для локтей и плеч сидящих пассажиров, а также большой запас высоты для пассажиров, передвигающихся по салону. Кресла шириной 27 дюймов (68,5 см) оснащены выдвижной подставкой для ног, что гарантирует комфортабельный отдых. Закрепленные на цоколе столы для совещаний обеспечивают стабильную поверхность для работы и регулируются по высоте. Оборудование для высокоскоростной связи и развлечений позволяет использовать салон в качестве офиса или медиазала в небе.

Gulfstream — единственная авиастроительная компания, предлагающая в самолетах класса G500 вариант с носовым или хвостовым расположением буфета-кухни.

Пассажирский салон G500 длиной 41 фут 6 дюймов (12,65 м) оставляет владельцам достаточно пространства для проектирования и организации по своему вкусу нескольких отсеков для работы, отдыха или развлечений.

в начало

Отдыхайте в пути — будьте бодры по прибытии

Загрузка проигрывателя...

Впечатление от путешествия — во время полета и по прибытии — зависит от обстановки в салоне. 14 фирменных больших панорамных окон нового Gulfstream G500 гарантируют захватывающий вид и заливают салон естественным светом. Каждые две минуты салон на 100% заполняется свежим воздухом.

Акустики Gulfstream спроектировали интерьер достаточно тихим, чтобы даже в полете пассажиры могли разговаривать, не повышая голоса. Условная высота в салоне не превышает 4850 футов (1478 м) даже на максимальной высоте полета в 51 000 футов (15 545 м). Сочетание чистого, вентилируемого воздуха с низкой условной высотой в салоне помогает уменьшить расстройство биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов, так что пассажиры прибывают на место отдохнувшими и бодрыми.

в начало

Внимание к деталям

Внимание к деталям и индивидуальный стиль салона G500 помогают пассажирам достичь истинного блаженства.

Выбирайте из лучших материалов, таких как ковры ручной работы из шелка или кашемира, кожа ручной выделки, окрашенная в любой цвет, встречающийся в природе, и шпон древесины из любой части света. Дополните обстановку посудой из тонкого фарфора, изысканными столовыми приборами и хрустальными бокалами, создающими атмосферу элегантности. Дизайнеры Gulfstream будут рады оказать помощь на протяжении всего процесса проектирования нового пассажирского салона.

При планировании места для багажа также предоставляется полная свобода. G500 обеспечивает лучший среди самолетов своего класса объем багажного отделения, содержащего раскладные стеллажи и пространство, которое можно индивидуально планировать для хранения клюшек для гольфа, лыжного снаряжения или раздутых чемоданов. Каждое кресло в салоне также оборудовано встроенной багажной полкой.

Система управления оборудованием салона Gulfstream еще больше повышает удобство для пассажиров, позволяя управлять освещением, шторками на окнах, температурой воздуха и развлечениями с помощью устройств с сенсорным экраном со своих мест.

Кабина экипажа G500

в начало Иммерсивная интеллектуальная интеграция
Gulfstream G500

Gulfstream совершила еще один технологический прорыв, создав кабину экипажа Symmetry Flight Deck™. Ведущий новатор в отрасли бизнес-авиации, Gulfstream реализовала в новом Gulfstream G500 две революционных технологии. Иммерсивная интеллектуальная интеграция новых систем управления повышает эффективность и безопасность полетов.

Активные боковые ручки управления, заменившие штурвальные колонки, оставляют пилотам больше пространства и повышают комфорт. Боковые ручки связаны между собой цифровой линией связи, обеспечивая такую же реакцию и контроль, как у традиционных штурвальных колонок. Это гарантирует, что оба пилота видят и ощущают каждый маневр и команду управления другого.

Десять встроенных сенсорных экранов исключили большинство переключателей в кабине экипажа, уменьшив рабочую нагрузку и улучшив взаимодействие пилотов с бортовыми системами. Благодаря иммерсивному анализатору Gulfstream Phase-of-Flight™ сенсорные экраны отображают структурированный список задач и варианты выбора, необходимые для конкретного этапа полета.

Улучшенная система технического зрения (УСТЗ) нового поколения повышает ситуационную осведомленность пилотов в условиях плохой видимости. Усовершенствованный инфракрасный датчик повышает разрешение системы на 400%, а камера улучшенной конструкции обеспечивает более широкое поле зрения. Изображение УСТЗ проектируется на прозрачный выдвижной экран, находящийся в поле зрения пилота. Gulfstream первой среди авиастроительных компаний, специализирующихся на бизнес-авиации, предложила эту УСТЗ третьего поколения, и она входит в стандартную комплектацию оборудования G500.

Стилевое оформление кабины экипажа G500 также модернизировано. Сочетание кожи, матового никеля и стекла делает ее столь же привлекательной и удобной, сколь и простой для освоения. Кресла экипажа вращаются для удобства передвижений и изготовлены из перфорированной кожи с вентилируемой сеткой для большего комфорта.

Интеграция передовых систем

Gulfstream усовершенствовала и внутренние компоненты G500, создав автоматизированные системы, еще больше повышающие эффективность и безопасность.

Система Intelligence-by-Wire™ с высокой степенью резервирования поднимает на новый уровень технологию электродистанционного управления. Она включает в себя органы управления полетом, автопилот, автомат тяги и автомат торможения, обеспечивающие более гладкий полет и максимальную эффективность двигателей.

G500 также стал первым самолетом деловой авиации, оснащенным сетью концентрации данных (DCN). Усовершенствованная сетевая инфраструктура DCN пронизывает планер технологией, которая значительно сокращает количество проводов и деталей.

Gulfstream G500

в начало Технические характеристики

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 5 000 морских миль
Высокоскоростной режим 0,90 Маха
Дальнемагистральный режим 0,85 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 5200 футов
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 3100 футов
Начальная крейсерская высота 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота 51 000 футов
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов. Все характеристики основаны на предварительных данных и могут измениться.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 76 850 фунтов
Максимальная посадочная масса 64 350 фунтов
Максимальная масса без топлива 52 100 фунтов
Базовая эксплуатационная масса (с 3 членами экипажа **) 46 600 фунтов
Максимальная полезная нагрузка ** 5500 фунтов
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 1800 фунтов
Максимальный запас топлива 28 850 фунтов
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 91 фут 2 дюйма
Размах крыльев 87 футов 1 дюйм
Высота 25 футов 6 дюймов

Внутренние размеры салона

Общая длина 47 футов 7 дюймов
Длина (без багажного отсека) 41 фут 6 дюймов
Высота 6 футов 4 дюйма
Ширина 7 футов 11 дюйма
Объем салона 1 715 кубических футов
Объем багажного отсека (полезный объем) 175 кубических футов

Технические стандарты

Авионика Кабина экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck™
Двигатели Два двигателя Pratt & Whitney Canada PW814GA
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 15 144 фунтов
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 19

Летно-технические характеристики

Максимальная дальность полета * (при скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA) 9260 км
Высокоскоростной режим 0,90 Маха
Дальнемагистральный режим 0,85 Маха
MMO (Максимальная эксплуатационная скорость) 0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1585 м
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 945 м
Начальная крейсерская высота 12 497 м
Максимальная крейсерская высота 15 545 м
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов. Все характеристики основаны на предварительных данных и могут измениться.

Весовые характеристики

Максимальная взлетная масса 34 859 кг
Максимальная посадочная масса 29 189 кг
Максимальная масса без топлива 23 632 кг
Базовая эксплуатационная масса (с 3 членами экипажа **) 21 137 кг
Максимальная полезная нагрузка ** 2495 кг
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива ** 816 кг
Максимальный запас топлива 13 086 кг
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Наружные размеры

Длина 27,78 м
Размах крыльев 26,55 м
Высота 7,78 м

Внутренние размеры салона

Общая длина 14,5 м
Длина (без багажного отсека) 12,65 м
Высота 1,93 м
Ширина 2,41 м
Объем салона 48,56 куб. м
Объем багажного отсека (полезный объем) 4,96 куб. м

Технические стандарты

Авионика Кабина экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck™
Двигатели Два двигателя Pratt & Whitney Canada PW814GA
Расчетная взлетная тяга (каждого двигателя) 67,36 кН
Пассажировместимость (типовая компоновка) До 19


Подробнее о парке самолетов Gulfstream

Gulfstream G150

Gulfstream G150

Завтрак в Нью-Йорке — обед в Лос-Анджелесе. Gulfstream G150 совершает беспосадочный перелет от одного побережья до другого со скоростью 0,8 Маха менее чем за шесть часов.

Gulfstream G280

Gulfstream G280

Увеличенная дальность полетов и быстрый, мощный набор высоты — два показателя Gulfstream G280, превосходящие первоначально поставленные цели, что делает его лучшим в своем классе.

Gulfstream G600

Gulfstream G600

Только одна авиастроительная компания неустанно расширяет возможности деловой авиации. Gulfstream совершила очередной прорыв в отрасли, выпустив совершенно новый самолет Gulfstream G600, позволяющий путешествовать дальше и быстрее в стильном и комфортабельном салоне.

Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER

Ни один другой бизнес-джет не может летать так далеко, как G650ER. К тому же при дальних перелетах у G650ER самая высокая крейсерская скорость.

The All-New Gulfstream G500

Compare All Models » Optimized For Stylish Performance

Every aspect of the all-new Gulfstream G500’s design and performance is dedicated to the fastest flight possible, while in the cabin, every detail is devoted to providing a uniquely personalized and completely comfortable interior.

Gulfstream earned the best reputation in business aviation by consistently creating aircraft that meet traveler’s evolving aspirations.

With the G500, Gulfstream strikes an optimal balance of speed, maneuverability and comfort that helps passengers maximize every minute of their travel time.

  • MAX RANGE

    5,000 nm 9,260 km
  • Typical Passenger Outfitting

    Up to 19
  • Sleeps

    Up to 8
  • Max Operating Speed (Mach)

    0.925
  • Max Takeoff Weight

    76,850 lbs 34,859 kg
  • Max Cruise Altitude

    51,000 ft 15,545 m

The G500 Range

back to top Swiftly Reaching New Destinations

The all-new Gulfstream G500 stretches the limits of high-speed travel. The advanced airframe design and powerful Pratt & Whitney Canada engines give the aircraft a range of 5,000 nautical miles/9,260 kilometers at Mach 0.85. The G500’s nonstop reach connects distant cities such as Istanbul to Cape Town, South Africa; Los Angeles to London; and San Francisco to Tokyo.

The aircraft outdistances all peers above Mach 0.85 and is the only jet in its class to combine incredible speed with significant range—3,800 nautical miles/7,038 kilometers—when flying at Mach 0.90. The G500 blazes across the sky at a maximum Mach of 0.925.

Payload isn’t sacrificed for speed and range. A fully fueled G500 covers 5,000 nautical miles/9,260 kilometers at Mach 0.85 with eight passengers and luggage. Double the payload and the G500 still flies up to 4,600 nautical miles/8,519 kilometers nonstop, enough to fly from São Paulo, Brazil, to Madrid.

  • 0.85 Mach
  • 8 Passengers
  • 5,000 Range (NM)
Range with 8 passengers, 3 crew, NBAA IFR reserves. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors. All performance is based on preliminary data and subject to change.

The G500 Cabin

Comfort As You Like It

If sublime comfort can be accommodated in an aircraft built for stunning speed, that is the creation of a truly optimized aircraft.

With a width of 7 feet 11 inches/2.41 meters and a height of 6 feet 4 inches/1.93 meters, the all-new Gulfstream G500 cabin is the optimal size and shape to help produce best-in-class speed, maneuverability and fuel efficiency, yet it’s still large enough to carry 19 passengers.

The aircraft’s uniquely shaped cross-section translates to plentiful elbow and shoulder room for seated passengers while also offering plenty of headroom as passengers move about the cabin. The 27-inch-/68.5-centimeter-wide seats include an articulating footrest for comfortable reclining. Pedestal-mounted conference tables provide stability for working and are height adjustable. High-speed communications and entertainment equipment allow the cabin to double as an office in the sky or a media room.

Gulfstream is the only aircraft manufacturer in the G500’s class to offer the option of a forward or aft galley.

With an interior cabin length of 41 feet 6 inches/12.65 meters, the G500 offers exceptional space for an owner to design and arrange multiple areas for work, relaxation or entertainment to his or her liking.

back to top

Relaxed En Route, Refreshed On Arrival

Loading the player...

The cabin environment influences the travel experience while airborne and upon arrival. The all-new G500’s 14 large Gulfstream panoramic windows provide captivating views and bathe the cabin in natural light. Only 100 percent fresh air, replenished every two minutes, fills the cabin.

Gulfstream acousticians engineered the interior to be quiet enough for passengers to converse in normal tones even while in flight. The interior is pressurized to no more than 4,850 feet/1,478 meters, even at a maximum altitude of 51,000 feet/15,545 meters. The combination of clean, replenished air and a low interior altitude helps reduce the effects of jet lag so that passengers arrive feeling more refreshed and alert.

back to top

Attention To Detail

The G500 helps passengers achieve true cabin bliss through attention to detail and personalized styling.

Choose from the finest materials, such as handmade carpets of silk or cashmere, hand-stitched leather dyed to any color found in nature, and wood veneers sourced from around the world. Complete the look with fine porcelain, flatware and crystal stemware that sets an elegant tone. Gulfstream design teams will assist throughout the new cabin design process.

Plan to pack liberally, too. The G500’s best-in-class baggage volume includes fold-down shelving and space that can be individually configured to store golf clubs, ski gear or bulging suitcases. Each cabin seat is equipped with built-in storage as well.

With the Gulfstream Cabin Management System, the cabin experience is further enhanced because passengers control lighting, window shades, temperature and entertainment with touch-screen devices from their seats.

Loading the player...

The G500 Flight Deck

back to top Immersive Intelligent Integration
Gulfstream G500

Gulfstream achieves another flight deck breakthrough with the Symmetry Flight Deck™. As business aviation’s leading innovator, Gulfstream debuts two revolutionary technologies in the all-new Gulfstream G500. The immersive, intelligent integration of the new flight systems enhances efficiency and further improves safety.

Active control sidesticks replace the control columns, creating more space and better comfort for pilots. The sidesticks are digitally linked to provide the same response and control of a traditional pedestal-mounted yoke to ensure that both pilots see and feel every maneuver and control input the other pilot makes.

Ten integrated touch screens eliminate the majority of flight deck switches to reduce workload and improve how pilots interact with onboard systems. Using Gulfstream’s immersive Phase-of-Flight™ intelligence, the touch screens display a structured task list and selection options needed for a specific phase of flight.

A next-generation Enhanced Vision System heightens pilot awareness in low visibility. An improved infrared sensor boosts resolution by 400 percent, and camera advancements provide a wider field of view. The EVS is linked to a head-up display, allowing the pilot to view images on a transparent screen positioned in his or her field of vision. Gulfstream is the first business aviation company to offer this third-generation EVS, and it comes as standard equipment on the G500.

Flight deck styling is also re-envisioned in the G500. A blend of leather, brushed nickel and glass produces a flight deck as attractive and comfortable as it is intuitive. The crew seats pan fully from side to side for ease of movement and are made from perforated leather with a ventilated mesh for greater comfort.

Advanced Systems Integration

Gulfstream also takes the inner workings of the G500 to new levels of sophistication, creating computer-controlled systems that further enhance efficiency and safety.

The highly redundant Intelligence-by-Wire™ takes fly-by-wire technology to the next level. Intelligence-by-Wire incorporates flight controls, autopilot, autothrottle and autobraking for smoother flight and peak engine performance.

The G500 is also the first business aircraft manufactured with a Data Concentration Network. The DCN advanced network infrastructure lines the airframe with technology that significantly reduces cables and parts.

Gulfstream G500

back to top Specifications

Performance

Maximum Range * (Mach 0.85, 8 passengers, 3 crew and NBAA IFR reserves) 5,000 nm
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.925
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 5,200 ft
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 3,100 ft
Initial Cruise Altitude 41,000 ft
Maximum Cruise Altitude 51,000 ft
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors. All performance is based on preliminary data and subject to change.

Weights

Maximum Takeoff 76,850 lb
Maximum Landing 64,350 lb
Maximum Zero Fuel 52,100 lb
Basic Operating (including 3 crew **) 46,600 lb
Maximum Payload ** 5,500 lb
Payload with Maximum Fuel ** 1,800 lb
Maximum Fuel 28,850 lb
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 91 ft 2 in
Overall Span 87 ft 1 in
Height 25 ft 6 in

Interior

Total Interior Length 47 ft 7 in
Cabin Length (excluding baggage) 41 ft 6 in
Cabin Height 6 ft 4 in
Cabin Width 7 ft 11 in
Cabin Volume 1,715 cu ft
Baggage Compartment (usable volume) 175 cu ft

Design Standards

Avionics Gulfstream Symmetry Flight Deck™
Engines Two Pratt & Whitney Canada PW814GA
Rated Takeoff Thrust (each) 15,144 lb
Passengers (Typical Outfitting) Up to 19

Performance

Maximum Range * (Mach 0.85, 8 passengers, 3 crew and NBAA IFR reserves) 9,260 km
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85
MMO (Maximum Operating Mach Number) Mach 0.925
Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW) 1,585 m
Landing Distance (SL, ISA, MLW) 945 m
Initial Cruise Altitude 12,497 m
Maximum Cruise Altitude 15,545 m
* NBAA IFR theoretical range. Actual range will be affected by ATC routing, operating speed, weather, outfitting options and other factors. All performance is based on preliminary data and subject to change.

Weights

Maximum Takeoff 34,859 kg
Maximum Landing 29,189 kg
Maximum Zero Fuel 23,632 kg
Basic Operating (including 3 crew **) 21,137 kg
Maximum Payload ** 2,495 kg
Payload with Maximum Fuel ** 816 kg
Maximum Fuel 13,086 kg
** Stated weights are based on theoretical standard outfitting configurations. Actual weights will be affected by outfitting options and other factors.

External Dimensions

Length 27.78 m
Overall Span 26.55 m
Height 7.78 m

Interior

Total Interior Length 14.50 m
Cabin Length (excluding baggage) 12.65 m
Cabin Height 1.93 m
Cabin Width 2.41 m
Cabin Volume 48.56 cu m
Baggage Compartment (usable volume) 4.96 cu m

Design Standards

Avionics Gulfstream Symmetry Flight Deck™
Engines Two Pratt & Whitney Canada PW814GA
Rated Takeoff Thrust (each) 67.36 kN
Passengers (Typical Outfitting) Up to 19


Explore The Gulfstream Fleet

Gulfstream G600

Gulfstream G600

Only one aircraft manufacturer routinely stretches the possibilities of business aviation. Gulfstream delivers the industry’s next breakthrough with the all-new Gulfstream G600, an aircraft built to travel farther faster in stylish comfort.

Gulfstream G280

Gulfstream G280

Increased range and fast, powerful climbing ability are two ways the Gulfstream G280 outperforms its original design goals and contributes to class-leading performance.

Gulfstream G650ER

Gulfstream G650ER

No other business aircraft can fly as far as the G650ER. The G650ER also has the fastest cruise rate on longer ranges.

Gulfstream G550

Gulfstream G550

The Gulfstream G550 has earned many admirers, whether by winning the prestigious Robert J. Collier Trophy or by being named by owners as the best-in-value business aircraft. What’s behind the success?